Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1985 год
  • Каталог продукции Ленинградской экспериментальной верфи
Краткое оглавление
Крейсерско-гоночная килевая яхта III класса IOR проекта «ЛЭС-35» Крейсерско-гоночная килевая яхта V класса IOR проекта «ЛЭС-31» Крейсерско-гоночный швертбот класса Т2 типа «Цефей» Гоночный катамаран класса «В» Гоночный швертбот олимпийского класса «Летучий Голландец» Швертбот-одиночка международного класса «ОК-Динги» Парусная доска «Монотип» Разъездной катер «ЛС-5» Лодка «Славянка»


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
О. Н. Никитин — директор Ленинградской экспериментальной верфи
Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
Прогулочно-разъездной катер «ЛС-4» Ленинградской верфи
Интервью с руководителями Таллинской экспериментальной верфи
Яхта-швертбот «ЛЭС-22» класса T-2 Ленинградской верфи
Реконструкция Ленинградской экспериментальной судоверфи
Новая продукция верфи в Новой Ладоге
Дальнему Востоку — свои верфи
Крейсерско-гоночная яхта Таллинской верфи
Каталог основных деталей подвесного мотора «Вихрь»
Таллинской верфи исполняется двадцать пять лет
Каталог мотолодок из легких сплавов
Каталог мотолодок из стеклопластика
Каталог парусных яхт и катамаранов


Каталог продукции Ленинградской экспериментальной верфи

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 116
          0


Крейсерско-гоночная килевая яхта III класса IOR проекта «ЛЭС-35»


Основные характеристики


Информация об изображенииЯхта III класса IOR проекта «ЛЭС-35»
Яхта III класса IOR проекта «ЛЭС-35»
 
Длина наибольшая, м11,35
Ширина наибольшая, м3,60
Осадка габаритная, м2,00
Водоизмещение, кг5500
Масса чугунного плавника, кг2400
Площадь парусности, м2:
грот34,4
стаксель38,4
Оптовая цена, руб60 000

Яхта предназначена для парусных гонок в открытом море и крейсерских учебных плаваний. По планировке и снабжению соответствует 11 категории плавания. Корпус изготовлен из кедра; палуба — из водостойкой фанеры; рубка — из стеклопластика.

На яхте установлен дизель с реверс-редуктором и системой дистанционного управление. Судно укомплектовано парусами из лавсана и капрона.

Крейсерско-гоночная килевая яхта V класса IOR проекта «ЛЭС-31»


Основные характеристики


Информация об изображенииЯхта V класса IOR проекта «ЛЭС-31»
Яхта V класса IOR проекта «ЛЭС-31»
 
Длина наибольшая, м8,88
Ширина наибольшая, м3,10
Осадка габаритная, м1,76
Водоизмещение, кг2500
Масса чугунного плавника, кг900
Площадь парусности, м2:
грот21
стаксель25
Оптовая цена, руб45 000

Корпус яхты — ламинат из четырех слоев 3-миллиметровой авиационной фанеры БП-А.

Палуба — стеклопластиковая, сэндвичевой конструкции, насыщена оборудованием. Балластный плавник — чугунный. Паруса — из лавсана.

Судно укомплектовано подвесным мотором мощностью 25 л. с. и всем необходимым снабжением для IV категории плавания, включая польское навигационное оборудование.


Крейсерско-гоночный швертбот класса Т2 типа «Цефей»


Основные характеристики


Информация об изображенииШвертбот класса Т2 типа «Цефей»
Швертбот класса Т2 типа «Цефей»
 
Длина наибольшая, м7,0
Длина по КВЛ, м6,0
Ширина наибольшая, м2,5
Осадка корпусом/швертом, м0,3/1,38
Водоизмещение, кг1340
Площадь парусности, м220,0
Оптовая цена, руб11 600

Предназначен для туристских плаваний и походов выходного дня по крупным озерам и водохранилищам, участия в соревнованиях.

Корпус обшит водостойкой бакелизированной фанерой. Рангоут изготовлен из прессованных профилей алюминиевого сплава. Предусмотрена установка подвесного мотора мощностью до 10 л. с.

Гоночный катамаран класса «В»


Основные характеристики


Информация об изображенииГоночный катамаран класса «В»
Гоночный катамаран класса «В»
 
Длина наибольшая, м6,09
Ширина наибольшая, м3,01
Осадка корпусом/швертом, м0,19/0,78
Масса с вооружением, кг140
Площадь парусности, м221,8
Оптовая цена, руб3560

Катамаран изготовлен в соответствии с требованиями олимпийского класса «Торнадо» — с корпусами из шпона красного дерева и водостойкой фанеры. Жесткость оконечностей корпуса обеспечивают вклеенные в них пенопластовые плиты, служащие одновременно блоками аварийной плавучести.

Гоночный швертбот олимпийского класса «Летучий Голландец»


Основные характеристики


Информация об изображенииШвертбот олимпийского класса «Летучий Голландец»
Швертбот олимпийского класса «Летучий Голландец»
 
Длина наибольшая, м6,05
Ширина, м1,7
Осадка корпусом/швертом, м0,13/1,13
Масса с вооружением, кг160
Площадь парусности, м218
Оптовая цена, руб3867

Корпус, снабженный двойным дном, выклеен из полос древесного шпона. Герметизированное междудонное пространство представляет собой объем плавучести, необходимый для обеспечения непотопляемости.


Под палубой по бортам закреплены дополнительные надувные емкости. Судно оборудовано трапецией для откренивання.

Швертбот-одиночка международного класса «ОК-Динги»


Основные характеристики


Информация об изображенииШвертбот-одиночка класса «ОК-Динги»
Швертбот-одиночка класса «ОК-Динги»
 
Длина наибольшая, м4,00
Ширина, м1,44
Осадка корпусом/швертом, м0,17/0,95
Масса с вооружением, кг92
Площадь парусности, м2В,54
Оптовая цена, руб1430

Корпус швертбота изготовлен из водостойкой фанеры и пиломатериалов хвойных пород.

Судно предназначено для подготовки детей и юношей, поэтому при изготовлении корпуса основное внимание уделяется обеспечению его плавучести и непотопляемости.

Парусная доска «Монотип»


Основные характеристики


Информация об изображенииПарусная доска «Монотип»
Парусная доска «Монотип»
 
Длина наибольшая, м3,9
Ширина наибольшая, м0,65
Осадка со швертом, м0,55
Масса снаряженной доски со швертом, рангоутом и парусом, кг30
Площадь паруса, м26,5
Оптовая цена, руб590

Предназначена для тренировок и соревнований по виндсерфингу. Заполненные пенополиуретаном доска и шверт изготовлены из стеклопластика. Рангоут выполнен из легких и высокопрочных алюминиевых сплавов, отдельные его детали — из пластмасс. Парус пошит из лавсановой ткани.

Разъездной катер «ЛС-5»


Основные характеристики


Информация об изображенииРазъездной катер «ЛС-5»
Разъездной катер «ЛС-5»
 
Длина наибольшая, м6,9
Ширина, м2,5
Высота борта, м1,2
Осадка габаритная, м0,65
Пассажировместимость, чел.6
Водоизмещение порожнем, т1,4
Мощность двигателя «М8ЧСПУ 100-1», л. с.90
Скорость с полной нагрузкой, км/ч45
Дальность плавания, км180
Оптовая цена, руб7400

Катер имеет повышенную килеватость днища |1S° на транце) и мореходность до 3 баллов. Корпус изготовлен из бакелизированной фанеры, в его отделке использованы декоративная фанера и ценные породы дерева.


Лодка «Славянка»


Основные характеристики


Информация об изображенииЛодка «Славянка»
Лодка «Славянка»
 
Длина наибольшая, м4,6
Ширина наибольшая/по днищу, м1,3/0,75
Грузоподъемность, кг180
Пассажировместимость, чел.2
Масса с оборудованием и снабжением, кг90
Оптовая цена, руб350

Лодка предназначена для тренировок и соревнований по народной гребле, а также для прогулок.

Корпус изготовлен из бакелизированной фанеры; набор, внутреннее оборудование и весла — из отборной сосны.

Непотопляемость гарантируют блоки пенопласта, расположенные под банками.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Парусный катамаран «Центаурус» верфи «Царникава»
Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта
Балкер «Аква Сити» под парусами вышел в первый рейс
Тренировочные базы яхт-клубов возле Пироговской плотины
Петр Владимирович Воногов — мастер спорта по виндсерфингу
Нужен швертбот-тройка национального класса
Парусный спорт Республики Куба
Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
Самодеятельный туризм — проблема сложная и многогранная
Памяти яхтсмена Филиппа Вэлда
Пословицы и поговорки из книги «Море и моряки»
Это интересно: что моряки «чистят» и «рубят»
Программа производства прогулочных судов в XII пятилетке
Универсальный магазин «Спорт» в Ленинграде на проспекте Шаумяна
О. Н. Никитин — директор Ленинградской экспериментальной верфи

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Каталог продукции Ленинградской экспериментальной верфи

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Одессу и Херсон посетила баркентина «Калиакра»
Спуск балкера «Усуки Пайонир» японских кораблестроителей
Севастопольская ДЮСПШ наращивает темп
Пионерский яхт-клуб лагерь «Тимуровец»
В федерации парусного спорта СССР в 1985 году
Воднолыжная секция в городе Ухта
Маршруты для байдарочников по рекам Двинице, Сухоне и Малой Северной Двине
Маломерный флот в Якутии
Восьмой конкурс разборных парусников
Сообщения: арифметика, изобретение, нервы, спасение, баржа...
Двенадцать суток на спасательном плоту с тремя детьми
Яхт-клуб «Олимпия» в Павлово во Дворце пионеров
Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время
Два совещания 1985 года по проблемам малотоннажного судостроения
Малый флот на старте первого года новой XII пятилетки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории