Описания подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей для лодок, катеров, яхт и других малых судов. Технические характеристики, чертежи, внешний вид и внутреннее устройство моторов и водометов отечественного и иностранного производства, а также самодельных двигателей.
Подвесной лодочный мотор мощностью 55 л.с. из «Вихря-30» Что может сделать настоящая творческая личность, опираясь на публикации "КиЯ" 70-80-х и взяв за основу узлы "Вихря-30", электронную систему управления... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.
Подвесные водометные моторы сегодня Наверное, многие уже слышали о подвесных водометных моторах. Журнал эту тему отслеживал, начиная буквально с первых номеров "КиЯ". Мы писали об итальянском... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.
Масла для двухтактных подвесных моторов (продолжение) Мы продолжаем отвечать (начало — см. "КиЯ" № 199 ) на вопросы наших читателей на животрепещущую тему — как работать с маслами и что о них желательно знать? —... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.
Разбираем карбюратор серии WMC (моторы Mercury) Любые проблемы, которые возникают при эксплуатации подвесных лодочных моторов, имеет смысл решать при помощи сервисных центров. Однако не всегда до них можно... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.
Стационарные моторы с системой впрыска топлива «Common Rail» С тех самых пор, как Рудольф Дизель таинственно исчез (на эту тему существует множество различных версий — от кораблекрушения до заказного убийства), моторы,... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.
Мощные четырехтактные моторы «High Power» компании «Yamaha» Количество мощных четырехтактников растет не по дням, а по часам. "Yamaha" — не исключение: с этого года среди моторов "High Power" появится еще один мощностью... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 200.
Вариант дистанционного управления для для «Нептуна-23» Предлагаемый вариант дистанционного управления газом-реверсом имеет ряд преимуществ перед традиционными конструкциями. В системах ДУ, обычно применяемых на... Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Масла для двухтактных подвесных моторов Масло для двухтактных подвесных моторов — нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них... Рейтинг: +3. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только Когда-то ЦК КПСС обязал различные авиационные заводы, которых после войны в стране было немало, выпускать помимо основной продукции еще лодки и подвесные... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Дизельные лодочные моторы фирмы «Costruzioni Motori Diesel» Если бы 15–20 лет назад любителю водных прогулок на большой скорости предложили выбирать между стационарными бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, то,... Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Обзор подвесных лодочных моторов за последнее время Обычно к концу года производители подвесных моторов уже вовсю и с помпой представляли новинки будущего сезона. В конце 2005 г. было затишье, и даже на очень... Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.
Выбор масла для двухтактных лодочных моторов В настоящее время США и Европа в общем и целом переходят на четырехтактные моторы, в России же парк подвесных моторов пока составляют в основном двухтактные. А... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5» Лишь недавно ( см. №196, июнь 2005 г. ) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые... Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с. Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по... Рейтинг: +13. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.