Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2006 год
  • Питерская бот-шоу переезжает
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Питерская команда водномоторников «Акулы-Севкабель»
Крейсерско-гоночная питерская яхта «Пифагор»
Прерванный рейс спасательного бота «Мэйбл оф Холланд»
Стальной катер «Легенда» с обводами рыболовного бота
5000 миль в океане на самодельном боте «Либердаде»
Гафельный парусно-моторный ботик «Орешек»
Сообщения: ботинг, ладья, загадка, тримаран, памятник, музей...
Дэвид Сайдман — старший редактор американского «Ботинг»
Новости ботинга: аквабайкеры, вейкбординг, трейлер, Шварценеггер, гидроциклы...
Новости ботинга: Polaris, спасжилет, телесериал, цены, засуха...


Питерская бот-шоу переезжает

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 199
          0


Информация об изображенииПавильон №7 выставочного комплекса Ленэкспо
Павильон №7 выставочного комплекса Ленэкспо
 
Переезжает недалеко — из привычного павильона №5 выставочного комплекса "Ленэкспо", фасад которого выходит непосредственно на Финский залив, в недавно построенный павильон №7, расположенный в глубине, на берегу бухты напротив яхт-клуба ВМФ. В конце прошлого года руководство выставки провело неформальную встречу с представителями постоянных участников бот-шоу, на которой, несмотря на ее совещательный характер, о грядущем "переезде" фактически было объявлено как об окончательно свершившемся факте.

По сравнению с "пятеркой", новый с иголочки павильон, уже успевший принять ряд разноплановых экспозиций, действительно представляет собой заметный шаг вперед — как с точки зрения архитектуры, так и внутреннего оборудования. Площадь его составляет 8200 м² (с габаритной высотой в главном экспозиционном зале от 12 до 16 м), а кроме того, на втором этаже разместились основной конференц-зал на 1100 мест и еще пять поменьше — на 50–80 чел. каждый. Строительство его обошлось в 14 млн. долл., и еще около миллиона было потрачено на реконструкцию набережной (глубина непосредственно у стенки теперь составляет 4.2 м).

В связи с "переездом" участников бот-шоу-2006 ждет ряд существенных перемен: увеличившиеся более чем втрое площади явно придется делить с какой-либо другой выставкой; "уличную" экспозицию с ее доступными ценами планируется основательно сократить, а то и полностью от нее отказаться, а экспозицию на воде — разместить в довольно тесной бухте в непосредственной близости от яхт-клуба. В общем, чисто организационные "притирки" явно неизбежны. Кроме того, по словам руководителей бот-шоу, смена павильона отразится и на расценках на выставочные площади — они подрастут примерно на 15%.

Традиционные соревнования на призы "КиЯ" пройдут на той же акватории, что и в прошлые годы — линия старта-финиша будет располагаться напротив привычной "пятерки".


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Яхт-клубы Херсона: положение в 2005 году
Новости ботинга: выставка, «Mercury», одиночки, теплоход, «Lamborghini»...
Проблемы яхт-клуба «Балтиец»
Однокорпусная современная гоночная макси-яхта «Maximus»
Бот-шоу «Международный салон яхт и катеров 2005» в Крокусе
Международная выставка по судоходству «Нева-2005»
Крейсерско-гоночная питерская яхта «Пифагор»
Лучшие парусные яхты 2004 года — «Y3K» и «Maria Cattiva»
Проект лодки «H2Yacht» на топливных элементах
Водомет с изменяемой геометрией «IntelliJet»
Как стать дилером в водно-моторной тематике
Поход на байдарке по Северо-Западной Ладоге
Размышления о гандикапе: как оценивать результаты в парусном спорте
Праздник «День Кижской волости» в начале августа
Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Питерская бот-шоу переезжает

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Первенец отечественного катамараностроения «Капитан Корсак»
Новая верфь в Новосибирске
Яхта «Апостол Андрей» — вторая попытка
Судно-гротеск в турецком порту
Новый самый мощный стационарный мотор «Yanmar»
Верфь «Trinity Yachts» после урагана
«Volvo Penta» и самостоятельное подразделение «SeaKeyLLS»
новая компания «Yamaha Motor CIS» (сокращенно – «YM-CIS»)
Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»
Из варяг в греки сквозь Европу прошел учитель Ивар Самуэльсен
Финский «лодочный» рынок: полугодовой отчет
Финско-французско-японская дружба (Suzuki+Beneteau)
Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»
«Russell Coutts 44» — пришло время яхт от знаменитостей*
46-я Международная выставка «Hanseboot»*


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 25 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории