Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1997 год
  • Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Испытания металлической шестиместной лодки «Мастер-500»
Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
Поход на лодках фирмы «Корсар» к Соловецким островам
Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
Алюминиевые лодки судостроительного завода «Литек»
Крейсерско-гоночная яхта Таллинской верфи
Таллинской верфи исполняется двадцать пять лет
Новая продукция верфи в Новой Ладоге
Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
Прогулочно-разъездной катер «ЛС-4» Ленинградской верфи


Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»

Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 162
          0


Старейшая судостроительная фирма России — "Адмиралтейские верфи" (С.-Петербург), основана указом Петра 1 в 1704 году. Наряду с крупнотоннажными судами, с 1993 г. предприятие освоило выпуск современных маломерных судов из морского алюминия.

Информация об изображенииМоторная лодка «Мастер 600»
Моторная лодка «Мастер 600»
 
Морской алюминий — идеальный хорошо сваривающийся материал: он хорошо противостоит ударным нагрузкам, прост в обслуживании, на протяжении многих лет сохраняет свою прочность и внешний вид.

Семейство "Мастер" — это лодки на любой вкус: от яхтенного тузика и малых картоп-лодок до оснащенных электрооборудованием и дистанционным управлением моторных лодок морского прибрежного плавания. Лодки "Мастер" просты и надежны в эксплуатации, практичны и долговечны, имеют Сертификат безопасности. Полностью залитые водой лодки с экипажем остаются на плаву. "Мастер 500" и "Мастер 450" являются первыми российскими лодками, имеющими Сертификаты безопасности в соответствии с новыми европейскими нормами (директива ЕС 94/25).

Лодки имеют цельносварные корпуса. Вытяжные заклепки используются только для крепления деталей внутреннего оборудования. Толщина листов сплава AlMg4.5Mn, применяемого при изготовлении лодок длиной до 4 м — 2 мм, свыше 4 м — 3 мм. Глянцевая поверхность алюминиевых листов, оберегаемая в процессе изготовления лодок от повреждений, позволяет лодкам "Мастер" иметь и сохранять превосходный товарный вид без всякой окраски, что, в свою очередь, экономит время и средства потребителя, сокращая расходы на ремонт. Для заполнения блоков плавучести применяется пенополиуретан шведского производства, не впитывающий воду. Пайол выполнен из специальной морской фанеры с нескользящим покрытием. Сиденья покрыты практичным пенололиэтиленом "Термолон". Все дельные вещи и крепеж изготовлены из нержавеющей стали и специальной пластмассы.


Информация об изображенииРоссийские алюминиевые мотолодки
Российские алюминиевые мотолодки
 
Пульты управления моторных лодок "Мастер 450", "-500" и "-600" состоят из алюминиевого основания с наклонной панелью и ветрового стекла, окаймленного трубой из нержавеющей стали (диам. 25 мм). Кормовое расположение пульта управления, занимающего лишь небольшую площадь, освобождает кокпит для размещения пассажиров и грузов, делает удобной посадку и высадку через носовую оконечность. Надежное леерное ограждение придает лодкам оригинальный внешний вид. Благодаря высоким эксплуатационным качествам лодки "Мастер" стали популярными уже не только в качестве прогулочных: их используют профессиональные рыболовы, строители гидротехнических сооружений, спасатели, органы надзора и охраны на воде.

Готовы рассмотреть предложения по сотрудничеству при организации водного такси, обслуживания соревнований и праздников на воде, водного туризма на условиях лизинга. Возможно изготовление (из алюминия) на заказ легких понтонов, причалов, трапов, сходен, буев, плавсредств длиной до 10 м.

Готовы оказать содействие и консультации производителям малых судов по всем направлениям деятельности.



Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
12-местное комфортабельное прогулочное судно «Детинец»
Новый класс спортивно-прогулочных «джет-лодок»
Элементы трансмиссий фирмы «Twin Disc»
Выдвижное подруливающее устройство «Ретракт»
От структурирования воды — к структурированию технических масел
Что необходимо знать о страховании судна?
Портативный эхолот фирмы ЛПС-Интер
Приоритетные направления деятельности всероссийской федерации парусного спорта по крейсерским яхтам
Памяти моряка Ивана Григорьевича Шнейдера
Французской фирме ZODIAC International исполняется 100 лет
Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...
Виктор Аркадьевич Языков — профессиональный моряк-штурман
Третье Московское международное «Бот-шоу» в 1997 году
Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
Мини-катер «Эксплорер» английской фирмы «X-Craft»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сообщения: компас, пираты, тянитолкай, траулер, слава, крен, часы...
Любительское рыболовство окуня в США
Репортаж с IV междунардной выставки по судостроению «Нева-97»
Алексей Иванович Ишутин — спортсмен-водномоторник
Ужесточение законодательства по охране окружающей среды
Sea Rey открывает в Европе свой Яхтенный центр
Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...
Яхта автомат из будущего «Андромеда ла деа»
Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
Первая навигация яхты «Анастасия»
Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате
Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен
Окунь-большеротик и будущее малого флота
Спортивный парусный флот в Саратове


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории