Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Моторные суда
  • Натурные испытания: лодка — мотор — винт
  • Рис. 3. Кривые эффективной тяги
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Использование резервов всего комплекса «лодка—мотор—винт»
Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
Пятиметровая лодка под подвесной мотор «Вихрь»
Рыболовная лодка «Окунь» под мотор, весла и подвесной парус
Натурные испытания яхт олимпийских классов
Испытания пяти надувных лодок под подвесной мотор 15 л.с.


Рис. 3. Кривые эффективной тяги

Рис. 3. Кривые эффективной тяги

Название изображения:Рис. 3. Кривые эффективной тяги
Ширина и высота:501 x 444 точек
Размер файла:63738 байт
Дата создания:2 Март 2015
Прямая ссылка на картинку:ris_3_krivye_effektivnoy_tyagi.jpg
Номер и дата журнала:№ 54, 1975 год
Статья расположения:Натурные испытания: лодка — мотор — винт
Рис. 3. Кривые эффективной тяги
Рис. 3. Кривые эффективной тяги
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. Зависимость эффективного упора и общего пропульсивного коэффициента
Рис. 1. Зависимость эффективного упора и общего пропульсивного коэффициента
Рис. 2. Зависимость путевого расхода топлива от водоизмещения мотолодки
Рис. 2. Зависимость путевого расхода топлива от водоизмещения мотолодки
Рис. 4. Зависимость коэффициента использования мощности
Рис. 4. Зависимость коэффициента использования мощности



Картинки с похожим названием

Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана
Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана
Рис. 1. Кривые тяги гребного винта мотора «Вихрь»
Рис. 1. Кривые тяги гребного винта мотора «Вихрь»
Кривые эффективности обводов катеров
Кривые эффективности обводов катеров "Regal" и сравнимых с ними
Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности
Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности
Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»
Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»
Лючок в дейдвуде для направления неразрезной тяги реверса
Лючок в дейдвуде для направления неразрезной тяги реверса
Кривые действия гребного винта со стреловидными лопастями
Кривые действия гребного винта со стреловидными лопастями
Уплотнение тяги реверса в сборе
Уплотнение тяги реверса в сборе


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории