Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • Путешествия
  • 1999 год
  • Антарктический участок экспедиции на макси-яхте «Урания-2»
  • Одеваться нужно очень тепло
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Через Атлантический океан на макси-яхте «Алые паруса»
Облегченный парусник макси-яхта «Шарль Журдан»
Супер-макси гоночная яхта «Maiden Hong Kong» готовится к спуску
Первая советская макси-яхта «Фазиси»
Потеря фальшкиля макси-яхты «Мартела» на гонке «Уитбред Рэйс»
Стальная 22-метровая двухмачтовая яхта «Урания-2»
Интервью с капитаном яхты «Урания-2» Алексеем Старковым
Яхта «Макси»-класса для кругосветных гонок
Однокорпусная современная гоночная макси-яхта «Maximus»
Экспедиции «Победа» по маршруту Архангельск — Кронштадт


Одеваться нужно очень тепло

Одеваться нужно очень тепло

Название изображения:Одеваться нужно очень тепло
Ширина и высота:709 x 517 точек
Размер файла:94390 байт
Дата создания:4 Май 2017
Прямая ссылка на картинку:odevatsya_nuzhno_ochen_teplo.jpg
Номер и дата журнала:№ 169, 1999 год
Статья расположения:Антарктический участок экспедиции на макси-яхте «Урания-2»
Одеваться нужно очень тепло
Одеваться нужно очень тепло
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Яхта
Яхта "Урания-2" на фоне заснеженной горы
Чаепитие экипажа
Чаепитие экипажа
Экипаж
Экипаж "Урании-2" в гостях зимовщиков станции Белинсгаузен
Яхта
Яхта "Урания-2" на фоне ледников



Картинки с похожим названием

Вылезать из лодки на лед нужно очень осторожно
Вылезать из лодки на лед нужно очень осторожно
Очень не хватает опоры для ног водителя
Очень не хватает опоры для ног водителя
Лодка очень компактная
Лодка очень компактная
Простейший и очень удобный якорь
Простейший и очень удобный якорь
Салон
Салон "Пегаса" очень напоминает автомобильный
Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
«Пасифик-30» на резком развороте с полного хода кренится очень мало
«Пасифик-30» на резком развороте с полного хода кренится очень мало

"Живые скульптуры" на улицах Кауса очень популярны


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории