Как изготовить матрицу с применением материалов Norpol Подготовка болвана Болван (пуансон — модель для формования матрицы), как правило, изготавливается из дерева. Для получения матрицы с высокой чистотой... Рейтинг: +5. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Новая концепция скоростного судна — рассекающий волны тримаран Имеется постоянная тенденция: как только родилась какая-то новая концепция скоростного судна, скорости таких судов действительно начинают расти. Рассмотрим... Рейтинг: +4. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Гидро- и аэродинамика гоночного катера «Оффшор-1» без формул Летом 1997 г. впервые один из этапов Чемпионата мира в классе "Оффшор-1" был проведен в нашей стране. Наконец-то мы своими глазами увидели современный... Рейтинг: +5. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Воздушно-водяной винтовой движитель Много лет назад в лаборатории технического творчества ленинградского СГПТУ-33 был изготовлен действующий образец нового движителя для водного транспорта. Как... Рейтинг: +5. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Катамаран в роли моторной яхты В центре внимания посетителей Бот-шоу 97 в Дюссельдорфе оказалась 20-метровая моторная яхта "Новара" венской фирмы "KKG + Dr. Mai". С точки зрения... Рейтинг: +3. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Многокорпусные яхты микро-класса сегодня В свое время ( см. №147 ) в "КиЯ" была напечатана обзорная статья "Многокорпусники микро". Ее автор — Герман Адрианов обращал внимание наших яхтсменов и... Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Новый вид парусного вооружения «АэроРиг» Взглянув на это вооружение, любой "нормальный яхтсмен", как минимум, удивится, а настоящий гонщик - брезгливо поморщится. Еще бы, ведь перед вами яхта, у... Рейтинг: +2. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Жесткий управляемый щелевой парус И тему применения паруса на современных транспортных судах, и тему совершенствования вооружения в борьбе за скорость под парусами можно считать постоянными на... Рейтинг: +4. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Некоторые пути экономии топлива на моторных лодках Редакция учитывает практическую важность вопросов экономичности эксплуатации серийной лодки с серийным мотором. В связи с этим мы планируем не только... Рейтинг: +3. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Винилэфирные смолы эпоксивинилэфир Norpol CorVe Эксклюзивный представитель фирмы "Jotun Polymer" в России Владимир Логинов (фирма "Альтаир") представляет: 1. Винилэфирные смолы эпоксивинилэфир Norpol CorVe... Рейтинг: +1. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Шитье парусов по технологии «3DL» Всякий парус своими размерами велик, а снежинка — мала. Однако имение этот образ гигантской снежинки возникает при взгляде, брошенном не необычный парус,... Рейтинг: +1. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Подруливающее устройство — излишество или насущная необходимость При продолжающемся росте численности малого прогулочно-туристского флота и уже при нынешней тесноте марин установка подруливающих устройств на катерах длиной... Рейтинг: +3. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Ремонт декоративного покрытия корпусов из стеклопластика Владельцы стеклопластиковых мотолодок, катеров и яхт жалуются на выцветание первоначально яркой и глянцевой поверхности, на появление на днище пузырей и... Рейтинг: +4. Год: 1996. Номер журнала: 159.