Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 2006 год
  • Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только
  • Процесс производства «Салюта 2.5»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
Маломощный подвесной мотор «Салют-4»
Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют»
Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»
Подвесной водомет на базе мотора «Салют»
Подвесной мотор ГАР-МАР-4


Процесс производства «Салюта 2.5»

Процесс производства «Салюта 2.5»

Название изображения:Процесс производства «Салюта 2.5»
Ширина и высота:900 x 424 точек
Размер файла:75335 байт
Дата создания:14 Май 2025
Прямая ссылка на картинку:process_proizvodstva_salyuta_25.jpg
Номер и дата журнала:№ 199, 2006 год
Статья расположения:Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только
Процесс производства «Салюта 2.5»
Процесс производства «Салюта 2.5»
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Внутренности мотора «Салют 2.5»
Внутренности мотора «Салют 2.5»
Различные элементы мотора «Салют 2.5»
Различные элементы мотора «Салют 2.5»
Складной подвесной мотор «Салют Э»
Складной подвесной мотор «Салют Э»



Картинки с похожим названием

Пгребные и моторные лодки - процесс производства
Пгребные и моторные лодки - процесс производства
Рис. 4. Закрепление кнопки «стоп» от «Салюта» на ручке «Ветерка»
Рис. 4. Закрепление кнопки «стоп» от «Салюта» на ручке «Ветерка»
Подвесной мотор «DE-6» польского производства на транце швертбота «Ара»
Подвесной мотор «DE-6» польского производства на транце швертбота «Ара»
Дейдвуд и трансмиссионный вал «Салюта-Э»
Дейдвуд и трансмиссионный вал «Салюта-Э»
Объем производства прогулочных судов по странам, в штуках
Объем производства прогулочных судов по странам, в штуках
Выбиваются распорки — заканчивается процесс постройки лодки-долбленки
Выбиваются распорки — заканчивается процесс постройки лодки-долбленки
Общий вид 2-местного «Салюта» с простейшим вариантом парусного вооружения
Общий вид 2-местного «Салюта» с простейшим вариантом парусного вооружения
Устройство катера-буксировщика производства ЛЭЗСС
Устройство катера-буксировщика производства ЛЭЗСС


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории