Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Последние комментарии
Вадим: Здравствуйте у вас есть маслосъёмные и компрессионные кольца на уд 1 и сколько стоит? ...
Замена деталей на двигателе «УД1»

Евгений: Интересная статья!Спасибо! Но она, конечно, для специалистов в этой области. Но я о друг ...
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке

Дмитрий: Статья интересная. Немногие сейчас помнят про этот вариант.Ещё меньше знают про него. Одно ...
Серийная одноместная байдарка «Таймень-1»

Иван: Спасибо за статью ...
Тихий океан можно покорить руками, вооруженными веслами

Андрей: Большое спасибо за статью! Очень благодарен! Спасибо за Ваш сайт! С ув. пенсионер-водномот ...
Универсальное дистанционное управление газом


Описание зарубежных и отечественных лодочных моторов

Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
Годы выхода статей:
1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Лодочные моторы являются важным элементом снаряжения любого любителя активного отдыха на воде. Они обеспечивают комфортное и быстрое передвижение на лодке, позволяя наслаждаться природой и рыбалкой. В данном разделе мы рассмотрим особенности и преимущества различных типов лодочных моторов.


Процесс производства «Салюта 2.5»
Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только
Когда-то ЦК КПСС обязал различные авиационные заводы, которых после войны в стране было немало, выпускать помимо основной продукции еще лодки и подвесные...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Дизельный мотор на лодке в своем отсеке
Дизельные лодочные моторы фирмы «Costruzioni Motori Diesel»
Если бы 15–20 лет назад любителю водных прогулок на большой скорости предложили выбирать между стационарными бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, то,...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Мотолодка с подвесным мотором на ходу
Обзор подвесных лодочных моторов за последнее время
Обычно к концу года производители подвесных моторов уже вовсю и с помпой представляли новинки будущего сезона. В конце 2005 г. было затишье, и даже на очень...
Рейтинг: 0. Год: 2006. Номер журнала: 199.

Внешний вид подвесного мотора Suzuki DF2.5
Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
Лишь недавно ( см. №196, июнь 2005 г. ) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые...
Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Дизельный двигатель Beta Marine
Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по...
Рейтинг: +13. Год: 2005. Номер журнала: 198.

Два подвесных мотора на транце мотолодки
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.


Живописный греческий пейзаж
Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
Ни для кого не секрет, что еще лет пять назад название этого американского производителя лодочных моторов в подвесной тусовке тесно связывалось в основном с...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.

Силовой агрегат Нептуна с рабочим объемом 408 см3
Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
Во втором номере нашего журнала за 2003 г. был опубликован материал о перспективах подвесных моторов "Нептун", в конце которого была фраза: "А как только...
Рейтинг: +11. Год: 2005. Номер журнала: 197.

Внешний вид подвесного мотора Verado
Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
Ни для кого не секрет, что в этом сезоне в продажу поступят новые четырехцилиндровые моторы "Verado" мощностью 135, 150, 175 л.с., обладающие всеми системами...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Подвесные электромоторы Yamaha
Подвесные электромоторы для небольших лодок
Первыми на судах после паровых машин появились электрические моторы 1 , но волею судеб балом правят бензиновые и помогают им в этом дизельные двигатели...
Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Блок цилиндров четырехцилиндрового ПМ Suzuki
Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
Аэропорт американского городка Спрингфилд ничуть не больше сибирского Толмачева, поэтому любой рекламный плакатик никак не пройдет мимо глаз прилетающих...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.


Мотор Вихрь-40 со снятым капотом
Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
Те наши читатели, которых до сих пор волнует судьба отечественного моторостроения, наверняка хорошо помнят публикацию "Вихри" враждебные, или "Изделие-40" в...
Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 196.

Подвесной мотор Evinrude на транце
«Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
Пользуясь всплеском популярности новой технологии "E-Tec" известный во всем мире производитель "Evinrude" расширяет свое влияние на рынке и предлагает в этом...
Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.

Президент Tohatsu Сатоши Иномата и директор ООО Сумеко Сергей Якимец
Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»
В начале марта этого года компания ООО "Сумеко" подписала долгосрочный контракт о продаже на территории России подвесных лодочных моторов с корпорацией...
Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.

На транце мотолодки ПМ Suzuki DF115
Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
Уже много лет в мире большим спросом пользуются катера и лодки длиной от 4.8 до 6.0 м, которые можно условно отнести к "среднему" классу. В последние два-три...
Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.


Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Зарубежные и отечественные лодочные моторы: основные отличия



Сегодня на рынке представлено множество моделей лодочных моторов от различных производителей, среди которых можно выделить две основные группы: зарубежные и отечественные. Зарубежные моторы отличаются высоким качеством, надежностью и технологичностью, а также широким диапазоном мощностей и возможностей. Однако они зачастую имеют высокую стоимость, что может быть неприемлемым для многих потребителей.

Отечественные лодочные моторы имеют ряд преимуществ перед зарубежными аналогами. Во-первых, они адаптированы к российским условиям эксплуатации, что обеспечивает их надежность и долговечность. Во-вторых, они отличаются более доступной ценой, что делает их доступными для широкого круга пользователей.

Типы лодочных моторов



Существует несколько типов лодочных моторов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Рассмотрим основные из них:

Двухтактные моторы. Двухтактные лодочные моторы обладают рядом преимуществ, таких как компактность, легкость и простота использования. Они идеально подходят для небольших лодок и катеров, а также для тех, кто предпочитает активный отдых на воде. Однако у них есть и недостатки, такие как высокий расход топлива и шумность.

Четырехтактные моторы. Четырехтактные лодочные моторы обеспечивают более экономичное потребление топлива и низкий уровень шума. Они также обладают большей мощностью и долговечностью по сравнению с двухтактными моторами. Однако их недостатком является более высокая стоимость и сложность обслуживания.

Электрические моторы. Электрические лодочные моторы являются наиболее экологичными и тихими из всех типов моторов. Они не требуют использования топлива и идеально подходят для использования на водоемах, где запрещено использование бензиновых моторов. Однако их мощность и дальность хода ограничены емкостью аккумулятора.

Выбор лодочного мотора



При выборе лодочного мотора необходимо учитывать множество факторов, таких как тип лодки, ее вес, расстояние и скорость передвижения, а также условия эксплуатации. Важно также обратить внимание на репутацию производителя, гарантию и наличие сервисных центров в вашем регионе.

В заключение, выбор лодочного мотора зависит от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации. Зарубежные и отечественные производители предлагают широкий ассортимент моторов, которые могут удовлетворить потребности любого пользователя. Главное – правильно подобрать мотор, учитывая все необходимые характеристики и требования.


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории