Британская компания "Coventry Climax Engines" вернулась на лодочный рынок с дизельным подвесным мотором. Эта компания, известная своими специализированными "сухопутными" дизелями разнообразного назначения, от гоночных автомобилей до вилочных погрузчиков и танков, выпустила первый подвесной мотор около 10 лет назад. Тот мотор был довольно шумным и не получил коммерческого успеха.
В январе 1999 года, после испытаний в ВМС Англии, компания выпустила новый дизельный подвесной мотор D25. Этот четырехцилиндровый мотор объемом 750 см3 мощностью 25 л.с. предназначен для рабочих шлюпок и рыболовных лодок. Он изготовлен в основном из легких сплавов, и его вес не превышает 91 кг.
Хоть мотор все равно тяжелей, чем эквивалентные по мощности четырехтактные бензиновые моторы, но зато он опережает их по экономичности, надежности и простоте обслуживания. Дейдвуд и редуктор рассчитаны на мощность до 45 л.с., так что можно ожидать появления и более мощных модификаций.