Описания подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей для лодок, катеров, яхт и других малых судов. Технические характеристики, чертежи, внешний вид и внутреннее устройство моторов и водометов отечественного и иностранного производства, а также самодельных двигателей.
Вариант дистанционного управления для для «Нептуна-23» Предлагаемый вариант дистанционного управления газом-реверсом имеет ряд преимуществ перед традиционными конструкциями. В системах ДУ, обычно применяемых на... Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Масла для двухтактных подвесных моторов Масло для двухтактных подвесных моторов — нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них... Рейтинг: +3. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только Когда-то ЦК КПСС обязал различные авиационные заводы, которых после войны в стране было немало, выпускать помимо основной продукции еще лодки и подвесные... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Дизельные лодочные моторы фирмы «Costruzioni Motori Diesel» Если бы 15–20 лет назад любителю водных прогулок на большой скорости предложили выбирать между стационарными бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, то,... Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Обзор подвесных лодочных моторов за последнее время Обычно к концу года производители подвесных моторов уже вовсю и с помпой представляли новинки будущего сезона. В конце 2005 г. было затишье, и даже на очень... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Выбор масла для двухтактных лодочных моторов В настоящее время США и Европа в общем и целом переходят на четырехтактные моторы, в России же парк подвесных моторов пока составляют в основном двухтактные. А... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5» Лишь недавно ( см. №196, июнь 2005 г. ) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с. Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по... Рейтинг: +13. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Второе дыхание подвесного мотора «Нептун» Во втором номере нашего журнала за 2003 г. был опубликован материал о перспективах подвесных моторов "Нептун", в конце которого была фраза: "А как только... Рейтинг: +11. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Масла «Castrol» для лодочных моторов За последние годы в России появилось достаточно большое количество подвесных и стационарных моторов зарубежного производства, как новых, так и бывших в... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury» Ни для кого не секрет, что в этом сезоне в продажу поступят новые четырехцилиндровые моторы "Verado" мощностью 135, 150, 175 л.с., обладающие всеми системами... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Подвесные электромоторы для небольших лодок Первыми на судах после паровых машин появились электрические моторы 1 , но волею судеб балом правят бензиновые и помогают им в этом дизельные двигатели... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 196.