Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 2005 год / Узлы и веревки для швартовки судна / Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Фантазия на тему автоматизации швартовки судна
    Конструкция корпуса малого судна
    От теоретического чертежа к постройке судна
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Исправление недостатков судна перед покраской
    Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
    Подготовка судна к сезону навигации
    Конструктивные узлы деревянных корпусов катера или мотолодки
    Весенние работы по очистке и окраске судна
    Регистрация и смена владельца малого судна


    Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом

    Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом

    Название изображения:Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
    Ширина и высота:698 x 388 точек
    Размер файла:64723 байт
    Дата создания:23 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:ris_13_naibolee_estetichno_vyglyadit_buhta_uvyazannaya_takim_sposobom.jpg
    Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
    Статья расположения:Узлы и веревки для швартовки судна
    Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
    Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Каждый яхтсмен должен уметь вязать узлы
    Каждый яхтсмен должен уметь вязать узлы
    Рис. 1. Мягкий трос легко согнуть в пальцах
    Рис. 1. Мягкий трос легко согнуть в пальцах
    Рис. 2.
    Рис. 2. "Плетенка" из полипропилена
    Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
    Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
    Рис. 4. Мягкий трос с ворсистой на ощупь оболочкой особенно хорош для кранцев
    Рис. 4. Мягкий трос с ворсистой на ощупь оболочкой особенно хорош для кранцев
    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
    Рис. 6. Так можно определить необходимую длину кранцевого шкерта
    Рис. 6. Так можно определить необходимую длину кранцевого шкерта
    Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
    Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
    Рис. 8. Узел-
    Рис. 8. Узел-"восьмерка" останавливает разлохмачивание конца троса
    Рис. 9. Газовый терморезак для синтетических тросов удобен, но недешев
    Рис. 9. Газовый терморезак для синтетических тросов удобен, но недешев
    Рис. 10. После оплавления конца троса обязательно уберите наплывы
    Рис. 10. После оплавления конца троса обязательно уберите наплывы
    Рис. 11.
    Рис. 11. "Король узлов" — булинь, или беседочный узел
    Рис. 12. Койлать трос необходимо на весу, укладывая петли на ладонь
    Рис. 12. Койлать трос необходимо на весу, укладывая петли на ладонь
    Рис. 14. Способ увязки бухты для подвеши вания за свободный конец
    Рис. 14. Способ увязки бухты для подвеши вания за свободный конец



    Картинки с похожим названием

    Таким незамысловатым способом владелец повысил жесткость пайола
    Таким незамысловатым способом владелец повысил жесткость пайола
    Таким способом мы решили оценить продольную жесткость корпуса
    Таким способом мы решили оценить продольную жесткость корпуса
    На небольшое расстояние «Гриф» можно перевозить и таким способом
    На небольшое расстояние «Гриф» можно перевозить и таким способом
    Так выглядит искусственный сотовый заполнитель из алюминиевой фольги
    Так выглядит искусственный сотовый заполнитель из алюминиевой фольги
    Так выглядит внутренняя поверхность обшивки при омоноличивании за два приема
    Так выглядит внутренняя поверхность обшивки при омоноличивании за два приема
    Рис. 9. Траектория воднолыжника при прыжке способом двойного среза
    Рис. 9. Траектория воднолыжника при прыжке способом двойного среза
    Одна из новых и уже наиболее популярных моделей крейсерско-гоночных яхт «Свон-371»
    Одна из новых и уже наиболее популярных моделей крейсерско-гоночных яхт «Свон-371»
    Так выглядит нок-гика гиганта. Обратите внимание на толщину гика-шкота!
    Так выглядит нок-гика гиганта. Обратите внимание на толщину гика-шкота!


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории