Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Моторные лодки
  • 1970 год
  • Пятиметровая лодка под подвесной мотор «Вихрь»
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
Рыболовная лодка «Окунь» под мотор, весла и подвесной парус
Двухкарбюраторный подвесной мотор «Вихрь-30»
Подвесной мотор из «Нептуна-23» с двигателем «Вихрь-30»
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»
Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
«Косатка» — лодка для мотора «Вихрь-30»
Фанерная моторная лодка для мотора «Вихрь»
Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря»


Подробная информация видео стены на нашем сайте.

Пятиметровая лодка под подвесной мотор «Вихрь»

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 27
          0


Основные данные


Информация об изображенииФотография лодки
Фотография лодки
 
Длина наибольшая, м5,00
Ширина наибольшая, м1,50
Вышла борта, м0,60
Вес корпуса, кг170

Приступая к постройке своей лодки мы хотели получить остойчивое и вместительное судно, пригодное для туристских путешествий. Чтобы упростить постройку, выбрали санные обводы носовой оконечности с уширенной палубой. И действительно, выставить стрингеры по скуле и днищу не составило особого труда, а обшивка фанерой носовой части корпуса — обычно наиболее трудоемкая операция — прошла легко и просто.

Нам понравилась идея установить були в кормовой части. Були не только улучшают остойчивость лодки на поворотах, но и несколько скрадывают впечатление громоздкости от транцевой кормы, которая часто делает лодку похожей на ящик.

Информация об изображенииТеоретический чертеж
Теоретический чертеж
 
Весь набор нарезали из сосновых реек. Обшивка выполнена из обычной строительной фанеры, но корпус, оклеен снаружи слоем стеклоткани на эпоксидной смоле.

В прошлом году мы уже могли оценить качества своей лодки. Небольшая осадка, высокая остойчивость, хорошая управляемость и достаточная вместимость (6 чел.) «Альянса» нравятся не только нам, но и другим любителям водного туризма, видевшим ее на ходу.

Скорость под «Вихрем» при нагрузке три человека со всем туристским снаряжением — 35 км/час; во всяком случае такое расстояние мы проходим за час хода. Три человека свободно располагаются на ночлег в просторном кормовом кокпите.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Плоскодонная «бурмантовка» для горных рек
Разборная туристическая байдарка-одиночка
Буксировщик воднолыжника с мотором «Вихрь»
Усовершенствования серийной лодки «Малыш-2»
Первая цельносварная мотолодка «Янтарь»
«Тюлень» — катер для дальних путешествий
Наш вариант моторной лодки «МК-29»
Дюралевый вариант моторной лодки «МК-29»
Крылья для «Казанки» с подвесным мотором «Вихрь»
Прогулочно-туристский швертбот «Старт»
Килевая крейсерская яхта «Афалина» из «Эмки»
Катер с мотором «Москва» по описанию «Нерпы»
Транспортабельная съемная трасса для слалома
Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
Серийная прогулочная моторная лодка «Ока»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пятиметровая лодка под подвесной мотор «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Проект мотолодки «Пеликан» для мощных подвесных моторов
Крейсерский катамаран «Гардарика»
Универсальный туристический катамаран «Отдых»
Комфортабельный туристический водометный катер «Турист»
Механическая установка катера «Тюлень»
Проект разборного каноэ Чеботарева
Швертбот-одиночка международного класса «Мотылек»
Швертбот-одиночка монотип «Мот-Европа»
Прогулочная пластмассовая мотолодка «Восток»
«Гауя» — первый катамаран из Царникавы
Проект дюралевой мотолодки «Демон»
Два проекта двухместных дюралевых мотолодок
Разборная байдарка-двойка «Чертенок» простейшей конструкции
Парус для шпоновых лодок и аналогичных размерений
Амортизированные колеса для мотолодки «Прогресс»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории