Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Опыт эксплуатации
  • 1999 год
  • Глиссирующий снегоход-амфибия с эластичным днищем «Юкон»
  • «Юкон-I», вид с транца
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Универсальный глиссирующий снегоход-амфибия «УГС-А-01»
Испытания аэросаней-амфибии с эластичным днищем «Патруль»
Глиссирующая амфибия «Тритон»
Катера с надувными бортами и жестким днищем
Надувная лодка с жестким днищем «Орион-25»
Катер-амфибия «Гном»
«Морские сани» — глиссирующий катер
Глиссирующий пластмассовый катер «Нимфа» для туризма
40-футовый глиссирующий моторный парусник «V-5»
Глиссирующий катер «Флиппер-760» для семейного отдыха


«Юкон-I», вид с транца

«Юкон-I», вид с транца

Название изображения:«Юкон-I», вид с транца
Ширина и высота:341 x 517 точек
Размер файла:51048 байт
Дата создания:2 Май 2017
Прямая ссылка на картинку:yukon-i_vid_s_tranca.jpg
Номер и дата журнала:№ 169, 1999 год
Статья расположения:Глиссирующий снегоход-амфибия с эластичным днищем «Юкон»
«Юкон-I», вид с транца
«Юкон-I», вид с транца
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи


"Юкон-II" на алтайской реке Коксе
Изобретатель и главный конструктор амфибии Вадим Борисович Войлошников
Изобретатель и главный конструктор амфибии Вадим Борисович Войлошников
Рис.1. Устройство амфибии
Рис.1. Устройство амфибии "Юкон"
Рис. 2. Схема устройства и работы эластичного днища при наезде на препятствие
Рис. 2. Схема устройства и работы эластичного днища при наезде на препятствие
Первый
Первый "Юкон" на заводских испытаниях зимой 1993 года
Винтомоторная установка
Винтомоторная установка "Буран-авиа" (36 л.с.) на "Юконе-I"
Амфибия
Амфибия "Юкон-I", общий вид
Выход опытного образца
Выход опытного образца "Юкон-I" из воды на лед
Амфибия
Амфибия "Юкон-I" на снегу
Двигатель
Двигатель "Rotax" (64 л.с.) на "Юконе-II"
Сайлентблок крепления мотора
Сайлентблок крепления мотора "Буран-авиа"



Картинки с похожим названием

Установка транца в корпус
Установка транца в корпус
Рис. 3. Влияние кромки скулы и транца на брызгообразование
Рис. 3. Влияние кромки скулы и транца на брызгообразование
Вид с транца стеклопластиковой мотолодки «Вятка»
Вид с транца стеклопластиковой мотолодки «Вятка»
Рис. 9. Местное усиление транца небольшой мотолодки
Рис. 9. Местное усиление транца небольшой мотолодки
Вид на мотолодку с транца
Вид на мотолодку с транца
Так выглядит «Сарепта» с транца
Так выглядит «Сарепта» с транца
Одна из новых конструкций жесткого транца
Одна из новых конструкций жесткого транца
Боковой вид, вид с транца и планы (две модификации)
Боковой вид, вид с транца и планы (две модификации)


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории