Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Опыт эксплуатации
  • 2006 год
  • Сравнение автомобилей «Kia Sportage» и «Hyundai Tucson»
  • Sportage (слева) и Tucson (справа) готовы к тестам
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
Сравнение мореходных и гоночных качеств яхт Л6 и других классов
Сравнение яхты класса Л6 и «однотонника»
Общие технические требования на прицепы для автомобилей
Две складные парусные лодки для владельцев автомобилей
Сравнение обводов «Саней Фокса» и «дротик» в опытовом бассейне
Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
Сравнение двух финских мотолодок «Buster XXL» и «Silver Shark»
Сравнение подвесных моторов мощностью 50 и 60 л.с.


Sportage (слева) и Tucson (справа) готовы к тестам

Sportage (слева) и Tucson (справа) готовы к тестам

Название изображения:Sportage (слева) и Tucson (справа) готовы к тестам
Ширина и высота:900 x 587 точек
Размер файла:98555 байт
Дата создания:15 Май 2025
Прямая ссылка на картинку:sportage_sleva_i_tucson_sprava_gotovy_k_testam.jpg
Номер и дата журнала:№ 199, 2006 год
Статья расположения:Сравнение автомобилей «Kia Sportage» и «Hyundai Tucson»
Sportage (слева) и Tucson (справа) готовы к тестам
Sportage (слева) и Tucson (справа) готовы к тестам
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Багажник автомобиля Hyundai Tucson
Багажник автомобиля Hyundai Tucson
Багажник автомобиля Kia Sportage
Багажник автомобиля Kia Sportage
Вид спереди на автомобили Sportage и Tucson
Вид спереди на автомобили Sportage и Tucson



Картинки с похожим названием

Рис. 1. Две основные формы обводов: круглоскулый корпус (слева) и остроскулый (справа)
Рис. 1. Две основные формы обводов: круглоскулый корпус (слева) и остроскулый (справа)
Крепление гиков к мачте (справа) и паруса к гикам (слева)
Крепление гиков к мачте (справа) и паруса к гикам (слева)
Слева — нижняя часть дейдвуда выпуска 1974 г., справа — 2000 г.
Слева — нижняя часть дейдвуда выпуска 1974 г., справа — 2000 г.
Стрингеры прежней (слева) и улучшенной (справа) конструкции
Стрингеры прежней (слева) и улучшенной (справа) конструкции
Новые чемпионы мира: слева — Дон Холлоуэй, справа — Джон Коннор
Новые чемпионы мира: слева — Дон Холлоуэй, справа — Джон Коннор
Два «Фолькбота»: слева — модернизированный, справа — серийный
Два «Фолькбота»: слева — модернизированный, справа — серийный
Братья Чермашенцевы (слева Анатолий, справа Игорь)
Братья Чермашенцевы (слева Анатолий, справа Игорь)
Два новых
Два новых "Буревестника" готовы к тесту


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории