Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 2005 год
  • Подбор и доработка гребного винта
  • Рис. 1. Шаг винта можно представить как расстояние, которое он пройдет за один оборот
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подбор гребного винта без замера мощности двигателя
Подбор гребного винта для катера
Выбор места установки гребного винта
Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
Испытания катера и доводка гребного винта
Защита гребного винта туннелем
Повышение эффективности гребного винта на катере
Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре»
Выбор геометрических характеристик гребного винта
Построение чертежа гребного винта


Рис. 1. Шаг винта можно представить как расстояние, которое он пройдет за один оборот

Рис. 1. Шаг винта можно представить как расстояние, которое он пройдет за один оборот

Название изображения:Рис. 1. Шаг винта можно представить как расстояние, которое он пройдет за один оборот
Ширина и высота:1069 x 693 точек
Размер файла:205599 байт
Дата создания:19 Март 2018
Прямая ссылка на картинку:ris_1_shag_vinta_mozhno_predstavit_kak_rasstoyanie_kotoroe_on_proydet_za_odin_oborot.jpg
Номер и дата журнала:№ 195, 2005 год
Статья расположения:Подбор и доработка гребного винта
Рис. 1. Шаг винта можно представить как расстояние, которое он пройдет за один оборот
Рис. 1. Шаг винта можно представить как расстояние, которое он пройдет за один оборот
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Доработка винта в гараже
Доработка винта в гараже
Рис. 2.
Рис. 2. "Легким" или "тяжелым" винт является не только из-за своего шага
Рис. 3. Этот угол установки лопасти специалисты именуют
Рис. 3. Этот угол установки лопасти специалисты именуют "отброс"
Рис. 4. Чтобы сделать этот гоночный винт, изменили не диаметр, а дисковое отношение
Рис. 4. Чтобы сделать этот гоночный винт, изменили не диаметр, а дисковое отношение
Рис. 5. Предварительная разметка лопасти при уменьшении диаметра винта
Рис. 5. Предварительная разметка лопасти при уменьшении диаметра винта
Рис. 6. Вначале бумажную заготовку шаблона нужно подогнать к ступице
Рис. 6. Вначале бумажную заготовку шаблона нужно подогнать к ступице
Рис. 7. Самый простой способ перенести контуры на шаблон это сделать бумажный
Рис. 7. Самый простой способ перенести контуры на шаблон это сделать бумажный "слепок"
Рис. 8. Лопастям нужно придать обтекаемый профиль
Рис. 8. Лопастям нужно придать обтекаемый профиль
Рис. 9. Подкорректировать шаг в сторону увеличения
Рис. 9. Подкорректировать шаг в сторону увеличения
Рис. 10. При доработке винта за счет диаметра и дискового отношения шаговая плита не нужна
Рис. 10. При доработке винта за счет диаметра и дискового отношения шаговая плита не нужна
Рис. 11. Удалять литьевые выступы у ступицы нет смысла
Рис. 11. Удалять литьевые выступы у ступицы нет смысла



Картинки с похожим названием

Так можно представить введение исходных данных
Так можно представить введение исходных данных
На небольшое расстояние «Гриф» можно перевозить и таким способом
На небольшое расстояние «Гриф» можно перевозить и таким способом
Один из немногих моментов, когда можно было наблюдать борьбу возле знака
Один из немногих моментов, когда можно было наблюдать борьбу возле знака
Один из первых «многоместных» винтовых гидроциклов с вынесенными бортовыми поплавками
Один из первых «многоместных» винтовых гидроциклов с вынесенными бортовыми поплавками
Карта района, который можно было бы превратить в наши Канары
Карта района, который можно было бы превратить в наши Канары
Одиночку «Ладога М1В» можно перевозить на мотоцикле
Одиночку «Ладога М1В» можно перевозить на мотоцикле
Рис. 7. Выбор диаметра воздушного винта в зависимости от критических оборотов
Рис. 7. Выбор диаметра воздушного винта в зависимости от критических оборотов
Из этих поврежденных винтов можно попытаться сделать тестовые
Из этих поврежденных винтов можно попытаться сделать тестовые


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории