Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • Новая многорежимная моторная лодка
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Четырехместная моторная лодка Стрекоза
Моторная лодка на подводных крыльях
Моторная лодка «Кострома»
Моторная лодка «Альга»
На конвейере моторная лодка «Вятка»
Сибирская моторная лодка «Струйка»


Новая многорежимная моторная лодка

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 200
          0

Информация об изображенииМотолодка на ходу
Мотолодка на ходу
 
В Санкт-Петербурге достраивается опытный образец моторно-гребной лодки с необычными обводами — узким центральным корпусом и острыми спонсонами, образующими бортовые туннели. Эта форма судовых корпусов напоминает прежде всего мореходные глиссирующие катера с бортовыми туннелями (см., например, описание и фотографии катера "Landau-20" в репортаже о 50-й Лондонской бот-шоу, "КиЯ" №188), отличаясь от них малым заглублением транца. Такая форма обеспечивает легкость хода под веслами и парусом, а также экономичность эксплуатации лодки с подвесными моторами малой мощности. С моторами наибольшей рекомендуемой мощности — 25-30 л.с. — лодка глиссирует с умеренными скоростями. При глиссировании и движении в переходном режиме наличие туннелей позволяет уменьшить забрызгивание кокпита.

Длина лодки — 4.5 м, ширина — 1.8 м, вместимость — 6 чел., полное водоизмещение — 0.9 т. Материал корпуса — стеклопластик, конструкция — трехслойная, с заполнением пенопластом.

Лодка прошла предварительное опробование на воде. Работа выполняется инициативной группой при технической поддержке известного специалиста-гидромеханика Е.А. Крамарева.

Статья была проверена: Матвеев Фёдор
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
78-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Фестиваль парусных судов «Sail Bremerhaven 2005»
Фриули-Венеция-Джулия открывает двери: почему российские яхтсмены выбирают итальянские марины
Водный бум в Самаре: как «Азимут» делает мечты о катерах и яхтах реальностью
По волнам времени: как в Англии возрождают искусство деревянного судостроения

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новая многорежимная моторная лодка

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Семинар в компании «Морской скат»
Перемены в Речном яхт-клубе (Санкт-Петербург)
Шлюпочный поход «Фарватерами подвига»
Новое плавание Федора Конюхова на яхте «Алые паруса»
Ветерану отечественного моторостроения Ю. С. Ефремову — 70


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 37 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории