Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Последние комментарии
Игорь: не все виды глиссирующих лодок отработаны, есть еще обратная чайка. Нигде не рассматривают ...
Элементы обводов глиссирующих судов и их значение

Валентин: Большое спасибо за познавательную статью! Очень интересно узнать о 7 метровых лодках Солом ...
Катер по форме поморских карбасов

Вадим: Здравствуйте у вас есть маслосъёмные и компрессионные кольца на уд 1 и сколько стоит? ...
Замена деталей на двигателе «УД1»

Евгений: Интересная статья!Спасибо! Но она, конечно, для специалистов в этой области. Но я о друг ...
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке

Дмитрий: Статья интересная. Немногие сейчас помнят про этот вариант.Ещё меньше знают про него. Одно ...
Серийная одноместная байдарка «Таймень-1»


Taburetka.RU - распашные шкафы на заказ в Москве и МО.

Описание подвесных и стационарных моторов для катеров и яхт

Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
Годы выхода статей:
1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Описания подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей для лодок, катеров, яхт и других малых судов. Технические характеристики, чертежи, внешний вид и внутреннее устройство моторов и водометов отечественного и иностранного производства, а также самодельных двигателей.


Мотор «Нептуна-23» на транце
Вариант дистанционного управления для для «Нептуна-23»
Предлагаемый вариант дистанционного управления газом-реверсом имеет ряд преимуществ перед традиционными конструкциями. В системах ДУ, обычно применяемых на...
Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Нет картинки
Масла для двухтактных подвесных моторов
Масло для двухтактных подвесных моторов — нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них...
Рейтинг: +3. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Процесс производства «Салюта 2.5»
Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только
Когда-то ЦК КПСС обязал различные авиационные заводы, которых после войны в стране было немало, выпускать помимо основной продукции еще лодки и подвесные...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Дизельный мотор на лодке в своем отсеке
Дизельные лодочные моторы фирмы «Costruzioni Motori Diesel»
Если бы 15–20 лет назад любителю водных прогулок на большой скорости предложили выбирать между стационарными бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, то,...
Рейтинг: +1. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Мотолодка с подвесным мотором на ходу
Обзор подвесных лодочных моторов за последнее время
Обычно к концу года производители подвесных моторов уже вовсю и с помпой представляли новинки будущего сезона. В конце 2005 г. было затишье, и даже на очень...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин
Выбор масла для двухтактных лодочных моторов
В настоящее время США и Европа в общем и целом переходят на четырехтактные моторы, в России же парк подвесных моторов пока составляют в основном двухтактные. А...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 198.


Внешний вид подвесного мотора Suzuki DF2.5
Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
Лишь недавно ( см. №196, июнь 2005 г. ) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые...
Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Дизельный двигатель Beta Marine
Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по...
Рейтинг: +13. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Два подвесных мотора на транце мотолодки
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.

Живописный греческий пейзаж
Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
Ни для кого не секрет, что еще лет пять назад название этого американского производителя лодочных моторов в подвесной тусовке тесно связывалось в основном с...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.

Силовой агрегат Нептуна с рабочим объемом 408 см3
Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
Во втором номере нашего журнала за 2003 г. был опубликован материал о перспективах подвесных моторов "Нептун", в конце которого была фраза: "А как только...
Рейтинг: +11. Год: 2005. Номер журнала: 197.


Новая гамма моторных масел Castrol
Масла «Castrol» для лодочных моторов
За последние годы в России появилось достаточно большое количество подвесных и стационарных моторов зарубежного производства, как новых, так и бывших в...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Внешний вид подвесного мотора Verado
Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
Ни для кого не секрет, что в этом сезоне в продажу поступят новые четырехцилиндровые моторы "Verado" мощностью 135, 150, 175 л.с., обладающие всеми системами...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Подвесные электромоторы Yamaha
Подвесные электромоторы для небольших лодок
Первыми на судах после паровых машин появились электрические моторы 1 , но волею судеб балом правят бензиновые и помогают им в этом дизельные двигатели...
Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Блок цилиндров четырехцилиндрового ПМ Suzuki
Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
Аэропорт американского городка Спрингфилд ничуть не больше сибирского Толмачева, поэтому любой рекламный плакатик никак не пройдет мимо глаз прилетающих...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.


Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории