Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Туристические суда
  • 1977 год
  • Прогулочно-туристские каноэ — традиции и современность
  • Для того чтобы зимой скользить по льду на каноэ, вместо весел пользуются шестами
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года
Прогулочно-туристский катер Комета
Прогулочно туристский катер «Тайфун»
Скоростная прогулочно-туристская мотолодка Мустанг
Прогулочно-туристский катер «Кама» с водометным движителем
Прогулочно-туристский катер «Селигер»
Водометный прогулочно-туристский катер типа морские сани
Прогулочно-туристский швертбот «Старт»
Прогулочно-туристская мотолодка «Дракон»
Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота


Для того чтобы зимой скользить по льду на каноэ, вместо весел пользуются шестами

Для того чтобы зимой скользить по льду на каноэ, вместо весел пользуются шестами

Название изображения:Для того чтобы зимой скользить по льду на каноэ, вместо весел пользуются шестами
Ширина и высота:649 x 429 точек
Размер файла:180099 байт
Дата создания:24 Июнь 2015
Прямая ссылка на картинку:dlya_togo_chtoby_zimoy_skolzit_po_ldu_na_kanoe_vmesto_vesel_polzuyutsya_shestami.jpg
Номер и дата журнала:№ 69, 1977 год
Статья расположения:Прогулочно-туристские каноэ — традиции и современность
Для того чтобы зимой скользить по льду на каноэ, вместо весел пользуются шестами
Для того чтобы зимой скользить по льду на каноэ, вместо весел пользуются шестами
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Типичное современное каноэ из легкого сплава
Типичное современное каноэ из легкого сплава
Металлические каноэ американской фирмы «Оучита»
Металлические каноэ американской фирмы «Оучита»
Каноэ — идеальная лодка-«картоп»
Каноэ — идеальная лодка-«картоп»
Легкое фиберлитовое каноэ для одного человека
Легкое фиберлитовое каноэ для одного человека
«Белая вода» — фиберлитовое каноэ американской фирмы «Америкен фиберлит»
«Белая вода» — фиберлитовое каноэ американской фирмы «Америкен фиберлит»
Каноэ из легких сплавов длиной 4 м для самостоятельной постройки
Каноэ из легких сплавов длиной 4 м для самостоятельной постройки
Теоретический чертеж каноэ длиной 4,9 м
Теоретический чертеж каноэ длиной 4,9 м
Конструкция банки на металлическом каноэ
Конструкция банки на металлическом каноэ
Сделанное автором каноэ. Обшивка набрана из реек и оклеена стеклопластиком
Сделанное автором каноэ. Обшивка набрана из реек и оклеена стеклопластиком
Результаты буксировочных испытаний каноэ длиной 4,5 м
Результаты буксировочных испытаний каноэ длиной 4,5 м
Конструктивные узлы и сечения каноэ из легких сплавов
Конструктивные узлы и сечения каноэ из легких сплавов
Варианты транцев на моторных каноэ
Варианты транцев на моторных каноэ
Рекламное фото фирмы, выпускающей моторные каноэ
Рекламное фото фирмы, выпускающей моторные каноэ
Кронштейн для легкого подвесного мотора устанавливается с помощью струбцины
Кронштейн для легкого подвесного мотора устанавливается с помощью струбцины



Картинки с похожим названием

Рис. 5. Скрепление концов весел чтобы лодка удерживалась на месте
Рис. 5. Скрепление концов весел чтобы лодка удерживалась на месте
Эскизы весел для каноэ
Эскизы весел для каноэ
Зимний тренажер — сани с парусом виндсерфера на льду Финского залива
Зимний тренажер — сани с парусом виндсерфера на льду Финского залива
Рис. 7. Парусный вариант пластмассового каноэ «Таймыр»
Рис. 7. Парусный вариант пластмассового каноэ «Таймыр»
Теоретический чертеж каноэ
Теоретический чертеж каноэ
Пластмассовое каноэ «Таймыр»
Пластмассовое каноэ «Таймыр»
Каноэ с тремя гребцами
Каноэ с тремя гребцами
Так каноэ транспортируется на небольшие расстояния
Так каноэ транспортируется на небольшие расстояния


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории