Роль архитектора в создании судна еще далеко не полностью осознана. В этом еще раз убедился Мариан Ленц, когда увидел в турецком порту Мармарис эту моторную яхту. Еще издалека она привлекала всеобщее внимание своей необычностью. Увиденное казалось наваждением. На первый взгляд, такое судно могло появиться именно в Турции и предназначаться для какого-нибудь шейха или султана со своим гаремом.
При ближайшем рассмотрении стало ясно, что своими очертаниями катамаран напоминает рыбу, которая водится в Средиземном море — Pargus pargus.
Ее владелец, по-видимому, очень богатый человек, раз он мог заказать архитектору и конструктору судно, вид которого граничил с гротеском. Его корпус — довольно короткий, с двумя выгнутыми "спинными плавниками".
Грозный вид этому монстру придают открытые — полые — "глаза". Понтон, помещенный между обоими корпусами, имитирует открытую пасть с высунутым языком. Сходство с рыбой усиливает материал корпуса, выполненный как бы из белой рыбьей кости.
Трудно сказать, станет ли подобная конструкция "серийной", но ее появление может инспирировать появление других не менее оригинальных решений архитекторов.