Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1989 год
  • Новый стандарт СЭВ 2162—84 «Круги спасательные»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый государственный стандарт ГОСТ 24162—80
Новые стандарты спасательных кругов
Новинки: бинокль, холодильник, спасательные приборы, помпа
Новый рекорд одиночной кругосветки на тримаране «Poulain»
Новый спасательный прибор «СПУЧ»
Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
Новый рекорд кругосветного плавания
Зарубежные надувные спасательные катера
Спасательные жилеты для спортсменов
Надувные спасательные плоты для малотоннажных судов


Новый стандарт СЭВ 2162—84 «Круги спасательные»

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 140
          0


Наша страна подписала очередную редакцию международной конвенции по охране человеческой жизни на море SOLAS-B4. Все предприятия и организации, строящие морские суда или владеющие ими, обязаны снабжать их спасательными средствами, соответствующими требованиям этой конвенции. В 1984 г. в СССР был введен новый стандарт СЭВ 2162—84 «Круги спасательные».

Круг должен быть прочным, выдерживать бросок на бетонный пол как плашмя, так и на ребро, не мяться при транспортировке, а также при случайном соприкосновении с твердыми предметами.

Одним из предприятий, выпускающих спасательные круги по новым требованиям, стал Киевский завод спасательных принадлежностей ЦС ОСВОД УССР. Круг изготовляется из пенополистирола и сверху оклеивается стеклопластиком. Дополнительную прочность и жесткость, а также необходимый вес кругу обеспечивает проволочный каркас. Этот же каркас способствует и более равномерному распределению пенополистирола по кругу при вспенивании.

Спасательный леер крепится к кругу бензелями иэ плавучего полипропиленового троса, на которые нашиты световозвращающие полосы.

Новый круг обладает высокой огнестойкостью. Его можно продержать в огне двадцать секунд — загорится лишь только краска. Обычный круг из пенопласта, обшитый равентухом, в этих условиях уже пылает, из него вырываются пары легко воспламеняющегося стирола.

Вес новинки чуть больше 3 кг, что устраивает и моряков-профессионалов, и яхтсменов. Для последних такой круг незаменим и по той причине, что ветром его гонит не слишком быстро. За обычным пенопластовым в свежий ветер не поспеть даже тренированному спортсмену.

Одним словом, у нас появилось новое надежное спасательное средство, полностью соответствующее международным стандартам.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Сколько лет дефициту?
Катер нового поколения «Лара»
Найден один из кораблей — бронекатер времен войны
Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года
Ярославские надувнушки: обновление ассортимента
«Недостаточная подготовленность». Что это такое?
В. С. Юрченко — заместитель начальника ГИМС УССР по технадзору
Отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
Сообщения: лототрон, модель, курение, оффис, ультразвук, остров...
Рассуждение ЦКБ «Нептун» о качестве и количестве малого флота
Кооперативная верфь в Сургуте
Наш репортаж «Далекая от моря Польша»
Режет лодка волну нефтяную
Надувная лодка с жестким днищем для обслуживания соревнований
Металлическая лодка «Ерш-П» оснащается парусом

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новый стандарт СЭВ 2162—84 «Круги спасательные»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Прогулочные минимотолодки «фанбоутс» для развлечений
21,3-метровый тримаран «Илэн Вояжер» Найджела Айренса
Новый «кубковый» класс яхт для Кубка Америки
Необычная океанская яхта «Блю Эрроу» английских конструкторов
Необычная пластмассовая яхта «Гэлент-29»
Сообщения: ро-ро, прогулка, медали, кораблекрушения, рука закона...
О кооперативах, ценах и совести
Всесоюзный рейд-смотр «Парусная ткань: выход из дефицита»
Новый журнал для польских яхтсменов «Zeglarz» («Мореход»)
Валентин Григорьевич Манкин — главный тренер страны по парусу
На отчетно-выборном пленуме Федерации парусного спорта СССР 1989 года
Советские предложения приняты УИМ
Моторное топливо и судейская объективность
Заметки с оптово-торговой ярмарки «Культтовары-89»
Письмо в редакцию: «Лодка по телевизору»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 50 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории