Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1989 год
  • Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур
Краткое оглавление
Кивок на прищепке И пешня, и коловорот


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Рыбацкие хитрости: донка из кофейной тары и грузило
Рыбацкие хитрости: снасть для ловли раков, ящик для насадки
Маленькие хитрости на яхте «Кортик»
Маленькие хитрости для капитана парусной яхты
Маленькие хитрости ремонта дюралевых корпусов лодок
Применение парусов на рыбацких судах


Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 141
          0


Кивок на прищепке


Информация об изображенииКивок на прищепке
Кивок на прищепке
 
Такой «кивок» чувствителен к самой осторожной поклевке рыбы и в то же время легко устанавливается в любом удобном месте рыболовной лодки.

Материалом для самого кивка лучше всего выбирать сталистую проволоку. Один ее конец в виде навитой в два-три оборота пружинки надевается на заостренный конец прищепки, затачивается, отгибается под прямым углом и устанавливается в прищепке.

На другой конец кивка надеватся кусочек резины и закрепляется также с помощью отогнутого кончика проволоки (чтобы не соскочил]. В резине делается прорезь для пропуска лески.

Половинки деревянной прищепки для надежности стягиваются мягкой (медной) проволокой, протянутой через пружинный зажим в виде восьмерки.

И пешня, и коловорот


Информация об изображенииЭскиз верхнего упора коловорота
Эскиз верхнего упора коловорота
 
По первому и последнему льду хорошо иметь как обычную пешню, так и шнековый коловорот. Хочу для любителей подледного лова предложить универсальный инструмент, который и рубит, и сверлит лед. На водоеме, если лед тонкий, работаю пешней, если толстый, мой инструмент легко превращается в ледобур. Состоит он из четырех деталей — ручки, стержня, коловорота и шнековой головки. Две последние детали умещаются в рюкзаке.

Ручка пешни сделана березовой и закреплена в металлическом стакане. К стакану приварен штырь диаметром 14 мм, в котором просверлено два отверстия диаметром 5 мм.


Коловорот ледобура выгнут из металлического прутка диаметром 14 мм. На верхний конец его напрессован упор (текстолитовый «грибок» с подшипником № 201). На нижнем конце также просверлено два отверстия под болты М5 мм. Ручка коловорота выточена из текстолита. Шнековую головку отпилил ножовкой от старого ледобура.

Информация об изображенииЭскиз сборки
Эскиз сборки
 
Стержень сделан из обрезка трубы длиной 1000 мм, наружный и внутренний диаметры которой равны соответственно 23 и 14 мм. На конец стержня напрессован наконечник из пружинистой стали и зафиксирован заклепкой. Наконечник имеет круглую форму и только самое жало переходит в форму долота шириной 15 мм.

Для сборки пешни надо ручку вставить в стержень и зафиксировать ее двумя винтами М5 с барашками.

Для превращения пешни в ледобур следует вместо ручки присоединить к стержню коловорот. Наконечник пешни вставить в шнековую головку (посадка должна быть плотной) и зафиксировать винтом М6 с барашком.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Трудности при постройке бригантины «Мечта»
Опыт постройки и эксплуатации лодки с обводами «джонбота»
Установка на надувную лодку «Орион-8» ПМ «Нептун-23»
Полезные мелочи: навигатор, соединение, мачта, трейлер, карабин...
Весла с обратным ходом для удобства гребца
Похвальное слово морской культуре
«Человек за бортом!» — меры предосторожности и действия
Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс»
Полезные мелочи: печка, карабины, тяга реверса, клапан, руль...
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
Цементирование стального корпуса судна
Как растворить полипропилен?
Эхолот на любительском судне
Заготовка и хранение хлеба в походных условиях

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Плавания по Ладоге на «Казанке-М» с парусным вооружением
Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
Карандаш и пластырь для ремонта корпуса
Ремонт трещин на надувных лодках
Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»
Садок для малька на мотолодке
Экспресс-анализ гоночных парусов
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
Компактный индукционный лаг
Идея «воздушной гусеницы» для снижения сопротивления
Права и обязанности при разговоре с госинспектором
Шлифовальный диск для обработки стеклопластика


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории