Основные данные яхты "Briand 132"
Длина, м: | |
макс. | 40.60 |
по КВЛ | 34.32 |
Ширина, м | 8.60 |
Осадка, м | 4.00 |
Площадь парусов, м2: | |
грот | 331 |
стаксель | 495 |
спинакер | 1180 |
Водоизмещение, т: | |
с углепластиковым корпусом | 125 |
с алюминиевым корпусом | 160 |
Мощность двигателя, л.с. | 650 |
Дальн. плавания по топливу, мили | 2000 |
Давнее знакомство редакции "КиЯ" с Филиппом Брианом позволило (с разрешения заказчика головного судна, имя которого не разглашается) получить некоторые данные о новом проекте маэстро. Элегантная мегаяхта, известная пока лишь как проект "Briand 132", отчасти повторяет стремительные линии своей предшественницы, при этом, будучи на 5 м короче ее, имеет практически такое же водоизмещение. Тем не менее относительная длина ) нового судна равна 8 — отличный показатель для спортивной яхты, не говоря уже о богато отделанном паруснике. Судно вооружено шлюпом, его гигантская 48-метровая мачта будет нести свыше 1500 м2 парусины на попутных ветрах — площадь только одного грота превышает 330 м2! Как предполагает ее создатель, по своим скоростным качествам новая лодка ничуть не уступит "Mari-Cha III", особенно на острых курсах. Высоким ходовым качествам яхты дополнительно призваны способствовать такие элементы, как перемещаемый с борта на борт водяной балласт (800 л) и управляемый закрылок на плавнике.
В соответствии с пожеланием заказчика перенести весь свой офис на борт этой яхты, чтобы, даже находясь в плавании, не бросать текущие дела, дизайнерам пришлось приложить немало усилий. В итоге, помимо кают владельца и экипажа, на яхте появились офисное помещение и салон для деловых встреч (что и увеличило ее водоизмещение). А интерьер будущего судна будет представлять собой сложную смесь классики и современности, где краснодеревая отделка жилых кают соседствует с углепластиком и полированным алюминием. Судно разрабатывается сразу в двух вариантах — более быстроходный и дорогой с углепластиковым корпусом и более дешевый — с алюминиевым.