Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2006 год
  • Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Катамаран для плохой погоды фирмы «Cheetah Marine»
Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
Дискообразный парусник для новичков «Диспар»
Новые паруса фирмы «Миллер и Уитворт»
Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»
Новая продукция фирмы «Пласт»
Парусник-робот «SKAMP» для океанографических исследований


Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 199
          0


Информация об изображенииОбщее расположение яхты «Elan 340»
Общее расположение яхты «Elan 340»
 
В первой половине декабря 2005 г. словенская фирма "Elan Marine" приступила к производству новой модели своих парусных яхт "Elan 340" в качестве замены самой успешной и хорошо продаваемой за всю историю верфи яхты типа "Elan 333".

Как водится, новая лодка стала результатом сотрудничества известного британского яхтенного конструктора Роберта Хамфри и "Elan Marine". "Elan 340" позиционируется одновременно как регатная и туристская лодка, имеющая стройные обводы и эффективное парусное вооружение, вместительный корпус и комфортабельный интерьер, а также большой и удобный для отдыха кокпит. Глубокий балластный киль (осадка яхты — 1.95 м) должен, по замыслу конструкторов, способствовать высоким ходовым качествам на острых курсах. Кроме того, как видно на приведенных эскизах, часть архитектурных решений внешнего облика яхты заимствована от чисто круизной серии "Elan Impression".

Основные данные яхты "Elan 340": длина — 9.99 м, ширина — 3.48 м, осадка — 1.95 м, водоизмещение — 4250 кг. Ожидается, что планируемый спрос на "Elan 340" составит порядка 50-60 яхт в год. Первая лодка этого типа будет спущена на воду уже весной.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Праздник «День Кижской волости» в начале августа
Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году
Питерская бот-шоу переезжает
Первенец отечественного катамараностроения «Капитан Корсак»
Новая верфь в Новосибирске
Яхта «Апостол Андрей» — вторая попытка
Судно-гротеск в турецком порту
Новый самый мощный стационарный мотор «Yanmar»
Верфь «Trinity Yachts» после урагана
«Volvo Penta» и самостоятельное подразделение «SeaKeyLLS»
новая компания «Yamaha Motor CIS» (сокращенно – «YM-CIS»)
Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»
Из варяг в греки сквозь Европу прошел учитель Ивар Самуэльсен
Финский «лодочный» рынок: полугодовой отчет
Финско-французско-японская дружба (Suzuki+Beneteau)

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
«Russell Coutts 44» — пришло время яхт от знаменитостей*
46-я Международная выставка «Hanseboot»*
37-я яхтенная выставка «Dusseldorf Boat Show-2006» ждет гостей
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке
Снегоходы 2006 года: новое в мире моторов
Как «Marine Power» покоряет постсоветский рынок, объединяя дилеров и технологии «Mercury»
50-я ежегодная выставка рыболовных товаров ICAST в Лас-Вегасе
Путешествие по Финляндии на катере: открытия в мире водной свободы и честности
78-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Фестиваль парусных судов «Sail Bremerhaven 2005»
Фриули-Венеция-Джулия открывает двери: почему российские яхтсмены выбирают итальянские марины
Водный бум в Самаре: как «Азимут» делает мечты о катерах и яхтах реальностью
По волнам времени: как в Англии возрождают искусство деревянного судостроения


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 43 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории