Одно- и двухместные суда на воздушной подушке Еще не были построены ни первый пароход, пи первый самолет, до получения первой партии «крылатого металла» — алюминия оставалось 150 лет, а многие инженеры уже... Рейтинг: +19. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Гребные винты из стеклопластика Научно-производственным объединением «Ритм» выполнен большой объем научно-исследовательских работ по выбору материалов, разработке технологических процессов и... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Что нужно знать о красках для корпусов лодок Окраска металлических поверхностей Недостаточное знание свойств краски часто приводит к бесполезной трате времени и средств: происходит быстрое разрушение... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Основные виды ремонта пластмассовых корпусов лодок За последние годы многие любители водного туризма стали владельцами новых лодок из стеклопластика. По-видимому, пришла пора поподробнее познакомиться с... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Весенний ремонт дюралевого корпуса лодки Надежность и долговечность дюралевого корпуса во многом зависят от того, насколько тщательно проводится ежегодный весенний ремонт. Чтобы обнаружить все большие... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Обзор мотолодок из новых современных материалов Очередной обзор самостоятельно спроектированных и построенных малых судов мы посвящаем мотолодкам из современных материалов и с новыми (во всяком случае — для... Рейтинг: +7. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Оптимальный гребной винт для мотора и лодки Лодки для туризма за последние годы изменили свой облик. Вместо традиционных плоскодонных промышленность освоила выпуск ряда новых моделей, отличающихся... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Расчет характеристик управляемых транцевых плит Глиссирующие катера с малой относительной длиной (L/B≤3) в переходном режиме движения, как правило, имеют чрезмерный ходовой дифферент, значительно... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Некоторые конструкции самодельных крейсерских яхточек Все мы немного мечтали о море и парусах, дальних плаваниях и огнях маяков, но далеко не всем удалось ступить на палубу парусника, почувствовать тугой напор... Рейтинг: +11. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Развитие идеи надежной непотопляемой лодки Рулевой яхты правильно определил, что пляшущий среди волн предмет — это торчащий вертикально нос какой-то затопленной лодки. С каждой минутой картина... Рейтинг: +23. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Особенности ухода за синтетическими парусами Среди яхтсменов бытует мнение, что паруса из синтетики не гниют и уже поэтому не нуждаются в таком тщательном уходе, как обычные. Однако это не так. Многие... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Фланцевые соединения разборных лодок Почти все существующие конструкции жестких разборных лодок имеют одни общий недостаток — большие габариты упаковки, в связи с чем их довольно сложно перевозить... Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Модельные испытания новой мотолодки «Казанка» ЗИГ — эта марка хорошо известна десяткам тысяч любителей водно-моторного туризма. Более 15 лет назад первые дюралевые лодки Казанского авиационного завода... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Аэродинамика быстроходных катеров по материалам книги Ренато Леви Ренато Леви — имя этого талантливого итальянского конструктора быстроходных судов не раз упоминалось за последние 12 лет на страницах спортивной прессы. Как... Рейтинг: +20. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Диаграмма определения сопротивления лодок с мотором «Вихрь» Для объективной оценки ходовых качеств катера, выбора его размерении, обводов и особенно гребного винта нужно знать величину сопротивления воды движению судна... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 36.