Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • Итоги парусного сезона Санкт-Петербурга 2005 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту 2005 года
Итоги юношеского парусного сезона 1974 года
Открытый Кубок Санкт-Петербурга по аквабайку 2005 года
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2005 году
100-мильная гонка крейсерских яхт в Санкт-Петербурге 2005 года
Итоги воднолыжного сезона 1967 года


Итоги парусного сезона Санкт-Петербурга 2005 года

Год: 2006. Номер журнала «Катера и Яхты»: 200
          0

Прошедший 2005 г. для питерских яхтсменов выдался интересным. Прошла очередная Балтийская регата, город принял юношеский чемпионат мира в классе "470", состоялись многие другие знаменательные события. Подвести черту под итогами парусного сезона Санкт-Петербурга и рассказать о перспективах мы попросили президента Санкт-Петербургского парусного союза Владимира Ильича Логинова.

Информация об изображенииПрезидент Санкт-Петербургского парусного союза Владимир Логинов
Президент Санкт-Петербургского парусного союза Владимир Логинов
 
— Год был, без преувеличения, знаменательным не только для нашего города, но и для всего российского паруса в целом. Во-первых, в Петербург пришла регата "Nokia Oops Cup", и мы увидели ее финал. Впервые в нашей парусной истории петербуржцы стали зрителями гонки, в которой приняли участие мировые звезды первой величины, такие, как Бруно Пейрон и Стив Рависсен. Должен сказать, что до самого последнего момента гонщики и организаторы сомневались в нашей способности достойно принять и провести регату — но именно ее организация заслужила их высшую похвалу. Уверен, мы принимаем эту гонку не в последний раз.

Второй важной вехой прошедшего года стал проведенный нами юношеский чемпионат мира в классе "470". Опять же, подчеркну, впервые Россия приняла парусный чемпионат мира. И очень приятно, что именно на родной земле нашим гонщикам — Артему Басалкину и Максиму Шереметьеву, а также Михаилу Шереметьеву и Егору Игнатенко - впервые за многие годы удалось войти в десятку сильнейших (шестое и девятое места соответственно). Это, без сомнения, большой успех. Надо еще сказать, что на этом чемпионате была задействована новая технология контроля над дистанцией, когда на каждой яхте ставился датчик, постоянно передававший сведения в штаб регаты. В итоге на огромном мониторе можно было вживую наблюдать весь ход борьбы. ISAF высоко оценила уровень проведения этого соревнования, и мне приятно сказать читателям, что в скором будущем наш город примет еще две крупные регаты: в 2007 г. чемпионат Европы в классе "Zoom 8" и в 2010г. — чемпионат мира ("Золотой кубок") в классе "Dragon". Петербург понемногу становится одним из парусных центров Европы.



 
Не могу не отметить успехи Маши Рудской, ставшей уже двукратной чемпионкой мира в классе "Zoom" — именно поэтому мы и принимаем этот чемпионат. К сожалению, год не обошелся и без тяжелых утрат — осенью мы потеряли Вильяма Славецкого, яхтенного капитана с 50-летним стажем.

Говоря же о перспективах, придется коснуться болезненного для города вопроса — стоянок и клубов. Наметились определенные подвижки. Во-первых, назначен новый директор Речного яхт-клуба — впервые за много лет им стал человек из яхтенной среды. Теперь можно сказать, что за судьбу этого клуба мы относительно спокойны. Во-вторых, на базе РЯК мы станем не только проводить регаты, но и развивать (реально, а не на бумаге!) детский спорт. Будет создана единая ДСПШ с привлечением ШВСМ — уже взяты на ставку пятеро известных тренеров, и мы полагаем, что обучение здесь смогут проходить до 100— 150 детей.

К сожалению, безрезультатно закончилась борьба яхт-клуба СПбГМТУ за свое "местопроживание". В ближайшее время он и еще несколько клубов будут, судя по всему, выселены со своих мест. Куда? Прорабатывается вопрос строительства единого яхт-клуба для трех профильных "водных" вузов — "Корабелки", Морской академии им. адм. С.О. Макарова и Университета водных коммуникаций — возле Сестрорецка. Сложностей питерским яхтсменам добавит и Западный скоростной диаметр с его мостом, высота которого ограничит вход парусников в устье Невы.


 
Но есть у нас и интересная перспектива — проект яхтенного порта поблизости от Петродворца. Это должен быть отличный современный комплекс на две тысячи катеров и яхт с гостиницей и детской парусной школой. Если этот назревший и нужный для морского города проект будет реализован (а мы очень на это надеемся), то осуществится мечта основателя нашего города, можно сказать, первого яхтсмена России: "Все флаги в гости будут к нам".

Статья была проверена: Нечаев Тимофей
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
«Open 30» — первые яхты уже в гонках!
Новые рекорды скорости под парусами — 39.97 уз.
Трансатлантические драмы на «Transatlantic Rolex Challenge» 2005 года
«Неправильная» одиночная кругосветка на яхте «Aviva Challenge»
Парусная Москва 2005: итоги и комментарии

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Итоги парусного сезона Санкт-Петербурга 2005 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Кубок России 2005 по буерному спорту
Описание некоторых систем этих аппаратов гонок «Формула 2000»
Завершился чемпионат мира по гонкам катеров UIM «Class 1 Powerboat»
Гвидо Каппеллини стал чемпионом мира 2005 г. в классе F1


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 50 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории