Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Рыболовам
  • 2006 год
  • Рыбалка в дельте Волги в 70 км к югу от Астрахани на базе «Кочка»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Нижней Добринки до Астрахани
Сообщения: тигр, каюта, рыбалка, техника, сигареты, стеньга, буер...
Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
Туристский катер «Рассвет» на базе вельбота
Мотолодка «Темп» на базе корпуса «Дракона»
Туристская карта реки Волги от Горьковского до Куйбышевского водохранилища
IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
Краткие лоцийные сведения к туристской карте-схеме Волги от Казани до Октябрьска
Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Октябрьска до Нижней Добринки
Плавание на моторной лодке по реке Урал и до Волги
Соревнования крейсерских яхт на «Кубок Средней Волги» 1987 года
Зимняя рыбалка в Восточной Лапландии (Ловозерский район)
Регата крейсерских яхт «Кубок Нижней Волги-2002»
Кто обеспечит безопасность в Невской дельте


Рыбалка в дельте Волги в 70 км к югу от Астрахани на базе «Кочка»

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 199
          0


На этот раз мы решили порыбачить в дельте Волги. Предложение не нашло ни у кого возражений, и вот команда "Корсара" уже грузит лодки с моторами в машину, которая направляется из Питера в Астрахань. Наша цель — база "Кочка", что находится в 70 км к югу от Астрахани.

Информация об изображенииДовольные рыбаки с хорошим уловом
Довольные рыбаки с хорошим уловом
 
По прибытии в город, преодолевая две паромные переправы, находим на одном из многочисленных островов в дельте Волги несколько современных коттеджей. Миленькое местечко.

— Здравствуйте, мы из Питера, приехали к вам на недельку порыбачить.

— Милости просим, — приветливые хозяева показали наш коттедж, познакомили с распорядком дня.

Выгружаемся и размещаемся. Собираем и накачиваем свои лодки: темно-зеленый "Combat 380" и серо-синий "Komandor 380". Навешиваем моторы, и вот уже наши "Корсары" ошвартованы у причала. Вечером нас ждал ужин: уха из осетровых, панированные котлеты из щуки под соусом, стерлядь запеченная с лимонами, ледяная водка, черная икра в банках и прочие закуски. В общем, все как у людей.

Знакомимся с соседями.

— Откуда, мужики?

— Нашу родину в честь трактора назвали, — представились белорусы, а из полезных ископаемых у нас только картошка.

Чтобы не съели комары, густо мажемся всякими мазилками. В помещении комаров нет, зато на улице их просто тьма. Но, к слову сказать, если мы — корм для комаров, то комары — корм для рыбы, а рыба — уже для нас. Получается круговорот веществ в природе.

Стемнело быстро, белых ночей не наблюдается.

Хорошо выспавшись, завтракаем. Далее перекур, променад — и на рыбалку. В сопровождении егерей отправляемся по одному из сотен рукавов Волги в сторону Каспия. Кругом — тростник с камышом. Сытые серые цапли провожают нас безразличным взглядом. Огромные орлы, сидя на сухом высоком дереве, даже не оглянулись в нашу сторону, а пеликаны, набрав рыбы в безразмерные клювы-мешки, стояли, словно каменные истуканы.


Сворачиваем в узкий извилистый проход между камышом и ивами и через минуту выходим в разлив, где пугаем дикое количество толстых уток — они бегут по воде, плюхая перепончатыми лапами, а их отвисшие животы, волочась по воде, мешают им взлететь. Неподалеку видим белых лебедей. Они то грациозно изгибают свои длинные шеи, то погружают их в мутную воду — кормятся. Слева — розовые поля лотоса. На каждом листике этого цветка можно запросто устроить стол с выпивкой и закусками. Но запашок от такого красивого цветка, как из конюшни, а его стебель колюч, как у розы.

По разливу несемся со скоростью 50 км/ч, проныривая сквозь острова камыша – по-местному "колки" – или огибая их. Под нами — ровные полуметровые глубины, наскочить на камень, как в Ладоге, невозможно. Дно мягкое илистое. Иногда нога мотора собирает и гребет мочало из травы и водорослей. "Лечится" это поднятием ноги мотора из воды на ходу и стряхиванием травы.

То здесь, то там красноперка выскочит из воды, убегая от прожорливой щуки; крупная рыба метнется на мелководье, подняв ворох брызг.

Егеря дали команду остановиться. Эхолот показывает глубину один метр. Проверяем "натурально", оказалось — по пояс. Температура воздуха 32°C по прогнозу, температура воды 28°C по эхолоту. Прозрачность воды нулевая. GPS показывает, что прошли около 30 км от базы, по прямой — чуть меньше.

— Рыбачить будем здесь? — спрашиваем егеря.

Информация об изображенииПодборка фотографий с рыбалки
Подборка фотографий с рыбалки
 
После утвердительного ответа достаем снасти, и пошло-поехало. За два часа — более 200 кг на 'две лодки. Щуки зубастые, сазаны жирные твердолобые, пара сомов — любителей лягушек, ну а об осетровых егеря просили забыть, поэтому их и не было. После того как поняли, что рыбу уже класть некуда — либо мы в лодках, либо рыба — разрезаем припасенный ранее спелый астраханский арбуз, залезаем в теплую воду и давай обсуждать все прелести прикаспийской рыбалки. Между делом нащелкали фотографий.

На обед вернулись точно по расписанию — к 16.00. Нас ждали борщ, пироги с рыбой, жаренный в кляре сазан и, как водится, закуски разные.


После обеда, часок вздремнув, отправляемся за жерехом в уловистое место. По пути поставили 30-метровую разрешенную сеточку. Два часа закидонов, и всего два жереха, правда, еще кое-какая серьезная рыба.

Далее кто во что: спутниковое телевидение, просмотр фотографий, подготовка снаряжения и т. д.

Утром еще раз поставили сетку. На этот раз в каждой ячее сидит по крупной рыбине, поэтому почти все, что ловим в течение дня на спиннинг и удочки, отпускаем, запечатлевая трофей на фото.

Отличное изобретение, эти надувные лодки. Места занимают мало, ухода требуют минимального. Если надо, загрузил в машину и поехал куда хочешь. На месте собрал, надул — тут и отдых тебе, и рыбалка. На базе "Кочка" имеются катера "Прогресс" и "Крым", но наши "Командор" с "Комбатом" бегут быстрее, хотя и на них, и на катерах стоят одинаковые двигатели — по 30 л.с.

В здешних местах запрещено использовать моторы большей мощности. Словом, разведка удалась. А нужна она была для подготовки испытаний в местных водах катера "Korsar R600" в качестве патрульного судна.

На пятый день питерская команда подводных охотников, прослышав про предстоящие испытания и наслушавшись наших телефонных рассказов о рыбалке, двинулась к нам, присоединившись к бригаде, везущей на прицепе морской катер "Korsar R600". Но это уже другая история.

О подводной охоте в дельте Волги на "Корсаре" расскажем в следующем номере.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Тестирование импортных подвесников на старых советских дюралюминиевых лодках
Новые модификации водометного катера «Freerider-490-jet»
Узлы и веревки для швартовки судна
Ставим подвесной мотор «Tohatsu» на лодку «Quicksilver»
Парус для одноместной байдарки «Таймень-1»
Опыт использования карманного карт-плоттера
Финское предприятие «Блесна Куусамо»
Сущность и организация «sail training»
Как использовать вытяжные заклепки
Удлинение круглоскулого корпуса: наделка-кринолин на «Ассоли»
Быстроходный алюминиевый катер «КС-600»
Испытание финского катера «SeaStar 600 XR»
Тест нескольких моделей надувных лодок с установленными моторами
Узлы и веревки для швартовки судна: Кнехты и кранцы
GPS-навигация: от дорогой игрушки до незаменимого помощника в путешествиях

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Рыбалка в дельте Волги в 70 км к югу от Астрахани на базе «Кочка»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сравнение автомобилей «Kia Sportage» и «Hyundai Tucson»
У хорошего рыболова и рыбный шашлык отменный!


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории