Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • Чемпионаты Европы в классе «Звездный» и «Лазер» 1990 года
Краткое оглавление
Результаты чемпионата Европы в классе «Звездный» Результаты чемпионата Европы в классе «Лазер»


Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1990 года
Чемпионат Европы в классе «Звездный» 1984 года
Чемпионат Европы в классе «Звездный» 1985 года
Йерская регата и чемпионат Европы в классе «Звездный» 1991 года
Чемпионат Европы в классе «Звездный» 1988 года
Чемпионат Европы в классе «Лазер», «470» и «Солинг» 1989 года


Чемпионаты Европы в классе «Звездный» и «Лазер» 1990 года

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 150
          0

В чемпионате Европы в классе «Звездный», состоявшемся в конце июля в испанском городе Ларедо, приняли участие 90 экипажей из 17 стран мира. Среди гонщиков были такие мастера «Звездного» класса, как американец М. Рейнолдс, бразильцы Т. Граэл и А. Адлер (первый — чемпион Европы, второй — мира в 1989 г.), ветеран паруса X. Раудашл из Австрии и многие другие именитые яхтсмены. Нашу страну представляли два экипажа: С. Хорецкий — В. Зуев и В. Соловьев — А. Зыбин.

Ветер во время гонок был слабым, неустойчивым по направлению. Пару раз Хорецкому удавалось выиграть старт и довольно долго держаться в лидерах, правда, финишировать первым удалось ему лишь в одной гонке.

— Гонялся Хорецкий неплохо, однако «горел» на мелочах — навал на знак, небольшие тактические ошибки в большом флоте, — так оценивает итоги выступлений своих подопечных тренер Б. Будников. — Соловьев же явно оказался не в форме и выступил слабее, чем обычно.

Результаты чемпионата Европы в классе «Звездный»


21—29 июля 1990 г., Испания

«Звездный» (90): 1 — Ниссен (ФРГ); 54,7; 2 — Йоханссон (Швеция); 60; 3 — Фог (ФРГ); 66,7; 4 — Рита (Испания); 79,7; 5 — Валлен (Швеция); В2; ...; 20 — Хорецкий (1 В, 1, 52, 27, 27, 29); 125; 22 — Соловьев (16, ФС, 17, 45, 31, 5); 143.



В 1989 г. советские гонщики впервые в истории нашего парусного спорта приняли участие в чемпионате Европы в популярнейшем классе «Лазер». Результаты тогда были показаны невысокие. Вторая попытка оказалась не более удачной. Блеснуть в «Лазере», несмотря на большой опыт выступлений на практически идентичном «Луче», так и не удалось. Сами гонщики объясняют свое фиаско существенными различиями между этими двумя весьма похожими на первый взгляд классами и отсутствием опыта гонок на крупных международных встречах.

Как и на прошлом чемпионате, у наших яхтсменов были проблемы с судьями. Так, например, привычка к пампингу, борются с которой на всесоюзных регатах довольно вяло, вновь сослужила молодым советским гонщикам плохую службу.

Результаты чемпионата Европы в классе «Лазер»


10—24 июля 1990 г., Франция

«Лазер» (103): 1 — Рауэлл (Канада); 23; 2 — Хестбаек (Дания); 26,5; 3 — Будд (Канада); 32,75; ...; 23 — Вирченко; 131; 88 — Чуприна; 347.

Статья была проверена: Нечаев Тимофей
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гонки скутеров класса O-250 в Польше 1990 года
Чемпионат мира в классе скутеров O-500 1990 года
Чемпионат мира в классе скутеров O-250 1990 года
Чемпионат СССР в международных классах скутеров 1990 года
Чемпионаты мира в классе «Солинг», «Финн» и «Летучий Голландец» 1990 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Чемпионаты Европы в классе «Звездный» и «Лазер» 1990 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
XXII республиканские соревнования спасательных станций 1990 года
Водно-моторные гонки на реке Печоре
Последние этапы кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
Проблемы Кубка Черного моря
Всесоюзные гонки с пересадкой среди юношей и девушек 1990 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 13 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории