Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Последние комментарии
Игорь: не все виды глиссирующих лодок отработаны, есть еще обратная чайка. Нигде не рассматривают ...
Элементы обводов глиссирующих судов и их значение

Валентин: Большое спасибо за познавательную статью! Очень интересно узнать о 7 метровых лодках Солом ...
Катер по форме поморских карбасов

Вадим: Здравствуйте у вас есть маслосъёмные и компрессионные кольца на уд 1 и сколько стоит? ...
Замена деталей на двигателе «УД1»

Евгений: Интересная статья!Спасибо! Но она, конечно, для специалистов в этой области. Но я о друг ...
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке

Дмитрий: Статья интересная. Немногие сейчас помнят про этот вариант.Ещё меньше знают про него. Одно ...
Серийная одноместная байдарка «Таймень-1»


Теория, практика и технологии судостроения

Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
Годы выхода статей:
1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

В этом разделе статьи о теории судостроения, технологических приемах и применяемых материалах при постройке и ремонте малых судов. Описание проектирования и постройки деревянных, стеклопластиковых и дюралевых судов различных типов корпусов - моногедронов, катамаранов, тримаранов, морских саней и других. Теоретические расчеты остойчивости, водоизмещения, прочности, мощности, скорости и глиссирования катеров и мотолодок. Устройство и изготовление парусов, подруливающих устройств и мачт для яхт. Теоретические расчеты и практические испытания конструкции гребных винтов, лопастей, различных видов движителей и подводных крыльев. Подробное описание терминов: гидродинамика, теоретический чертеж, продольный редан, обводы яхт, дифферент и прочих.


Технология инфузии в стеклопластиковом судостроении
Виндустрии стеклопластикового судостроения все более четко прослеживается тенденция перехода с технологии ручного формования на производство изделий методами...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Баланс между практичностью и красотой
Проектирование маломерных судов: баланс эргономики и эстетики в поиске идеального дизайна
Разработка проекта постройки либо переоборудования маломерного судна — сложный комплексный процесс, требующий учета разнородных и обычно противоречащих друг...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Водоизмещающе-глиссирующее судно
О проектировании корпуса водоизмещающе-глиссирующего судна
Впервые в КиЯ №166 за 1998 г. были рассмотрены водоизмещающие суда нового типа 1 . Их корпус состоит из двух частей — верхней (надводной) и нижней (подводной)....
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Матрица судна
Изготовление стеклопластиковой матрицы (оснастки) судна
Приятно ощущать себя владельцем высококачественного плавучего средства из стеклопластика, особенно если ты давно мечтал о таком. Качество же его определяется...
Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
Триммер и транцевые плиты — практическое использование
В предыдущем номере мы рассмотрели ряд теоретических моментов, касающихся принципа действия различных систем управления ходовым креном и дифферентом. Сегодня...
Рейтинг: +16. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Типичный киль яхты
Что нужно знать о яхтенных килях
Прошло уже, по крайней мере, лет сорок с того времени, когда конструкторы крейсерско-гоночных яхт окончательно признали возможность и необходимость применения...
Рейтинг: +11. Год: 2005. Номер журнала: 198.


Спуск экспериментального аппарата на воду
Устройство для передвижения на полых водоизмещающих колесах
Идея не очень-то нова (в разных вариантах о ней сообщалось в "КиЯ" №20 , №45 , №104 , №111 и др.), но по-прежнему привлекательна. Будем надеяться, что это...
Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 197. Есть 1 комментарий

Силовая система Siemens Westinghouse мощностью 220 кВт
Исследования в области топливных элементов
Ученые, опираясь на геологоразведку всех видов и теоретические выкладки, утверждают, что нефти в Земле осталось не более чем на 100 лет. Политики,...
Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 197.

Оборудование для изготовления деталей
Технологии автоматизированного проектирования изделий
Технологии автоматизированного проектирования изделий в судостроении, о которых еще не очень давно мы говорили, как о чем-то из области пусть не фантастики, но...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Рис. 1. Влияние откидки мотора на дифферентующий момент и посадку лодки
Контроль гидродинамических характеристик глиссирующего корпуса
Всякий, имеющий отношение к судам с динамическим поддержанием (глиссирующим, крылатым и т. п.) — от проектанта до водномоторника, сталкивался на практике со...
Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Тримаран-рекордсмен Cable & Wireless Advanturer
Моторные тримараны нового поколения
В парусном мире достигли высочайшего совершенства огромные катамараны и тримараны для многомесячных океанских переходов со средней скоростью до 16-17 уз либо,...
Рейтинг: +8. Год: 2005. Номер журнала: 196.


Яхта из армоцемента Humbak
Новые возможности постройки яхт из армоцемента
В 2004 г. в Польше вышла книга Богдана Малолепши "Яхты парусные и моторные. Самостоятельная постройка, технология — выбор конструкции" 1 . В ней автор обращает...
Рейтинг: +7. Год: 2005. Номер журнала: 195.

Катер изготовленный методом СиС
Изготовление корпусов фанерных лодок по технологии «Stitch and Glue»
Нет, пожалуй, судостроителей-любителей, которые не слышали бы о технологии "Stitch and Glue", или, как принято переводить на русский, "Сшей и склей",...
Рейтинг: +19. Год: 2005. Номер журнала: 195.

Рис. 1. Зависимость исправленного времени от скорости
Системы обмера и гандикапа парусных яхт
Наметившееся в последнее время оживление на российских дистанциях крейсерских гонок вновь ребром поставило вопрос: по какому принципу считать и меряться?...
Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.

Классические моторные яхты на Барселонской бот-шоу 2004 г.
Заметки дилетанта о дизайне большой моторной яхты
Времена изменились. Теперь наших производителей, как и работающих у нас дилеров, стали интересовать вопросы дизайна, оценка экстерьера и уровня отделки...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 195.


Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории