Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2002 год
  • Элегантная мегаяхта проекта «Briand 132»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
Два проекта двухместных дюралевых мотолодок
Три проекта мини-мотолодок
Крейсерско-гоночная яхта «Фри Фолл» проекта «Фарр-36»
Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»
Крейсерская мини-яхта на основе проекта «Тью-16»
Три проекта гидроциклов из Донецка
Экскурсионный катер для малых рек и каналов проекта 15114
Выбор проекта парусного тримарана для самостоятельной постройки
Испытания яхты прямоштевника проекта «Рикошет-930»
Два проекта для любителей водного туризма
Алюминиевая мегаяхта-вертолетоносец «Tiara»
Шлюпка из стеклопластика проекта «Ледянка»
Самодельный водометный катер на основе проекта «МК-29»


Элегантная мегаяхта проекта «Briand 132»

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 181
          0


Вдохновленный феноменальным успехом своей "Mari-Cha III" — комфортабельной суперяхты, созданной для проведения роскошного отдыха, но способной участвовать в борьбе за рекорды скорости под парусами — известный французский конструктор Филипп Бриан взялся за разработку не менее впечатляющего судна. Напомним, "Mari-Cha III" была обладательницей рекорда пересечения Атлантики с запада на восток среди однокорпусных яхт: ей первой удалось в 1998 г выйти из девяти дней, затратив на прохождение этого маршрута 8 дней 23 ч 59 мин 41 с (средняя скорость — 14.11 уз). Кроме того, эта же лодка до сих пор удерживает установленный ею в 1999 г. рекорд на дистанции Сидней—Хобарт. И иметь подобную яхту, только чуть меньших размеров, пожелали сразу несколько заказчиков.

Основные данные яхты "Briand 132"


Информация об изображенииРисунок яхты "Briand 132"
Рисунок яхты "Briand 132"
 
Длина, м:
   макс.40.60
   по КВЛ34.32
Ширина, м8.60
Осадка, м4.00
Площадь парусов, м2:
   грот331
   стаксель495
   спинакер1180
Водоизмещение, т:
с углепластиковым корпусом125
с алюминиевым корпусом160
Мощность двигателя, л.с.650
Дальн. плавания по топливу, мили2000

Давнее знакомство редакции "КиЯ" с Филиппом Брианом позволило (с разрешения заказчика головного судна, имя которого не разглашается) получить некоторые данные о новом проекте маэстро. Элегантная мегаяхта, известная пока лишь как проект "Briand 132", отчасти повторяет стремительные линии своей предшественницы, при этом, будучи на 5 м короче ее, имеет практически такое же водоизмещение. Тем не менее относительная длина ) нового судна равна 8 — отличный показатель для спортивной яхты, не говоря уже о богато отделанном паруснике. Судно вооружено шлюпом, его гигантская 48-метровая мачта будет нести свыше 1500 м2 парусины на попутных ветрах — площадь только одного грота превышает 330 м2! Как предполагает ее создатель, по своим скоростным качествам новая лодка ничуть не уступит "Mari-Cha III", особенно на острых курсах. Высоким ходовым качествам яхты дополнительно призваны способствовать такие элементы, как перемещаемый с борта на борт водяной балласт (800 л) и управляемый закрылок на плавнике.

Информация об изображенииНа палубе яхты "Briand 132"
На палубе яхты "Briand 132"
 
В соответствии с пожеланием заказчика перенести весь свой офис на борт этой яхты, чтобы, даже находясь в плавании, не бросать текущие дела, дизайнерам пришлось приложить немало усилий. В итоге, помимо кают владельца и экипажа, на яхте появились офисное помещение и салон для деловых встреч (что и увеличило ее водоизмещение). А интерьер будущего судна будет представлять собой сложную смесь классики и современности, где краснодеревая отделка жилых кают соседствует с углепластиком и полированным алюминием. Судно разрабатывается сразу в двух вариантах — более быстроходный и дорогой с углепластиковым корпусом и более дешевый — с алюминиевым.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Быстроходный катер класса люкс «Marex 270 estremo»
Новая жизнь яхт старого класса класса «Л-6»
Экспедиционное парусно-моторное судно «Тюлень»
Сообщения: ботинг, ладья, загадка, тримаран, памятник, музей...
Дэвид Сайдман — старший редактор американского «Ботинг»
А. Ишутин и В. Агарков — «Mercury»: новые возможности
Петр Пылаев — главный организатор 24-часовой гонки
Обращение личного состава кораблей и частей Кронштадтского военного гарнизона
Андрей Михайлович Некрасов — руководитель сибирского клуба «Алые паруса»
Шведские катера для семейного отдыха «Uttern»
V петербургская Бот-шоу в 2002 году
Моторная яхта «КС-18» компании «Мортранс Крафт»
12-я международная выставка «Транссиб-2002»
Третья модификация моторной лодки «Обь-4м»
Эскалация гигантизма в мире крейсерских яхт

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Элегантная мегаяхта проекта «Briand 132»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новый парусный катамаран «Sete Marin»
Ультрасовременный французский тримаран «Gitana X»
Новый класс гоночных яхт «Volvo Open 60»
Заметки с Оттавской бот-шоу 2002 года
Два флага, два вопроса...
Встреча владельцев катеров «Silver meeting 2002»
Парусные лодки: «Вера», «Надежда» и «Любовь»
Юрий Ситников — руководитель яхтенного КБ «Ricochet Design Group»
Валентин Коршунов — заместитель генерального директора ОАО «Моторостроитель»
Аэроджип на воздушной подушке «Пегас»
Испытания мотовездеходов сотрудниками КиЯ
Малое судостроение Италии в цифрах и фактах
Современный подход к созданию катеров для промышленного выпуска
Моторный катамаран «Алдабра»
Самая большая в мире одномачтовая яхта «Мирабелла V»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 34 + 29 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории