Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Технологии
  • 2006 год
  • Проектирование маломерных судов: баланс эргономики и эстетики в поиске идеального дизайна
  • Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Архитектурные типы маломерных судов
Личная собственность и страхование маломерных судов
Правила шлюзования маломерных судов
Огни маломерных судов
Аварийность маломерных судов в цифрах и фактах
Подготовка водителей маломерных судов в Белоруссии
Движение по Ладожскому озеру и реке Неве маломерных судов
Требования эргономики при проектировании малого судна
Конкурс НТО на лучшие работы по проектированию малотоннажных судов
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке


Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности

Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности

Название изображения:Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности
Ширина и высота:500 x 513 точек
Размер файла:23738 байт
Дата создания:15 Май 2025
Прямая ссылка на картинку:ris_6_minimalnaya_vysota_vo_vspomogatelnyh_otsekah_razlichnoy_stepeni_dostupnosti.jpg
Номер и дата журнала:№ 199, 2006 год
Статья расположения:Проектирование маломерных судов: баланс эргономики и эстетики в поиске идеального дизайна
Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности
Рис. 6. Минимальная высота во вспомогательных отсеках различной степени доступности
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Баланс между практичностью и красотой
Баланс между практичностью и красотой
Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки
Рис. 1. Основные рекомендуемые размеры кокпита открытых и рубочных моторных лодок «автомобильной» компоновки
Рис. 2. Взаимное расположение элементов поста управления при «автомобильной» посадке судоводителя
Рис. 2. Взаимное расположение элементов поста управления при «автомобильной» посадке судоводителя
Рис. 3. Минимальные габариты спальных мест в салоне малого судна
Рис. 3. Минимальные габариты спальных мест в салоне малого судна
Рис. 4. Минимальные габариты спальных мест в «гробах» под пайолом
Рис. 4. Минимальные габариты спальных мест в «гробах» под пайолом
Рис. 5. Минимальные габариты спальных мест в носовой каюте
Рис. 5. Минимальные габариты спальных мест в носовой каюте
Рис. 7. Эргономичные размеры яхтенной рулевой колонки
Рис. 7. Эргономичные размеры яхтенной рулевой колонки
Рис. 8. Минимальные габариты туалетной кабины
Рис. 8. Минимальные габариты туалетной кабины
Рис. 9. Безопасные высоты минимального леерного ограждения малого судна
Рис. 9. Безопасные высоты минимального леерного ограждения малого судна
Рис. 10. Рекомендуемое положение ручного релинга на рубке: А – размер «под владельца»
Рис. 10. Рекомендуемое положение ручного релинга на рубке: А – размер «под владельца»
Рис. 11. Ассоциирование силуэта судна с профилем волны — пологой морской (а) либо разрушающейся прибойной (б)
Рис. 11. Ассоциирование силуэта судна с профилем волны — пологой морской (а) либо разрушающейся прибойной (б)
Рис. 12. Способ придания композиционного единства силуэту малого судна с помощью вспомогательной опорной сетки
Рис. 12. Способ придания композиционного единства силуэту малого судна с помощью вспомогательной опорной сетки
Рис. 13. Суперяхта британского дизайнера Лорена Жиля
Рис. 13. Суперяхта британского дизайнера Лорена Жиля
Рис. 14. В данном случае в жертву обитаемости помещений принесены и мореходные качества судна
Рис. 14. В данном случае в жертву обитаемости помещений принесены и мореходные качества судна



Картинки с похожим названием

Рис. 13. Расположение гребных винтов при различной степени перекрытия дисков
Рис. 13. Расположение гребных винтов при различной степени перекрытия дисков
Положение паруса и вспомогательных корпусов при различных курсах относительно ветра
Положение паруса и вспомогательных корпусов при различных курсах относительно ветра
Рис. 11. Минимальная ширина глиссирования из условия остойчивости
Рис. 11. Минимальная ширина глиссирования из условия остойчивости
Степени свободы трехмерного киля
Степени свободы трехмерного киля
Рис. 3. Коэффициенты гидравлических потерь днищевых ВЗ с различной геометрией входа
Рис. 3. Коэффициенты гидравлических потерь днищевых ВЗ с различной геометрией входа
Испытания «Рапана» на зыби (высота волны 0,4 м)
Испытания «Рапана» на зыби (высота волны 0,4 м)
Для установки мотора со
Для установки мотора со "сверхдлинным" дейдвудом высота транца была увеличена до 640 мм
На полном курсе всегда необходимо в достаточной степени смещаться назад
На полном курсе всегда необходимо в достаточной степени смещаться назад


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории