Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Моторные суда / 1975 год / Конструкторам и строителям лодок с воздушными винтами / Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Что читать о глиссерах с воздушными винтами?
    Новое в организации строительства и проектирования лодок
    Конструктор бензиновых лодок Владимир Николаевич Пылков
    Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок
    Обзор зарубежных конструкций надувных лодок
    Зимнее хранение лодок и подготовка их к навигации
    Детали деревянных корпусов лодок
    «Хулиганский флот» против немецких подводных лодок
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Корпуса лодок скорлупной конструкции


    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости

    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости

    Название изображения:Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Ширина и высота:460 x 412 точек
    Размер файла:40126 байт
    Дата создания:4 Март 2015
    Прямая ссылка на картинку:ris_9_zavisimost_srednego_koefficienta_podemnoy_sily_ot_okruzhnoy_skorosti.jpg
    Номер и дата журнала:№ 55, 1975 год
    Статья расположения:Конструкторам и строителям лодок с воздушными винтами
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так



    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Не снижая скорости морские сани легко идут по тростнику
    Рис. 1. Не снижая скорости морские сани легко идут по тростнику
    Рис. 2. Корпус теоретического чертежа лодки
    Рис. 2. Корпус теоретического чертежа лодки
    Рис. 3. Винтомоторная установка на морских санях
    Рис. 3. Винтомоторная установка на морских санях
    Рис. 4. Общее устройство мотолодки
    Рис. 4. Общее устройство мотолодки
    Рис. 5. Рекомендуемый толкающий деревянный винт
    Рис. 5. Рекомендуемый толкающий деревянный винт
    Рис. 6. Влияние окружной скорости на к.п.д. винта
    Рис. 6. Влияние окружной скорости на к.п.д. винта
    Рис. 7. Выбор диаметра воздушного винта в зависимости от критических оборотов
    Рис. 7. Выбор диаметра воздушного винта в зависимости от критических оборотов
    Рис. 8. Сечение лопасти
    Рис. 8. Сечение лопасти
    Рис. 10. Рекомендуемая форма лопасти
    Рис. 10. Рекомендуемая форма лопасти
    Рис. 11. График выбора углов установки сечений лопасти
    Рис. 11. График выбора углов установки сечений лопасти
    Рис. 12. Воздушный винт для двигателя «М-72»
    Рис. 12. Воздушный винт для двигателя «М-72»
    Рис. 13. Воздушный винт для двигателя «ГАЗ-А»
    Рис. 13. Воздушный винт для двигателя «ГАЗ-А»



    Картинки с похожим названием

    Рис. 8. Зависимость коэффициента подъемной силы
    Рис. 8. Зависимость коэффициента подъемной силы
    Рис. 4. Зависимость коэффициента подъемной силы на транцевой плите
    Рис. 4. Зависимость коэффициента подъемной силы на транцевой плите
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
    Рис. 1. Зависимость коэффициента подъемной силы от толщины
    Рис. 1. Зависимость коэффициента подъемной силы от толщины
    Зависимость коэффициента дополнительной подъемной силы
    Зависимость коэффициента дополнительной подъемной силы
    Рис. 5. Зависимость коэффициента подъемной силы профиля от высоты интерцептора
    Рис. 5. Зависимость коэффициента подъемной силы профиля от высоты интерцептора
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей
    Рис. 1. Зависимость коэффициента Су боковой (подъемной) силы рулей


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории