Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1983 год
  • Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет»
  • График удельного остаточного сопротивления спасательных шлюпок
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Приближенная оценка экономичности водоизмещающего катера
Туристский катер «Рассвет» на базе вельбота
Рекорды скорости дизельных катеров на озере Конистон
Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
Улучшение скоростных характеристик швертбота «Алекстар-18»
Туристический катер-плавдача «Рассвет»
Экономичность туристского катера
Катер со стреловидным реданом для повышения скорости
Создание скоростного катера для штурма «Голубой ленты Атлантики»
Туполевские скоростные торпедные катера


График удельного остаточного сопротивления спасательных шлюпок

График удельного остаточного сопротивления спасательных шлюпок

Название изображения:График удельного остаточного сопротивления спасательных шлюпок
Ширина и высота:439 x 468 точек
Размер файла:54511 байт
Дата создания:25 Январь 2016
Прямая ссылка на картинку:grafik_udelnogo_ostatochnogo_soprotivleniya_spasatelnyh_shlyupok.jpg
Номер и дата журнала:№ 102, 1983 год
Статья расположения:Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет»
График удельного остаточного сопротивления спасательных шлюпок
График удельного остаточного сопротивления спасательных шлюпок
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Усовершенствованный катер «Рассвет»
Усовершенствованный катер «Рассвет»
График изменения ходового дифферента и потребляемой мощности двигателя
График изменения ходового дифферента и потребляемой мощности двигателя
Вставная секция
Вставная секция
Установка кормовых плит
Установка кормовых плит



Картинки с похожим названием

График буксировочного сопротивления «ЭСКА-1»
График буксировочного сопротивления «ЭСКА-1»
Поперечные сечения спасательных шлюпок
Поперечные сечения спасательных шлюпок
Габаритный чертеж дизеля Вольво-Пента MD-2 для спасательных шлюпок
Габаритный чертеж дизеля Вольво-Пента MD-2 для спасательных шлюпок
Рис. 2. Типичные кривые удельного сопротивления
Рис. 2. Типичные кривые удельного сопротивления
Рис. 2. Приращение удельного сопротивления яхт при крене
Рис. 2. Приращение удельного сопротивления яхт при крене
Рис. 12. График для расчета коэффициента волнового сопротивления АВП
Рис. 12. График для расчета коэффициента волнового сопротивления АВП
График зависимости относительной скорости от удельной нагрузки
График зависимости относительной скорости от удельной нагрузки
Рис. 7. Графики прироста сопротивления корпуса модели яхты при буксировке ее с фальшкилем
Рис. 7. Графики прироста сопротивления корпуса модели яхты при буксировке ее с фальшкилем


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории