Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2006 год
  • Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Дизельные подвесные моторы иностранного производства
Подвесные дизельные моторы «Руджерини»
Четырехтактные подвесные моторы «Yamaha» F200 и F225
Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI
Дизельные подвесные моторы набирают мощность
Дизельные лодочные моторы фирмы «Costruzioni Motori Diesel»
Первые впечатления о моторной лодке «Обь-3»
Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
Первые старты водно-моторного сезона 2004 года
Первые в России гонки на моторных судах


Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 199
          0


К 50-летию "Yamaha" решила сделать себе неоднозначный подарок и выпустила первые стационарные дизельные моторы для прогулочных судов. Серия, состоящая из четырех моторов, имеет имя собственное — "Hydra Drives". Стационары мощностью 165 ("МЕ 370"), 245 ("МЕ 422"), 275 ("ME422 НО") и 315 ("ME432") л.с. оснащаются турбонаддувом с охладителем воздуха и непосредственным впрыском. "МЕ 370" имеет рабочий объем 3,7 л и 4-цилиндровую рядную конструкцию, остальные — 4,2 л и 6-цилиндровую рядную.

Моторы могут оснащаться откидной поворотной колонкой или системой TRP с двумя винтами с противоположным вращением. Такое расположение винтов улучшает управляемость лодки и обеспечивает большую безопасность при движении. Моторы могут также устанавливаться в спарке, что позволяет при размещении двух 315-сильных моторов получить в итоге общую мощность 630 л.с. Скорость вращения винтов можно очень просто и точно регулировать, благодаря новой системе управления, что особенно важно в узкостях и на мелководье, а также при подходах к причалу.

Габариты новинок невелики, и за счет этого моторы могут устанавливаться на лодки, изначально созданные для бензиновых моторов примерно той же мощности.

Мотор Yamaha «ME432»
Мотор Yamaha «ME432»


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Водомет с изменяемой геометрией «IntelliJet»
Как стать дилером в водно-моторной тематике
Поход на байдарке по Северо-Западной Ладоге
Размышления о гандикапе: как оценивать результаты в парусном спорте
Праздник «День Кижской волости» в начале августа
Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году
Питерская бот-шоу переезжает
Первенец отечественного катамараностроения «Капитан Корсак»
Новая верфь в Новосибирске
Яхта «Апостол Андрей» — вторая попытка
Судно-гротеск в турецком порту
Новый самый мощный стационарный мотор «Yanmar»
Верфь «Trinity Yachts» после урагана
«Volvo Penta» и самостоятельное подразделение «SeaKeyLLS»
новая компания «Yamaha Motor CIS» (сокращенно – «YM-CIS»)

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Из варяг в греки сквозь Европу прошел учитель Ивар Самуэльсен
Финский «лодочный» рынок: полугодовой отчет
Финско-французско-японская дружба (Suzuki+Beneteau)
Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»
«Russell Coutts 44» — пришло время яхт от знаменитостей*
46-я Международная выставка «Hanseboot»*
37-я яхтенная выставка «Dusseldorf Boat Show-2006» ждет гостей
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке
Снегоходы 2006 года: новое в мире моторов
Как «Marine Power» покоряет постсоветский рынок, объединяя дилеров и технологии «Mercury»
50-я ежегодная выставка рыболовных товаров ICAST в Лас-Вегасе
Путешествие по Финляндии на катере: открытия в мире водной свободы и честности
78-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Фестиваль парусных судов «Sail Bremerhaven 2005»
Фриули-Венеция-Джулия открывает двери: почему российские яхтсмены выбирают итальянские марины


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории