Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Экранопланы
  • Амфибийные легкие катера на воздушной подушке (ЛКВП)
  • Рис. 5. Схемы основных типов гибких ограждений, применяемых …
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Сормовские катера на воздушной подушке «Радуга» и «Крас»
Амфибийный катер на воздушной подушке “Хивус-10”
Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
Пассажирский катер на воздушной подушке «Бриз»
Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками
Семь навигаций на катере на воздушной подушке «Гепард»


Рис. 5. Схемы основных типов гибких ограждений, применяемых на ЛКВП

Рис. 5. Схемы основных типов гибких ограждений, применяемых на ЛКВП

Название изображения:Рис. 5. Схемы основных типов гибких ограждений, применяемых на ЛКВП
Ширина и высота:560 x 435 точек
Размер файла:40332 байт
Дата создания:7 Апрель 2016
Прямая ссылка на картинку:ris_5_shemy_osnovnyh_tipov_gibkih_ograzhdeniy_primenyaemyh_na_lkvp.jpg
Номер и дата журнала:№ 149, 1991 год
Статья расположения:Амфибийные легкие катера на воздушной подушке (ЛКВП)
Рис. 5. Схемы основных типов гибких ограждений, применяемых на ЛКВП
Рис. 5. Схемы основных типов гибких ограждений, применяемых на ЛКВП
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. Зависимость относительной длины ЛКВП от полного водоизмещения
Рис. 1. Зависимость относительной длины ЛКВП от полного водоизмещения
Рис. 2. Зависимость отношения L/B ЛКВП от числа Фруда по длине
Рис. 2. Зависимость отношения L/B ЛКВП от числа Фруда по длине
Рис. 3. Зависимость удельной энерговооруженности ЛКВП от полного водоизмещения
Рис. 3. Зависимость удельной энерговооруженности ЛКВП от полного водоизмещения
Рис. 4. Принципиальные схемы движительно-нагнетательных комплексов ЛКВП
Рис. 4. Принципиальные схемы движительно-нагнетательных комплексов ЛКВП
Рис. 6. Зависимости пропульсивного качества от числа Фруда по водоизмещению
Рис. 6. Зависимости пропульсивного качества от числа Фруда по водоизмещению
Рис. 7. Зависимость коэффициента К от водоизмещения ЛКВП порожнем
Рис. 7. Зависимость коэффициента К от водоизмещения ЛКВП порожнем
Рис. 8. Зависимость коэффициента утилизации водоизмещения по полезной нагрузке
Рис. 8. Зависимость коэффициента утилизации водоизмещения по полезной нагрузке
Рис. 9. Катер типа «Canair-500»
Рис. 9. Катер типа «Canair-500»
Рис. 10. Гоночный катер типа «BBV-1-F1»
Рис. 10. Гоночный катер типа «BBV-1-F1»
Рис. 11. Одноместный катер типа «Mini-ADOC»
Рис. 11. Одноместный катер типа «Mini-ADOC»
Рис. 12. Катер типа «Scat-HP 12», оборудованный для спасательной службы
Рис. 12. Катер типа «Scat-HP 12», оборудованный для спасательной службы
Рис. 13. Общий вид катера «Tiger-4»
Рис. 13. Общий вид катера «Tiger-4»
Рис. 14. Катер типа «Falcon-III» на одной из лодочных выставок
Рис. 14. Катер типа «Falcon-III» на одной из лодочных выставок
Рис. 15. Катер «Air Rider Wildcat-1» вышел на берег
Рис. 15. Катер «Air Rider Wildcat-1» вышел на берег
Рис. 16. Катер «Rov'air Mk-2» на трассе соревнований
Рис. 16. Катер «Rov'air Mk-2» на трассе соревнований
Рис. 17. Катер «Turbo-235-Superwedge» на ходу
Рис. 17. Катер «Turbo-235-Superwedge» на ходу
Рис. 18. Двигатель катера «Turbo-235» с зубчато-ременной передачей
Рис. 18. Двигатель катера «Turbo-235» с зубчато-ременной передачей



Картинки с похожим названием

Схемы парусного вооружения основных типов
Схемы парусного вооружения основных типов
Принципиальные схемы устройства трех типов гоночных мотолодок
Принципиальные схемы устройства трех типов гоночных мотолодок
Схемы подводных крыльев, применяемые на мотолодках и туристских катерах
Схемы подводных крыльев, применяемые на мотолодках и туристских катерах
Примерные схемы устройства трех типичных надувных байдарок
Примерные схемы устройства трех типичных надувных байдарок
Рис. 1. Схема основных несущих связей катамарана «Гауя»
Рис. 1. Схема основных несущих связей катамарана «Гауя»
Основные схемы продувки
Основные схемы продувки
Рис. 4. Основные конструктивные схемы носового подводного крыла
Рис. 4. Основные конструктивные схемы носового подводного крыла
Схема расположения основных узлов самодельного привода с ЧПВ
Схема расположения основных узлов самодельного привода с ЧПВ


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории