Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Парусные суда
  • 2005 год
  • Что нужно знать о яхтенных килях
  • Типичный киль яхты
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
Что нужно знать о красках для корпусов лодок
Что нужно знать о государственном страховании судов
Что нужно знать о переохлаждении в воде?
Что нужно знать о новом налоговом кодексе (Глава 28. Транспортный налог)
Что нужно знать, выбирая надувную лодку
Нагрудный знак для яхтенных капитанов
Что нужно делать когда перевернулся «Летучий голландец»
Ядовитые морские животные, которых нужно избегать
Что надо знать о дизельном топливе


Типичный киль яхты

Типичный киль яхты

Название изображения:Типичный киль яхты
Ширина и высота:971 x 406 точек
Размер файла:130324 байт
Дата создания:23 Март 2018
Прямая ссылка на картинку:tipichnyy_kil_yahty.jpg
Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
Статья расположения:Что нужно знать о яхтенных килях
Типичный киль яхты
Типичный киль яхты
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. Схема усилий, действующих на паруса, корпус и киль
Рис. 1. Схема усилий, действующих на паруса, корпус и киль
Рис. 2. Зависимость отношения площади парусности
Рис. 2. Зависимость отношения площади парусности
Рис. 3. Зависимость площади плавникового киля
Рис. 3. Зависимость площади плавникового киля
Рис. 4. Основные геометрические параметры формы боковой проекции киля
Рис. 4. Основные геометрические параметры формы боковой проекции киля
Рис. 5. Зависимость гидродинамических характеристик профиля NACA-0018
Рис. 5. Зависимость гидродинамических характеристик профиля NACA-0018
Рис. 6. Зависимость коэффициента подъемной силы CL профиля NACA-0015
Рис. 6. Зависимость коэффициента подъемной силы CL профиля NACA-0015
Рис. 7. Зависимость коэффициента подъемной силы CL от числа Рейнольдса
Рис. 7. Зависимость коэффициента подъемной силы CL от числа Рейнольдса



Картинки с похожим названием

Общий вид, планировка палубы, разрезы по кокпиту и киль яхты «Bols»
Общий вид, планировка палубы, разрезы по кокпиту и киль яхты «Bols»
Для крейсерского варианта яхты один киль, для гоночного другой
Для крейсерского варианта яхты один киль, для гоночного другой
Парусность яхты «Навигатор» длиной 5,8 м со скуловыми килями
Парусность яхты «Навигатор» длиной 5,8 м со скуловыми килями
Типичное устройство гоночной «кубковой» яхты класса IACC
Типичное устройство гоночной «кубковой» яхты класса IACC
Эскизы для килевых вариантов яхты
Эскизы для килевых вариантов яхты
Наклоняемый киль на яхте
Наклоняемый киль на яхте "П.Р.Б."
Теоретический чертеж типичной яхты Арчера
Теоретический чертеж типичной яхты Арчера
Сравнение движении обычной яхты и снабженной поворотным килем
Сравнение движении обычной яхты и снабженной поворотным килем


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории