Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2006 год
  • Верфь «Trinity Yachts» после урагана
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
Отзыв о мотолодке «Крым-3» после трех сезонов
Раздумья специалиста после чемпионата Европы по воднолыжному спорту
Отзыв о катамаране типа «Гауя» после длительной эксплуатации
Размышления после просмотра фильма «Гонка века»
Обслуживание подвесного мотора после падения в воду
22-й рейс после ремонта барка «Седов»
Размышления после юношеского первенства ИЯРУ в Голландии
Финская верфь «Ватор»
Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие


Верфь «Trinity Yachts» после урагана

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 199
          0


Информация об изображенииСтальная мегаяхта «Mia Elise»
Стальная мегаяхта «Mia Elise»
 
Верфь "Trinity Yachts", расположенная в Новом Орлеане и пострадавшая от урагана Катрина, открыла вторую линию в Галфпорте, Миссисипи, не прерывая строительство четырех мегаяхт. "Ураган сильно повлиял на наши планы по расширению производства", — шутит Уильям Смит, президент "Trinity Yachts".

К 38 акрам земли в Новом Орлеане прибавится территория в Галфпорте площадью 50 акров, в том числе девять — под производственные корпуса. Высота главного корпуса 27.4 м позволит собирать пятипалубные яхты. Для рабочих планируется поставить сборные домики. "Как только Новый Орлеан оправится от последствий урагана, мы сможем восстановить производство на прежнем месте в течение двух недель", — уверен Уильям Смит. — До удара стихии на верфи работало 500 человек, сейчас — на 100 человек больше и, возможно, потребуются еще люди, чтобы привести в порядок территорию верфи. Сошедшая на воду прошлым летом стальная мегаяхта "Mia Elise" (55 м) подтвердила возможности верфи. Сегодня ее мощности позволяют выпускать восемь-десять мегаяхт ежегодно длиной до 122 м."


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Крейсерско-гоночная питерская яхта «Пифагор»
Лучшие парусные яхты 2004 года — «Y3K» и «Maria Cattiva»
Проект лодки «H2Yacht» на топливных элементах
Водомет с изменяемой геометрией «IntelliJet»
Как стать дилером в водно-моторной тематике
Поход на байдарке по Северо-Западной Ладоге
Размышления о гандикапе: как оценивать результаты в парусном спорте
Праздник «День Кижской волости» в начале августа
Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году
Питерская бот-шоу переезжает
Первенец отечественного катамараностроения «Капитан Корсак»
Новая верфь в Новосибирске
Яхта «Апостол Андрей» — вторая попытка
Судно-гротеск в турецком порту
Новый самый мощный стационарный мотор «Yanmar»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Верфь «Trinity Yachts» после урагана

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
«Volvo Penta» и самостоятельное подразделение «SeaKeyLLS»
новая компания «Yamaha Motor CIS» (сокращенно – «YM-CIS»)
Первые стационарные дизельные моторы «Yamaha»
Из варяг в греки сквозь Европу прошел учитель Ивар Самуэльсен
Финский «лодочный» рынок: полугодовой отчет
Финско-французско-японская дружба (Suzuki+Beneteau)
Новый парусник от словенской фирмы «Elan Marine»
«Russell Coutts 44» — пришло время яхт от знаменитостей*
46-я Международная выставка «Hanseboot»*
37-я яхтенная выставка «Dusseldorf Boat Show-2006» ждет гостей
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке
Снегоходы 2006 года: новое в мире моторов
Как «Marine Power» покоряет постсоветский рынок, объединяя дилеров и технологии «Mercury»
50-я ежегодная выставка рыболовных товаров ICAST в Лас-Вегасе
Путешествие по Финляндии на катере: открытия в мире водной свободы и честности


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории