Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • Консультации по моторам «Салют» и тарировка тахометра
Краткое оглавление
Маркировка и размеры деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма «Салюта» Шестерни редуктора


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»


Консультации по моторам «Салют» и тарировка тахометра

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 132
          0

Прошу опубликовать способ тарировки тахометра, собранного по схеме из «КиИ» №123.

Сообщаем способ тарировки: на вход подключается звуковой генератор Г3-33 (или Г3-34), изменяя напряжение и частоту в соответствии с таблицей, производят тарировку стрелочного прибора.

При несовпадении в двух и более точках шкалы следует изменить емкость С1. Например, на вход подано U=4 В при частоте 42,4 Гц, а стрелка устанавливается на делении 1500 об/мин (вместо указанных в таблице n=1000 об/мин); СИ необходимо уменьшить, и наоборот.

Для сдвига всего диапазона необходимо подобрать R2.

Шкалу можно также оттарировать по механическому или электрическому тахометру непосредственно на работающем моторе.



Маркировка и размеры деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма «Салюта»


Занимаясь ремонтом «Салюта», не смог найти ответ на следующие вопросы:

1. Каковы размеры нормальных и ремонтных поршней? Существует ли деление на группы? Какой диаметр должны иметь цилиндры под нормальные и ремонтные поршни?

2. Какая цветовая маркировка применяется для обозначения поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршней и головках шатунов?

1. Ремонтные поршни для ЛПМ «Салют» не выпускаются.

Поршни делятся на две группы по диаметру юбки: группа 1 — от 37,938 до 37,925 мм (клеймо — цифра «1» на днище поршня); группа 2 — от 37,950 до 37,938 мм (клеймо — цифра «2» на днище поршня).

Цилиндры также сортируются на две группы по внутреннему диаметру: группа 1 — от 37,960 до 37,973 мм и группа 2 — от 37,973 до 37,987 мм. Соответствующий номер группы наносится цифровым клеймером на алюминиевой рубашке цилиндра.


2. Поршневые пальцы сортируются по наружному диаметру 10—0,10 на две группы: группа 1 от 9,995 до 9,900 мм имеет метку коричневого цвета, а группа 2 от 10,000 до 9,995 мм имеет метку желтого цвета. Цветовые метки наносятся на фаске отверстия.

Отверстия в бобышках поршня (под поршневой палец) также делятся на две группы: группа 1 — диаметр от 9,996 до 10,001 мм (клеймо — одна точка на днище поршня) и группа 2 — диаметр от 10,001 до 10,006 мм (клеймо — две точки).

У шатунов верхние головки имеют две градации (так же как и поршневые пальцы), а нижние — пять. Верхние головки с диаметром от 10,017 до 10,022 мм маркируются желтой краской, а с диаметром от 10,011 до 10,017 мм — коричневой. Нижние головки с диаметром от 19,383 до 19,388 мм имеют красный цветовой индекс; от 19,388 до 19,393 мм — белого цвета; от 19,393 до 19,398 мм — зеленого цвета; от 19,398 до 19,403 мм — черного цвета; от 19,403 до 19,406 — синего цвета.

Шестерни редуктора


Прошу сообщить данные шестерен углового редуктора ЛПМ «Салют».

Данные для изготовления ведущей шестерни: модуль — 1,5; число зубьев — 12; тип зубьев — прямые; исходный контур — по ГОСТ 3058—54, высота зуба — 3,3 мм; коэффициент смещения исходного контура — 0; степень точности по ГОСТ 1758—81—8-В.

Данные для контроля ведущей шестерни: толщина зубьев по хорде делительной окружности — 2,35—0,06—0,14 мм; измерительная высота — 1,568 мм; биение зубчатого венца — 0,05 мм; допуск на разность шагов — 0,022 мм.

Данные для изготовления ведомого колеса: модуль — 1,5; число зубьев — 22; тип зубьев — прямые; исходный контур по ГОСТ 52—51, высота зуба — 3,3 мм; коэффициент смещения исходного контура — 0; степень точности по ГОСТ 1758—81—8-В.

Данные для контроля ведомого колеса: толщина зубьев по хорде делительной окружности — 2,35—0,06—0,14 мм; измерительная высота 1,524 мм; биение зубчатого венца — 0,05 мм; допуск на разность окружных шагов — 0,022 мм.

Статья была проверена: Нечаев Тимофей
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Складной радиолокационный отражатель
Ветровое стекло из прозрачной виниловой пленки
Полезные мелочи: вырезка отверстий, педаль газа, карабин, винт...
Обрастание днища судна: болезнь и лечение
Как отполировать гребной винт?

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по моторам «Салют» и тарировка тахометра

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Рыбацкие хитрости: снасть для ловли раков, ящик для насадки
Поведение в воде, первая помощь и профилактика переохлаждения
Первые впечатления от новой яхты «СТ-31»
Парусное вооружение весом 1 кг для байдарочников
Электронный указатель вымпельного ветра


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 48 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории