Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Технологии
  • 1987 год
  • Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания
  • Современный четырехцилиндровый быстроходный бензиновый двигатель
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двигатель внутреннего сгорания профессора Кушуля
Попытка создания двигателя внутреннего сгорания без недостатков
Что такое турбонаддув двигателя внутреннего сгорания
Перспективы развития прогулочного флота
Развитие впрысковых систем для двухтактных двигателей
М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей
С. В. Куликов о перспективах развития водометных движителей
Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
Расчет днищевых холодильников катерных двигателей
Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»


Современный четырехцилиндровый быстроходный бензиновый двигатель

Современный четырехцилиндровый быстроходный бензиновый двигатель

Название изображения:Современный четырехцилиндровый быстроходный бензиновый двигатель
Ширина и высота:496 x 779 точек
Размер файла:145997 байт
Дата создания:3 Март 2016
Прямая ссылка на картинку:sovremennyy_chetyrehcilindrovyy_bystrohodnyy_benzinovyy_dvigatel.jpg
Номер и дата журнала:№ 126, 1987 год
Статья расположения:Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания
Современный четырехцилиндровый быстроходный бензиновый двигатель
Современный четырехцилиндровый быстроходный бензиновый двигатель
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Устройство турбокомпрессора
Устройство турбокомпрессора
Турбокомпрессор с заслонкой
Турбокомпрессор с заслонкой
Устройство для турбулизации заряда (squish-эффект)
Устройство для турбулизации заряда (squish-эффект)
Устройство для турбулизации «Секон»
Устройство для турбулизации «Секон»
Свеча зажигания «Бош»
Свеча зажигания «Бош»
Двигатель «ПРОКО»
Двигатель «ПРОКО»
Рабочий процесс «ПРОКО»
Рабочий процесс «ПРОКО»
Двигатель «Хонда КВКК»
Двигатель «Хонда КВКК»
Двигатель «Фольксваген» с переменной степенью сжатия
Двигатель «Фольксваген» с переменной степенью сжатия
Схема механизма газораспределения с изменяемыми фазами
Схема механизма газораспределения с изменяемыми фазами



Картинки с похожим названием

Быстроходный разъездной катер с корпусом из стеклопластика
Быстроходный разъездной катер с корпусом из стеклопластика
Быстроходный десантный катер на воздушной каверне типа
Быстроходный десантный катер на воздушной каверне типа "Серна"
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель "Beta Marine"
Носовой двигатель правого борта
Носовой двигатель правого борта
200-сильный роторный двигатель
200-сильный роторный двигатель
Двигатель (картер)
Двигатель (картер)
Двигатель «Yamaha Genesis 120»
Двигатель «Yamaha Genesis 120»
Рис. 13. Двигатель на фундаменте
Рис. 13. Двигатель на фундаменте


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории