Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1993 год
  • Новое магнето МБ-22 для мотора «Вихрь-30-электрон»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
Каталог основных деталей мотора «Вихрь-30Р Электрон»
ЭСЗ с бесконтактным магнето МБ-2 для мотора «Вихрь»
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
Об электронной системе зажигания для подвесного мотора «Вихрь»
Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью
Новая система зажигания лодочного мотора «Вихрь-М»
Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации
Настройка магнето двухцилиндрового мотора
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»


Новое магнето МБ-22 для мотора «Вихрь-30-электрон»

Год: 1993. Номер журнала «Катера и Яхты»: 157
          1


С октября 1991 г. на моторы «Вихрь-30-электрон» устанавливается новая система зажигания с магнето МБ-22.

Магнето состоит из генераторного и электронного блоков.

Генераторный блок монтируется на верхней крышке картера и, в отличие от магнето МБ-2, не поворачивается относительно оси коленвала. На основании магнето смонтированы две катушки: одна — для выработки энергии на искрообразование, другая — для питания энергией бортовой электросети. Здесь же установлен датчик импульсов, поступающих на электронный блок. При вращении коленвала с частотой 5000 мин — 1 катушка для питания источников электросети выдает мощность 40 Вт.

Информация об изображенииМагнето МБ-22
Магнето МБ-22
 
При монтаже генераторный блок выставляют по рискам на картере и на основании блока.

Электронный блок имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе с выходом на высоковольтный трансформатор. В отличие от магнето МБ-2, электронный блок смонтирован на выносной плате; здесь же закреплен один высоковольтный трансформатор с двумя выводами. Блок выполнен на бескорпусиых элементах, защищен компаундом и поэтому не ремонтопригоден и разборке не подлежит.

Перемещение концов полюсных башмаков при вращении маховика относительно датчика импульсов вызывает разряд накопительного конденсатора через высоковольтный трансформатор, при этом напряжение тока повышается до 12—30 тыс. В, которое подается на обе свечи.

Угол опережения зажигания изменяется автоматически.

Информация об изображенииМаховик 3.119—800—01
Маховик 3.119—800—01
 
От генераторного блока выведено два жгута проводов. Провода от катушки питания бортовой сети белого цвета подсоединяются к сети освещения (или через выпрямитель ВБГ-3А к аккумулятору), а провод красный (или черный) подсоединяется к кнопке «стоп» (на ВБГ-3А). Вторая клемма кнопки «стоп» соединяется проводом-перемычкой (на ВБГ-3А) с корпусом двигателя («массой») . Второй жгут проводов через разъем типа PC подсоединяется к электронному блоку.

Магнето МБ-22 комплектуется маховиком 3.119-800 для моторов с ручным запуском и 3.119-800-01 для моторов с электрозапуском.

При отработке измененного угла установки магнето МБ-22 относительно риски на крышке картера не исключено применение маховиков 4.121-000 и 4.121-001-01 от системы зажигания с магнето МБ-2.

Систему зажигания с магнето МБ-22 можно также устанавливать и на моторы «Вихрь-М» и «Вихрь-25Р».


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Замок поршневых колец «внаклад»
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
Винт и гребной вал от «Вихря» на «Нептуне»
Устройство для корректировки угла опережения зажигания мотора «Вихрь»
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Поворотно-откидные колонки угловые «хайдрэ драйв» фирмы «Ямаха»
Как установить опережение зажигания «по лампочке»
Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»
Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
Запуск ПМ «Москва-25» от аккумулятора
Советы по покупке подержанного (б/у) лодочного мотора
Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
Преимущества нетрадиционного ДВС «двигатель Кушуля»
Дизельный двигатель «KAD42DP» фирмы «Вольво-Пента»
Устройства, облегчающие запуск лодочного двигателя

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новое магнето МБ-22 для мотора «Вихрь-30-электрон»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Возобновлен выпуск моторов «Ветерок-12»
Переделка мотора «Вихрь-30» для использования керосина
Измеритель уровня горючего в топливном баке
Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30»
Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах
Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
Масла для подвесных лодочных моторов
Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива
Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов
Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Виктор
12.09.2016 19:04
Куда соединить синий провод от катушки зажигания?Световые,белые и красный понятно,асиний куда?
ответить цитировать



Сколько будет 34 + 18 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории