Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • Модернизация крылатого катера «Стрела»
  • Крылатая «Стрела» после замены двигателя и переделок
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Модернизация подвесного мотора «Стрела»
Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО
Катер «Южная стрела» с двумя водометами «Кастольди»
Испытания российских катеров «Стрела-4» и «Стрела-5»
Два варианта прогулочно-туристского катера «Крылатый»
Вопросы читателей о выпуске катеров «Амур», «Восток» и «Стрела»


Крылатая «Стрела» после замены двигателя и переделок

Крылатая «Стрела» после замены двигателя и переделок

Название изображения:Крылатая «Стрела» после замены двигателя и переделок
Ширина и высота:705 x 297 точек
Размер файла:45524 байт
Дата создания:3 Май 2017
Прямая ссылка на картинку:krylataya_strela_posle_zameny_dvigatelya_i_peredelok.jpg
Номер и дата журнала:№ 169, 1999 год
Статья расположения:Модернизация крылатого катера «Стрела»
Крылатая «Стрела» после замены двигателя и переделок
Крылатая «Стрела» после замены двигателя и переделок
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Шарнирное устройство для регулировки угла атаки носового крыла
Шарнирное устройство для регулировки угла атаки носового крыла



Картинки с похожим названием

Эскиз переделок мотора «Стрела»
Эскиз переделок мотора «Стрела»
Последний тест двигателя
Последний тест двигателя
Конструкция двигателя мотора «Архимед-70»
Конструкция двигателя мотора «Архимед-70»

"Стрела-3" на ходовых испытаниях
Рис. 1. Конструкция узла крепления килевой балки до переделок
Рис. 1. Конструкция узла крепления килевой балки до переделок
Разрез двигателя
Разрез двигателя
Гонщики Антон Клюшников и Андрей Овчинников осматривают мотолодку после столкновения
Гонщики Антон Клюшников и Андрей Овчинников осматривают мотолодку после столкновения
Правильный профиль паза до и после конопатки
Правильный профиль паза до и после конопатки


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории