Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2006 год
  • Снегоходы 2006 года: новое в мире моторов
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
Обзор гоночных моторов водно-моторных чемпионатов 1971 года
Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
Обзор лодочных моторов США 1975 года
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри»
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха»
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв»
Модельный ряд лодочных моторов «Вольво-Пента» 1977 года
Самая большая и совершенная в мире яхта 1980 года
Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
Появится ли новое семейство отечественных лодочных моторов?


Снегоходы 2006 года: новое в мире моторов

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 199
          0


Информация об изображенииНовый «Bearcat WT» с турбированным 4-тактным мотором
Новый «Bearcat WT» с турбированным 4-тактным мотором
 
Любители водной тематики не всегда приветствуют фанатов снегоходного движения, тем не менее и им будет интересно узнать, что новенького в этом году ожидается на ниве "сноумобилей", тем более что многие технологии отрабатываются сначала на суше, а потом появляются на море.

Сегодня в мире осталось только четыре массовых производителя традиционных снегоходов — это "Arctic Cat", "Bombardier", "Polaris" и "Yamaha". Остальные либо выпускают снегоходы малыми партиями, либо только оригинальные модели, которые трудно использовать ежедневно.

Что же новенького в этом году предлагает этот квартет производителей? Начнем по алфавиту, основное внимание уделим моторам для снегоходов.

Информация об изображенииКонструктивные элементы снегоходов
Конструктивные элементы снегоходов
 
Ни для кого не секрет, что такой уважаемый производитель, как "Arctic Cat", ставит моторы "Suzuki". В принципе, в этом году использовать моторные суперновинки он не планирует, разве что появившийся в новом сезоне "Crossfire" (он же "Hybrid") будет оснащаться двухтактными моторами, которые ранее появились на гоночных моделях серии "Firecat". Прежний четырехтактный 660кубовый мотор мощностью 53 л.с. будет устанавливаться на обновленную модель легкого туристического класса "Panther", а модификация того же мотора, оснащенного турбонагнетателем, который позволил повысить мощность до 110 л.с., с этого года появится на одной из самых популярных моделей —"Bearcat WT".

Информация об изображении«Polaris CFI» с двумя форсунками на цилиндр
«Polaris CFI» с двумя форсунками на цилиндр
 
Канадский монстр "развлечений на природе" "Bombardier" в лице "Ski-Doo" и "Lynx" предлагает своим поклонникам новые двухтактные моторы с системой впрыска SDI с разным рабочим объемом и огромные четырехтактные моторы с рабочим объемом 1300 см³ и большим крутящим моментом. Новый четырехтактник создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя литрового двигателя, который ранее устанавливался на снегоходы серии "Yeti". Любопытно, что в производственной программе "Ski-Doo" появились бюджетные снегоходы, такие как "Freestyle" и "Tundra" (серия "Skandic"), которые оборудуются 300кубовыми двухтактными моторами, способными выдерживать большие нагрузки.

Информация об изображенииДвигатель «Polaris FCT»
Двигатель «Polaris FCT»
 
"Polaris", известный в России как производитель снегоходов очень высокого качества, порадует новой модификацией моторов, созданных на базе CFI (Cleanfire Injection), развившихся из хорошо известных моторов "Liberty". С этого года двухтактные моторы с рабочим объемом 700 и 900 см³ будут иметь сразу две форсунки в одной камере сгорания. Режим их работы следующий: при малых и средних оборотах функционирует одна, главная, форсунка, при увеличении оборотов от средних до максимальных будет подключаться вторая, "ведомая", форсунка. Это, по мнению разработчиков, поможет не только стабилизировать работу мотора, увеличить мощность и крутящий момент, но также снизить общий расход и понизить в выхлопе содержание СО. Интересен также 600-кубовый мотор "H.O." мощностью 120 л.с., который сегодня является одним из самых легких среди аналогов с подобными мощностью и рабочим объемом.

Информация об изображенииНачинка моторов «Genesis»
Начинка моторов «Genesis»
 
В производственной программе компании появятся легкие двухцилиндровые 750-кубовые четырехтактные моторы серии "FST" с турбонагнетателем мощностью 135 л.с. Для сравнения, тот же мотор серии "FS" без турбины имеет мощность 80 л.с. "Polaris" не то чтобы пошел по стопам альянса "Arctic Cat" и "Suzuki", однако идеологические аналогии просматриваются — даже прибавка мощности от применения турбонагнетателя в процентном соотношении примерно такая же.

Компания "Yamaha" продолжает развивать и совершенствовать серию "Genesis". Этими моторами нынче с успехом оборудуют новые снегоходы с широкой гусеницей модели "VK Professional", которая сегодня выпускается параллельно с прежним "Viking VK 540 III" третьего поколения. Моторы серии "Genesis" — четырехтактные и ведут свою родословную от знаменитых мотоциклетных аналогов, которыми были оснащены ставшие уже культовыми модели "R-1".

Информация об изображенииДвигатель «Yamaha Genesis 120»
Двигатель «Yamaha Genesis 120»
 
Самый современный мотор "Yamaha", который устанавливается на снегоходы, — это прямой потомок четырехцилиндрового мотоциклетного "Genesis 150", — он имеет 150 л.с. и отменную тягу. Выхлопные трубы у всех "правильных" "Yamaha", как и положено, с мотоциклетным выходом сзади.

Подведем краткий итог. Все производители снегоходов вовсю развивают тему четырехтактных моторов, видимо, с оглядкой на ожесточенную борьбу экологов за чистоту окружающей среды и уменьшение расхода топлива. Однако не забывают и двухтактные, которые совершенствуются не меньше четырехтактных, но остаются только на машинах разряда спортивных, гоночных, утилитарных и легких. Остаются, так как спрос на них все еще велик, причем не только в тех странах, где действуют жесткие нормы по выхлопу и расходу топлива и где буйствуют "зеленые".


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Яхта «Апостол Андрей» — вторая попытка
Судно-гротеск в турецком порту
Новый самый мощный стационарный мотор «Yanmar»
Верфь «Trinity Yachts» после урагана
«Volvo Penta» и самостоятельное подразделение «SeaKeyLLS»
новая компания «Yamaha Motor CIS» (сокращенно – «YM-CIS»)
Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»
Из варяг в греки сквозь Европу прошел учитель Ивар Самуэльсен
Финский «лодочный» рынок: полугодовой отчет
Финско-французско-японская дружба (Suzuki+Beneteau)
Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»
«Russell Coutts 44» — пришло время яхт от знаменитостей*
46-я Международная выставка «Hanseboot»*
37-я яхтенная выставка «Dusseldorf Boat Show-2006» ждет гостей
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Снегоходы 2006 года: новое в мире моторов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как «Marine Power» покоряет постсоветский рынок, объединяя дилеров и технологии «Mercury»
50-я ежегодная выставка рыболовных товаров ICAST в Лас-Вегасе
Путешествие по Финляндии на катере: открытия в мире водной свободы и честности
78-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
Фестиваль парусных судов «Sail Bremerhaven 2005»
Фриули-Венеция-Джулия открывает двери: почему российские яхтсмены выбирают итальянские марины
Водный бум в Самаре: как «Азимут» делает мечты о катерах и яхтах реальностью
По волнам времени: как в Англии возрождают искусство деревянного судостроения


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 35 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории