Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Технологии
  • 2006 год
  • Проектирование маломерных судов: баланс эргономики и эстетики в поиске идеального дизайна
  • Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Архитектурные типы маломерных судов
Личная собственность и страхование маломерных судов
Правила шлюзования маломерных судов
Огни маломерных судов
Аварийность маломерных судов в цифрах и фактах
Подготовка водителей маломерных судов в Белоруссии
Движение по Ладожскому озеру и реке Неве маломерных судов
Требования эргономики при проектировании малого судна
Конкурс НТО на лучшие работы по проектированию малотоннажных судов
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке


Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки

Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки

Название изображения:Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки
Ширина и высота:700 x 570 точек
Размер файла:41832 байт
Дата создания:15 Май 2025
Прямая ссылка на картинку:ris_1_osnovnye_rekomenduemye_razmery_kokpita_otkrytyh_i_rubochnyh_motornyh_lodok_avtomobilnoy_komponovki.jpg
Номер и дата журнала:№ 199, 2006 год
Статья расположения:Проектирование маломерных судов: баланс эргономики и эстетики в поиске идеального дизайна
Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки
Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Баланс между практичностью и красотой
Баланс между практичностью и красотой
Рис. 2. Взаимное расположение элементов поста управления при «автомобильной» посадке судоводителя
Рис. 2. Взаимное расположение элементов поста управления при «автомобильной» посадке судоводителя
Рис. 3. Минимальные габариты спальных мест в салоне малого судна
Рис. 3. Минимальные габариты спальных мест в салоне малого судна
Рис. 4. Минимальные габариты спальных мест в «гробах» под пайолом
Рис. 4. Минимальные габариты спальных мест в «гробах» под пайолом
Рис. 5. Минимальные габариты спальных мест в носовой каюте
Рис. 5. Минимальные габариты спальных мест в носовой каюте
Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности
Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности
Рис. 7. Эргономичные размеры яхтенной рулевой колонки
Рис. 7. Эргономичные размеры яхтенной рулевой колонки
Рис. 8. Минимальные габариты туалетной кабины
Рис. 8. Минимальные габариты туалетной кабины
Рис. 9. Безопасные высоты минимального леерного ограждения малого судна
Рис. 9. Безопасные высоты минимального леерного ограждения малого судна
Рис. 10. Рекомендуемое положение ручного релинга на рубке: А – размер «под владельца»
Рис. 10. Рекомендуемое положение ручного релинга на рубке: А – размер «под владельца»
Рис. 11. Ассоциирование силуэта судна с профилем волны — пологой морской (а) либо разрушающейся прибойной (б)
Рис. 11. Ассоциирование силуэта судна с профилем волны — пологой морской (а) либо разрушающейся прибойной (б)
Рис. 12. Способ придания композиционного единства силуэту малого судна с помощью вспомогательной опорной сетки
Рис. 12. Способ придания композиционного единства силуэту малого судна с помощью вспомогательной опорной сетки
Рис. 13. Суперяхта британского дизайнера Лорена Жиля
Рис. 13. Суперяхта британского дизайнера Лорена Жиля
Рис. 14. В данном случае в жертву обитаемости помещений принесены и мореходные качества судна
Рис. 14. В данном случае в жертву обитаемости помещений принесены и мореходные качества судна



Картинки с похожим названием

Основные эскизы общего вида и компоновки моторной яхты МОТ-111
Основные эскизы общего вида и компоновки моторной яхты МОТ-111
Рис. 1. Рекомендуемые размеры отгибов днища
Рис. 1. Рекомендуемые размеры отгибов днища
Диаграмма для оценки скорости хода моторных лодок на подводных крыльях
Диаграмма для оценки скорости хода моторных лодок на подводных крыльях
Экспозиция новых моторных лодок
Экспозиция новых моторных лодок
Конструкция и основные размеры паруса площадью 7 м2
Конструкция и основные размеры паруса площадью 7 м2
Основные размеры исполнительных механизмов управления реверсом и газом
Основные размеры исполнительных механизмов управления реверсом и газом
Основные размеры корпуса
Основные размеры корпуса
Стоянка моторных лодок
Стоянка моторных лодок


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории