Ответ прост: расчетливые и экономные финны начинают «готовить телегу» даже не зимой, а в преддверии осени. Покупать крупную моторную или парусную яхту весной уже поздно, производство и торговля начинают работать в режиме цейтнота, а вот осень — самое время для того, чтобы и присмотреться к товару получше, и получить сезонную скидку. Новинок здесь, как правило, не увидишь, продукция представлена проверенная, много распродается «неликвида», не ушедшего с прилавков в более горячее время.
Информация об изображении
Новый, «игрушечный», дизайн лодок «Quicksilver» активно привлекает к себе внимание
Длинные боны и мол яхт-клуба сплошь уставлены экспонатами, лодки стоят плотно борт о борт. Некоторые из них можно опробовать в деле тут же, среди островов финской столицы. В размерах и назначении судов нет никаких границ, диапазон — от самых мелких надувнушек до серьезных мореходных спасательных катеров и многофутовых крейсерских яхт. Среди фирм-экспонентов тоже полный интернационал. Как обычно, сильны местные финские судостроители, преуспевшие в последние годы в экспорте своей надежной продукции, но уверенно себя чувствуют и зарубежные представители — скандинавы, американцы, даже южноафриканцы. Порадовало присутствие, теперь уже можно сказать традиционное, производителей из России и Украины — представлены лодки Адмиралтейских верфей, компаний «Лидер» и «Бриг». Будем надеяться, не в последний раз. Если выставка существует — значит, она нужна.
Новый, «игрушечный», дизайн лодок «Quicksilver» активно привлекает к себе внимание