Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Последние комментарии
Валерий: Уважаемый автор. А вы не перегибаете палку по расходу топлива??? Может у вас расход не н ...
Оптимальный тип водоизмещающего катера

Алексей: Как увеличить скорость на карте silver star kabin 650 у меня стоит 19 винт развивает 42 км ...
Испытания мотолодки «Silver Eagle Star Cabin», выпущенной в России

walsk: Степанов Алексей, сложно. Да, интернет для этого. Перельман интроверт. Надежда только на н ...
Проектирование и расчет подводных крыльев

Владимир: В свое время пользовался легкой одноместной лодкой, которая меня устраивала даже больше ны ...
Как восстановить обшивку надувной лодки?

Warakot: Интересная штука. Жаль так мало информации и без чертежей. Еще хотелось бы вариант поменьш ...
Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика


Taburetka.RU - распашные шкафы на заказ в Москве и МО.

Описание подвесных и стационарных моторов для катеров и яхт

Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
Годы выхода статей:
1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Описания подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей для лодок, катеров, яхт и других малых судов. Технические характеристики, чертежи, внешний вид и внутреннее устройство моторов и водометов отечественного и иностранного производства, а также самодельных двигателей.


Лодка с ПЛМ «Симбиоз-55 »на полном ходу развивает скорость 52 км/ч
Подвесной лодочный мотор мощностью 55 л.с. из «Вихря-30»
Что может сделать настоящая творческая личность, опираясь на публикации "КиЯ" 70-80-х и взяв за основу узлы "Вихря-30", электронную систему управления...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.

Подвесной водомет компании «Хонда»
Подвесные водометные моторы сегодня
Наверное, многие уже слышали о подвесных водометных моторах. Журнал эту тему отслеживал, начиная буквально с первых номеров "КиЯ". Мы писали об итальянском...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.

Нет картинки
Масла для двухтактных подвесных моторов (продолжение)
Мы продолжаем отвечать (начало — см. "КиЯ" № 199 ) на вопросы наших читателей на животрепещущую тему — как работать с маслами и что о них желательно знать? —...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.

Карбюратор серии WMC
Разбираем карбюратор серии WMC (моторы Mercury)
Любые проблемы, которые возникают при эксплуатации подвесных лодочных моторов, имеет смысл решать при помощи сервисных центров. Однако не всегда до них можно...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.

Лодочный двигатель MAN с системой «Common Rail»
Стационарные моторы с системой впрыска топлива «Common Rail»
С тех самых пор, как Рудольф Дизель таинственно исчез (на эту тему существует множество различных версий — от кораблекрушения до заказного убийства), моторы,...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.

Мотор серии «High Power» мощностью 250 л.с.
Мощные четырехтактные моторы «High Power» компании «Yamaha»
Количество мощных четырехтактников растет не по дням, а по часам. "Yamaha" — не исключение: с этого года среди моторов "High Power" появится еще один мощностью...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.


Мотор «Нептуна-23» на транце
Вариант дистанционного управления для для «Нептуна-23»
Предлагаемый вариант дистанционного управления газом-реверсом имеет ряд преимуществ перед традиционными конструкциями. В системах ДУ, обычно применяемых на...
Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Нет картинки
Масла для двухтактных подвесных моторов
Масло для двухтактных подвесных моторов — нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них...
Рейтинг: +3. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Процесс производства «Салюта 2.5»
Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только
Когда-то ЦК КПСС обязал различные авиационные заводы, которых после войны в стране было немало, выпускать помимо основной продукции еще лодки и подвесные...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Дизельный мотор на лодке в своем отсеке
Дизельные лодочные моторы фирмы «Costruzioni Motori Diesel»
Если бы 15–20 лет назад любителю водных прогулок на большой скорости предложили выбирать между стационарными бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, то,...
Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Мотолодка с подвесным мотором на ходу
Обзор подвесных лодочных моторов за последнее время
Обычно к концу года производители подвесных моторов уже вовсю и с помпой представляли новинки будущего сезона. В конце 2005 г. было затишье, и даже на очень...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.


В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин
Выбор масла для двухтактных лодочных моторов
В настоящее время США и Европа в общем и целом переходят на четырехтактные моторы, в России же парк подвесных моторов пока составляют в основном двухтактные. А...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Внешний вид подвесного мотора Suzuki DF2.5
Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
Лишь недавно ( см. №196, июнь 2005 г. ) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые...
Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Дизельный двигатель Beta Marine
Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по...
Рейтинг: +13. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Два подвесных мотора на транце мотолодки
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории