Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2006 год
  • 37-я яхтенная выставка «Dusseldorf Boat Show-2006» ждет гостей
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Заметки с выставки «Moscow International Boat Show 2002»
Самая крупная выставка «Boot-Dusseldorf 2002»
Остров Эносима ждет яхтсменов
Стенды моторостроительных фирм на выставке «Boot Dusseldorf 2000»
Московская Международная выставка «Лодки, катера и яхты» 2000
Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
XX международная выставка катеров и яхт «Вене-83» в Финляндии
Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
Выставка судов для туризма и отдыха «Навимор» в Одессе
В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
Вторая выставка «Навимора» в Таллине


37-я яхтенная выставка «Dusseldorf Boat Show-2006» ждет гостей

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 199
          0


Крупнейшая яхтенная выставка Европы, проходящая в Дюссельдорфе традиционно в конце января, готовится к новому, 37-му, сезону в своей истории.

Начиная с 1969 г. "International Boat Show" наглядно демонстрировала все тенденции развития малого судостроения и по праву завоевала почетное звание яхтенной выставки № 1 в мире. Бот-шоу в Дюссельдорфе выделяется прежде всего тем, что здесь демонстрируются не только всевозможные суда (от серферов и каяков до крупных парусных и моторных яхт всех ведущих фирм мира), но и полный спектр сопутствующего оборудования (от рыболовных снастей до подводного снаряжения) и всевозможных услуг (от чартера до парусного туризма). Для каждого из этих сегментов рынка выделена отдельная мини-экспозиция, проходящая в рамках собственно "Dusseldorf Boat Show".

Информация об изображенииПанорама выставки с высоты птичьего полета
Панорама выставки с высоты птичьего полета
 
А рынок этот, надо сказать, сегодня очень велик — объем продаж товаров и услуг для отдыха на воде в 2005 г. только в странах ЕС составил 23.4 млрд. евро, объем продаж здесь новых судов — почти треть вышеназванной цифры, т.е. в денежном исчислении 7 млрд. евро. В этой сфере работают 37 200 фирм, а число потребителей в странах ЕС достигло в прошлом году более 48 млн. человек. Наибольшее число продаж (75% общего объема) приходится на моторные суда, 90% которых имеют длину не более 7.5 м.

Удачное расположение города, имеющего широкую сеть транспортной инфраструктуры, позволило выставке быстро завоевать ведущее положение, перехватив лидерство у таких яхтенных экспозиций, как, скажем, Лондонская. В самом деле, в радиусе 150 км от Дюссельдорфа живут 30 млн. человек, а в радиусе 500 км — уже 148 млн., что практически равно населению всей России.


Выставку ежегодно посещают более чем 300 тыс. человек, из которых около 50 тыс. — жители других государств, в том числе России. Именно в связи с ростом популярности "Dusseldorf Boat Show" ее организаторы в 2005 г. заранее пригласили ряд журналистов известных яхтенных изданий мира, чтобы познакомить их со сложным процессом подготовки комплекса к приему большого количества крупных судов. Уникальной особенностью Дюссельдорфской выставки является демонстрация в павильонах больших моторных и парусных яхт, для чего создана специальная структура, имеющая мощный самоходный портальный кран (в этом году его пролет был расширен на один метр), тягач со специальным трейлером, а также погрузочно-разгрузочное оборудование в шестом павильоне — "павильоне суперяхт", специально созданном для того, чтобы можно было рассматривать яхты не только снизу, но и любоваться ими сверху со специальной галереи. Для обеспечения энергопитания и водоснабжения стендов (которые порой представляют собой довольно сложные архитектурно-художественные композиции) в этом павильоне под полом имеется внушительное хозяйство в два этажа, включающее в себя индивидуальные для каждого экспонента компьютеризированные силовые блоки, а также мощную систему пожаротушения. Все это оборудование сделано по-немецки качественно, аккуратно и основательно. Именно в павильонах Дюссельдорфской выставки демонстрировались яхты рекордной длины — 36 м, а в 2006 г. в этот павильон въедет уже совсем огромная более чем 40-метровая пластиковая посудина "Catwalk" от верфи "KaiserWerft". Любопытно, что весь процесс "загрузки", если так можно выразиться, шестого павильона суперяхтами занимает более месяца, а для их перевозки от берега Рейна до выставочного комплекса приходится перекрывать движение по прибрежному шоссе.

Информация об изображенииПодготовка к выставке идет полным ходом
Подготовка к выставке идет полным ходом
 
Обеспеченных посетителей выставки в этом году могут заинтересовать парусные новинки от "Najad", "Sweden Yacht" и "Hallberg-Rassy", а с более скромным достатком — новая "Dehler 47SQ", очень красивая "Sun Odissey 32i" от "Jeanneau", нарисованная Филиппом Брианом, и "First 34.7" от "Benetteau", изготовленная по новой технологии.

Поклонников больших моторных яхт ждут два новых флайбриджа от "Jeanneau" (50 и 42 фута), "Azimut", "Ferretti" и "Pershing" и огромное количество более скромных судов.

Всего в выставке примут участие более 400 верфей и их дилеров, готовящихся показать в живую более 2000 яхт. Крупнейшую национальную экспозицию организуют голландцы — 150 верфей, на втором месте будут итальянцы и французы (по 70 предприятий от каждой страны), третье место займут британцы с 40 экспонентами. Хотелось бы надеяться, что и российские предприятия начнут, наконец, демонстрировать в Дюссельдорфе свою продукцию и услуги, а отечественные конструкторы, строители, дилеры и будущие покупатели станут шире использовать эту выставку в практических целях.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Первенец отечественного катамараностроения «Капитан Корсак»
Новая верфь в Новосибирске
Яхта «Апостол Андрей» — вторая попытка
Судно-гротеск в турецком порту
Новый самый мощный стационарный мотор «Yanmar»
Верфь «Trinity Yachts» после урагана
«Volvo Penta» и самостоятельное подразделение «SeaKeyLLS»
новая компания «Yamaha Motor CIS» (сокращенно – «YM-CIS»)
Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»
Из варяг в греки сквозь Европу прошел учитель Ивар Самуэльсен
Финский «лодочный» рынок: полугодовой отчет
Финско-французско-японская дружба (Suzuki+Beneteau)
Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»
«Russell Coutts 44» — пришло время яхт от знаменитостей*
46-я Международная выставка «Hanseboot»*

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
37-я яхтенная выставка «Dusseldorf Boat Show-2006» ждет гостей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке
Снегоходы 2006 года: новое в мире моторов
Как «Marine Power» покоряет постсоветский рынок, объединяя дилеров и технологии «Mercury»
50-я ежегодная выставка рыболовных товаров ICAST в Лас-Вегасе
Путешествие по Финляндии на катере: открытия в мире водной свободы и честности
78-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Фестиваль парусных судов «Sail Bremerhaven 2005»
Фриули-Венеция-Джулия открывает двери: почему российские яхтсмены выбирают итальянские марины
Водный бум в Самаре: как «Азимут» делает мечты о катерах и яхтах реальностью
По волнам времени: как в Англии возрождают искусство деревянного судостроения


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 48 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории