Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Экранопланы
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Последние комментарии
Антон: Спасибо большое за внимательность, все исправил. ...
Краткий словарь морских и судостроительных терминов

Евгений: Какое крутое путешествие, хоть и прошло 50 лет назад) ...
Плавание «Фрегата» до Корсакова и обратно

Пётр: Написано пипперс,а надо пиллерс ...
Краткий словарь морских и судостроительных терминов

Игорь: не все виды глиссирующих лодок отработаны, есть еще обратная чайка. Нигде не рассматривают ...
Элементы обводов глиссирующих судов и их значение

Валентин: Большое спасибо за познавательную статью! Очень интересно узнать о 7 метровых лодках Солом ...
Катер по форме поморских карбасов


Теория и практика изготовления экранопланов

Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
Годы выхода статей:
1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Экранопланы – это уникальные летательные аппараты, способные перемещаться над поверхностью воды или земли на небольшой высоте, используя экранный эффект. Этот эффект заключается в том, что между крылом экраноплана и поверхностью образуется воздушная подушка, которая снижает лобовое сопротивление и позволяет аппарату двигаться с высокой скоростью.


Спуск экспериментального аппарата на воду
Устройство для передвижения на полых водоизмещающих колесах
Идея не очень-то нова (в разных вариантах о ней сообщалось в "КиЯ" №20 , №45 , №104 , №111 и др.), но по-прежнему привлекательна. Будем надеяться, что это...
Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 197. Есть 1 комментарий

Полет экранолета «Иволга-2»
Продолжаются испытания экранолета «Иволга-2»
В "КиЯ" №168 было опубликовано сообщение о начальном этапе испытаний этого первого в мире десятиместного транспортного экранолета, которые проводились на...
Рейтинг: +3. Год: 2001. Номер журнала: 175.

Внешний вид ротоплана «Марлин»
Скоростной однороторный ротоплан «Марлин»
Я уже рассказывал об изобретенном мною "роторном движителе". Проект педального ротоплана на базе такого движителя был опубликован в журнале много лет назад....
Рейтинг: +4. Год: 2000. Номер журнала: 170.

Экранолет «Иволга-2» на воде
Испытания многоцелевого экранолета «Иволга-2»
Крылатые аппараты, летящие над волнами, в принципе хорошо знакомы нашим читателям. Раньше всех их объединяло одно общее название — экранопланы. Но вот недавно...
Рейтинг: +3. Год: 1999. Номер журнала: 168.

Экраноплан «Амфистар»
«Амфистар» — первый серийный официально признанный экраноплан
За два месяца до безвременной кончины наш выдающийся инженер-конструктор — создатель крылатых кораблей Ростислав Евгеньевич Алексеев сделал на листе ватмана...
Рейтинг: +8. Год: 1998. Номер журнала: 166.

Рисунок ротоплана
Ротоплан механика Кузьмина
Хочу поделиться своей идеей оригинального судна, сочетающего экраноплан и роторный движитель. Мне удалось изготовить и испытать модель роторного движителя...
Рейтинг: +13. Год: 1993. Номер журнала: 157.


Судно на динамической воздушной подушке
Суда на динамической воздушной подушке (СДВП)
Одним из основным факторов прогресса на водном транспорте является повышение скорости движения судов, определяющее рост их производительности при выполнении...
Рейтинг: +11. Год: 1992. Номер журнала: 154.

Рис. 1. Зависимость относительной длины ЛКВП от полного водоизмещения
Амфибийные легкие катера на воздушной подушке (ЛКВП)
Современная техника, предназначенная для отдыха на воде, становится все более разнообразной и сложной, используя многие достижения в области гидроаэродинамики,...
Рейтинг: +8. Год: 1991. Номер журнала: 149.

Роллеркрафт на воде
Перспективность амфибийного роллеркрафта
В №134 «КиЯ» помещена интересная статья о гребных колесах, истории их развития, «взлетах» и «падениях». Описаны и некоторые проекты современных судов,...
Рейтинг: +9. Год: 1989. Номер журнала: 139.

Рисунок гидролета
Анализ качества гидролета и его перспектив
Опубликованная в «КЯ» №104 статья А. Бакшинова «По воде на воздушных винтах?» вызвала определенный интерес у читателей журнала. В адрес нашей редакции...
Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 111.

Гидролет будущего. Рисунок А. Сазанова
Гидролет — воздушные винты вместо подводных крыльев
Идея совершенно нового транспортного средства — гидролета 1 возникла после того, как я впервые познакомился с принципом движения судов на подводных крыльях —...
Рейтинг: +13. Год: 1983. Номер журнала: 104.


Буксируемый мотолодкой экспериментальный гидропланер Г. Ваузена
Лодки с воздушным крылом
Читателям сборника уже хорошо знакомы катера-экракопланы (см. №15 , №45 , №64 , №73 , №79 ) и скоростные спортивные суда с аэродинамической разгрузкой ( см.,...
Рейтинг: +8. Год: 1981. Номер журнала: 93.

Экранолет «ЭСКА-1» в полете
Экранолетный спасательный катер-амфибия «ЭСКА-1»
В Центральной лаборатории новых видов спасательной техники ОСВОДа РСФСР проводились интересные работы по созданию различных быстроходных амфибий на базе катера...
Рейтинг: +10. Год: 1978. Номер журнала: 73.

Шестиместный экраноплан А. Липпиша «Х-114» на скорости около 150 км/ч
Эффективность новых зарубежных экранопланов
Сейчас уже есть все основания утверждать, что оптимистические прогнозы зарубежных специалистов о бурном прогрессе экранопланостроения, сделанные 10—15 лет...
Рейтинг: +11. Год: 1978. Номер журнала: 73.

Устройство	18-местного  роллеркрафта
Роллеркрафт — амфибийное транспортное средство
Казалось бы, навсегда канули в историю времена колесных судов, однако опубликованная в февральском номере журнала «Motor Boat and Yachting» статья магистра...
Рейтинг: +12. Год: 1973. Номер журнала: 45.


Страницы:
1 2

Теория изготовления экранопланов основана на законах аэродинамики и гидродинамики. Для создания экраноплана необходимо учесть множество факторов, таких как форма крыла, его площадь, угол атаки, вес аппарата и т.д. Также важно правильно выбрать материал для изготовления корпуса и крыльев экраноплана.

Практика изготовления экранопланов включает в себя несколько этапов. Сначала разрабатывается проект экраноплана, затем изготавливаются детали корпуса и крыльев. После этого детали собираются воедино, устанавливаются двигатель, приборы и другие элементы.

Изготовление экранопланов – это сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных навыков и знаний. Однако, благодаря экранному эффекту, экранопланы обладают рядом преимуществ перед обычными судами и самолетами. Они могут перемещаться на больших скоростях, не требуют длинных взлетно-посадочных полос и могут использоваться для перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния. Экранопланы активно используются в России и других странах для перевозки пассажиров и грузов, а также в военных целях.


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории