Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2004 год
  • Фирма «Корсар» будет консультировать съемки фильма «Морские дьяволы»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Из Москвы в Петербург на водном мотоцикле фирмы «Корсар»
Поход на лодках фирмы «Корсар» к Соловецким островам
Морские сани фирмы «Копланд Боутс»
Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше
Мини-яхта на основе яхты-компромисса «Корсар»
Размышления после просмотра фильма «Гонка века»
Будет ли в России швертбот национального класса?
«Морские сани» — глиссирующий катер
Мотолодка с обводами типа «морские сани»
Водометный прогулочно-туристский катер типа морские сани
Морские сани «Лапоть» на подводных крыльях
Гидродинамика судов типа «морские сани»
Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
Опытная лодка типа «морские сани» Уффа Фокса


Фирма «Корсар» будет консультировать съемки фильма «Морские дьяволы»

Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 191
          0


В мае наша фирма "Корсар" приняла предложение кинокомпании "Макс" стать консультантом на съемках 12-серийного фильма "Морские дьяволы": спецназ ВМФ" по заказу НТВ, который рассказывает о доблестной службе российских бойцов специального подразделения — пловцах-диверсантах. По сценарию, в фильме используются надувные лодки и быстроходные катера, на которых главные герои преследуют, догоняют или отрабатывают боевые задачи.

Первое задание — прибыть в город Волхов, где проходят съемки начальной серии "Спецназа", взять с собой две лодки. Помощник режиссера фильма по реквизиту выбрал черный "Komandor 380" под "Mercury" в 25 л.с. и "Admiral 610" тоже с "Mercury" , но уже в 30 л.с. Оба мотора, кстати, известные своей надежностью, предоставила питерская компания "Mercury НИИ ТМ".

Информация об изображенииКадр из фильма "Морские дьяволы"
Кадр из фильма "Морские дьяволы"
 
Прибыли, расположились в забронированных для нас номерах гостиницы.

По сюжету, группа террористов осуществляет захват гидроэлектростанции, а наши "выкуривают" их оттуда. Задача для нашей первой лодки — быстро перемещать троих бойцов, для второй — съемочную группу из пяти человек, да так, чтобы не было тряски на волне. Управлять лодкой главные герои обучались недолго, и вот они, уже экипированные и вооруженные, несутся по водной глади реки Волхов, рядом — съемочная группа в лодке "Admiral", ведомая одним из "корсаров". Через некоторое время запланированные на сегодня сцены отсняты. Лодки сушатся и собираются — до завтра они не потребуются.

Под кленами у памятника академику Графтио обедаем вместе со всей киношной компанией, а это человек 40. Как положено, первое, второе и компот — небогато, но оперативно — еду привезли прямо на съемочную площадку.


— Через 15 минут всем быть в помещении гидроэлектростанции, — объявляет помощник режиссера.

Съемки продолжаются. Все идет четко и слаженно, каждый занят своим делом: один накладывает грим, другой готовит оружие, третий — реквизит.

Раздается:

— Батя, Багира — в кадр, снимаем эпизод у лестницы. Камера!

— Готово. Еще дубль. Внимание, камера.

Вечером за шашлыком на свежем воздухе уже в непринужденной обстановке знакомимся со всей съемочной группой: каскадерами, гримерами, пиротехниками, специалистами по реквизиту, актерами и, конечно, администрацией картины.

Задаем вопрос директору кино-компании Максиму Бритвенкову:

— А почему именно "Корсары"?

—Дело в том, что кино—занятие недешевое. Каждый день съемок стоит больших денег, поэтому и оборудование, и реквизит должны быть очень надежными. В фильме будет много сцен с погонями на лодках, прыжками через препятствия, гонками по каналам Питера, преследование по подземной реке, по неспокойной воде, с накачиванием лодки под водой и т.д. Задумок много. Потребуются лодки не только для спецназа — на их роль как нельзя лучше подходят "Командоры" и скоростные "КАТы" с днищем катамаранного типа черного цвета, но и для рыбалки и отдыха, ведь по сценарию в некоторых сериях герои фильма гримируются то под рыбаков, то под отдыхающих. Для этих целей подходят ваши "Джон Сильверы" с "Комбатами". Мы за "Корсарами" наблюдаем достаточно давно — ошибиться с выбором нельзя. Кроме того, команду "корсаров" отличают организованность и дисциплина, иначе, как бы вы ходили в свои походы. А у нас вы снимаетесь в нескольких сериях, гак что — будьте готовы.

— Всегда готовы!

Следующий день был также наполнен событиями. Съемочную площадку "Морских дьяволов" посетила Фекла Толстая со своей группой НТВэшников. Так мы попали еще и в передачу "Кино о кино". Фекла ловко справилась со специальным снаряжением и опробовала его "в живую", т. е. в воде. Далее примерно с час каталась на лодках и все это время живо интересовалась процессом съемок.

Информация об изображенииЕще несколько кадров из фильма "Морские дьяволы"
Еще несколько кадров из фильма "Морские дьяволы"
 
— Как гак удачно удалось подобрать главных героев?

— Работали.


— Откуда эти классные лодки?

— От "Корсара".

— Неужели вы тренируетесь в отряде настоящего спецназа?

— Конечно.

— Как долго вы обучаетесь плаванию с аквалангом?

Больше всего вопросов у нее было к Николаю, офицеру-спецназовцу, тренеру по длительным погружениям, откомандированному в качестве консультанта на время съемок фильма.

— А что пловцы-спецназовцы действительно могут находиться под водой без воздуха около четырех минут?

— При соответствующих "фармакологии" и тренировке могут.

— Что вы имеете в виду?

— Специальные физрастворы помогают пловцу дольше задерживать кислород в крови или находиться в холодной воде. Вообще, пловцы спецназа могут обходиться без сна и еды по несколько суток.

— То есть морской спецназ это сверхлюди?

— Можно и так сказать, ведь им ставятся сверхзадачи.

Пообещав не раз навестить съемочную площадку "Дьяволов", телерепортеры уехали, а через некоторое время по НТВ вышел анонс о "нашем" фильме. Здесь надо заметить, что одна серия снимается в течение 10-11 дней, затем перерыв 3-4 дня, и снова съемки следующей серии без выходных и праздников.

Через некоторое время мы получаем новое задание: прибыть на пяти лодках в город Кронштадт для съемок сцен захвата современными пиратами гражданского судна. Ну что ж, грабительский промысел это почти наш "профиль", и мы снимаемся со стоянки катеров "Франкарди", что на Большой Невке, и напрямки в Кронштадт, как было указано, к 17.00. На 30-километровый переход уходит что-то около 40 минут, и мы уже слышим, несмотря на рев моторов, восторженные возгласы женской половины киногруппы — то ли "Корсары", то ли "Гусары". Но все одно— приятно!

Для этого эпизода были отобраны такие модели, как: "Combat 380", "Flint 360", "John Silver 380" и "Kat 500". Съемка ведется, как прежде, с лодки "Admiral 610". "Бандиты" на легких скоростных моторных лодках должны приблизиться к гражданскому судну и взять его на абордаж.

Какое-то время уходит на грим "пиратов", наших "артистов" особо и гримировать-то не приходится — с оружием в руках они смотрятся, как надо. В лодках разместились по трое-четверо. Звучит команда режиссера (во время съемки, он — царь и бог):


— Лодки с пиратами идут рядом друг с другом, первым — "КАТ" с главарем, чуть поодаль — остальные. Камера, сначала делаем общий план, затем — пару технических дублей.

— Всем внимание, камера — готовность, лодки пошли, — командует помощник режиссера.

Взревели моторы, и пять лодок, четыре — с вооруженными "бандитами" и пятая — со съемочной группой, помчались по Маркизовой Луже.

— Стоп! Всем стоп! В кадре — случайная лодка. Все сначала.

Переждав, пока туристский катер выйдет из кадра, все повторяем. Отсняв общий план, перешли к крупному — в "анфас", затем к крупному в "профиль", плюс несколько дублей высадки спецназа на быстро идущее захваченное "пиратами" судно. Все прошло значительно быстрее и динамичнее, чем думали. Надувная лодка под "25-кой" с тремя бойцами догоняет пиратское судно, и двое спецназовцев на ходу перепрыгивают на его борт.

В общем, пришлось откатать так раз двадцать — и на ужин, за которым директор картины поделился ближайшими планами:

— Через неделю — съемка эпизодов абордажа. Всей вашей "корсаровской" команде необходимо быть в полном составе, та же одежда, то же "оружие". Съемки будут проходить на борту ледокола "Красин".

— "Красин" на абордаж мы еще не брали, — пошутил кто-то.

— Возьмете. В середине августа съемка погони по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Для спецназа будет нужен ваш быстроходный двухмоторный катер "Roger". На втором катере преступник попытается скрыться.

— Обратимся в компанию "Мнев", у них этого добра хватает.

Уже заполночь по сонному Финскому заливу под мерцание высоких звезд неслись к стоянке на Большой Невке в своих лодках будущие "кинозвезды"...


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
«Sailrocket» или «Парусная ракета» готовится к запуску
Суперяхта с трехмачтовым парусным вооружением типа «Dynarig»
Алюминиевая мегаяхта-вертолетоносец «Tiara»
Технические новости парусного мира
Охранные спутниковые комплексы «Цезарь Сателлит»
Анатолий Дмитриев — начальник «Новосибирской школы юнг»
Седьмая Петербургская бот-шоу в 2004 году
Жилой автомобильный прицеп «Hymer Nova 570»
Лучшая европейская яхта 2004 года «Shipman 50»
Рекордный катамаран «Cheyenne» Стива Фоссетта
Немецкий судостроительный завод «Bavaria Yachtbau GmbH»
60-футовый тримаран «Groupama 2» класса «ORMA 60»
Новости ботинга: аквабайкеры, вейкбординг, трейлер, Шварценеггер, гидроциклы...
На испытательной площадке петербургской компании «ТехноСпортЦентр»
Семинар по правилам гандикапа в 2004 году

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Фирма «Корсар» будет консультировать съемки фильма «Морские дьяволы»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
24-е Бот-шоу в Арендале: лодочная ярмарка для окрестного населения
Лодочная выставка «UIVA-2004» в Финляндии
Водоизмещающие моторные яхты голландских фирм
Гидроцикл + лодка РИБ = «Aquaquad»
Лодка с двухрежимным корпусом «Banaani»
Супер-макси гоночная яхта «Maiden Hong Kong» готовится к спуску
«Неопознанный плавучий объект» — яхта «OVNI 395»
Классы яхт для старейшей трансокеанской гонки «The Transat»
Американские лодки «дрифт» для классического нахлыста
«Bombardier Recreational Products» — техника для активного отдыха
Новости ботинга: Polaris, спасжилет, телесериал, цены, засуха...
Владислав Акименко — тренер олимпийской сборной РФ по парусному спорту
Мореплаватели: «Апостол Андрей», Конюхов, «Мирабель», «Благовест»...
Встреча с коллегами из авторитетного журнала «Bateaux»
Верфь детского яхт-клуба на Телецком озере


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 21 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории