Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Прочие истории / 1965 год / Две катастрофы рекордсменов скорости / Ли Тэйлор у двигателя «Хаслера»
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Выбор типа обводов, определение сопротивления, мощности и скорости
    Международные рекорды скорости на воде (март 1964)
    История мирового рекорда скорости на воде
    Повышение скорости движения судов, имеющих контакт с водой
    Мировые рекорды скорости на воде зпрегистрированные УИМ
    Приближенный расчет скорости мотолодки
    Диаграмма для определения скорости катеров на крыльях
    Измеритель мгновенного значения средней скорости яхты
    Рекорды скорости парусников в Уэймутском заливе в 1972 году
    Побит рекорд скорости в классе океанских судов


    Ли Тэйлор у двигателя «Хаслера»

    Ли Тэйлор у двигателя «Хаслера»

    Название изображения:Ли Тэйлор у двигателя «Хаслера»
    Ширина и высота:657 x 478 точек
    Размер файла:159057 байт
    Дата создания:13 Декабрь 2013
    Прямая ссылка на картинку:li_teylor_u_dvigatelya_haslera.jpg
    Номер и дата журнала:№ 4, 1965 год
    Статья расположения:Две катастрофы рекордсменов скорости
    Ли Тэйлор у двигателя «Хаслера»
    Ли Тэйлор у двигателя «Хаслера»
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    «Старс энд Страйпс» на ходу
    «Старс энд Страйпс» на ходу
    «Старс энд Страйпс» на месте катастрофы
    «Старс энд Страйпс» на месте катастрофы
    Корма «Хаслера»
    Корма «Хаслера»
    «Хаслер» — вид с носа
    «Хаслер» — вид с носа
    «Хаслер» на ходу во время испытаний
    «Хаслер» на ходу во время испытаний
    Первые минуты после аварии
    Первые минуты после аварии



    Картинки с похожим названием

    Разрез силовой головки двигателя Ураган-175
    Разрез силовой головки двигателя Ураган-175
    Схема конверсии двигателя «Москвич-407»
    Схема конверсии двигателя «Москвич-407»
    Установка двигателя с карданной передачей
    Установка двигателя с карданной передачей
    Установка двигателя с двумя мягкими сцеплениями
    Установка двигателя с двумя мягкими сцеплениями
    Общий вид двигателя «СМ-557-Л»
    Общий вид двигателя «СМ-557-Л»
    Габариты гоночного двигателя «Ионик-2500»
    Габариты гоночного двигателя «Ионик-2500»
    Внешняя характеристика двигателя «Ионик-2500»
    Внешняя характеристика двигателя «Ионик-2500»
    Тилы установки стационарного двигателя на «Супер-Альге»
    Тилы установки стационарного двигателя на «Супер-Альге»


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории