Ветер во время гонок был слабым, неустойчивым по направлению. Пару раз Хорецкому удавалось выиграть старт и довольно долго держаться в лидерах, правда, финишировать первым удалось ему лишь в одной гонке.
— Гонялся Хорецкий неплохо, однако «горел» на мелочах — навал на знак, небольшие тактические ошибки в большом флоте, — так оценивает итоги выступлений своих подопечных тренер Б. Будников. — Соловьев же явно оказался не в форме и выступил слабее, чем обычно.
Результаты чемпионата Европы в классе «Звездный»
21—29 июля 1990 г., Испания
«Звездный» (90): 1 — Ниссен (ФРГ); 54,7; 2 — Йоханссон (Швеция); 60; 3 — Фог (ФРГ); 66,7; 4 — Рита (Испания); 79,7; 5 — Валлен (Швеция); В2; ...; 20 — Хорецкий (1 В, 1, 52, 27, 27, 29); 125; 22 — Соловьев (16, ФС, 17, 45, 31, 5); 143.
В 1989 г. советские гонщики впервые в истории нашего парусного спорта приняли участие в чемпионате Европы в популярнейшем классе «Лазер». Результаты тогда были показаны невысокие. Вторая попытка оказалась не более удачной. Блеснуть в «Лазере», несмотря на большой опыт выступлений на практически идентичном «Луче», так и не удалось. Сами гонщики объясняют свое фиаско существенными различиями между этими двумя весьма похожими на первый взгляд классами и отсутствием опыта гонок на крупных международных встречах.
Как и на прошлом чемпионате, у наших яхтсменов были проблемы с судьями. Так, например, привычка к пампингу, борются с которой на всесоюзных регатах довольно вяло, вновь сослужила молодым советским гонщикам плохую службу.
Результаты чемпионата Европы в классе «Лазер»
10—24 июля 1990 г., Франция
«Лазер» (103): 1 — Рауэлл (Канада); 23; 2 — Хестбаек (Дания); 26,5; 3 — Будд (Канада); 32,75; ...; 23 — Вирченко; 131; 88 — Чуприна; 347.