Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 2005 год
  • Узлы и веревки для швартовки судна
  • Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Узлы и веревки для швартовки судна: Кнехты и кранцы
Фантазия на тему автоматизации швартовки судна
Конструкция корпуса малого судна
От теоретического чертежа к постройке судна
Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
Исправление недостатков судна перед покраской
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
Подготовка судна к сезону навигации
Весенние работы по очистке и окраске судна
Регистрация и смена владельца малого судна


Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог

Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог

Название изображения:Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
Ширина и высота:507 x 380 точек
Размер файла:74015 байт
Дата создания:23 Март 2018
Прямая ссылка на картинку:ris_3_vitoy_tros_iz_polipestera_otnositelno_nedorog.jpg
Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
Статья расположения:Узлы и веревки для швартовки судна
Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
Рис. 3. Витой трос из полипэстера относительно недорог
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Каждый яхтсмен должен уметь вязать узлы
Каждый яхтсмен должен уметь вязать узлы
Рис. 1. Мягкий трос легко согнуть в пальцах
Рис. 1. Мягкий трос легко согнуть в пальцах
Рис. 2.
Рис. 2. "Плетенка" из полипропилена
Рис. 4. Мягкий трос с ворсистой на ощупь оболочкой особенно хорош для кранцев
Рис. 4. Мягкий трос с ворсистой на ощупь оболочкой особенно хорош для кранцев
Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
Рис. 5. В идеале на лодке нужно иметь два прижимных конца и два шпринга
Рис. 6. Так можно определить необходимую длину кранцевого шкерта
Рис. 6. Так можно определить необходимую длину кранцевого шкерта
Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
Рис. 8. Узел-
Рис. 8. Узел-"восьмерка" останавливает разлохмачивание конца троса
Рис. 9. Газовый терморезак для синтетических тросов удобен, но недешев
Рис. 9. Газовый терморезак для синтетических тросов удобен, но недешев
Рис. 10. После оплавления конца троса обязательно уберите наплывы
Рис. 10. После оплавления конца троса обязательно уберите наплывы
Рис. 11.
Рис. 11. "Король узлов" — булинь, или беседочный узел
Рис. 12. Койлать трос необходимо на весу, укладывая петли на ладонь
Рис. 12. Койлать трос необходимо на весу, укладывая петли на ладонь
Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
Рис. 13. Наиболее эстетично выглядит бухта, увязанная таким способом
Рис. 14. Способ увязки бухты для подвеши вания за свободный конец
Рис. 14. Способ увязки бухты для подвеши вания за свободный конец



Картинки с похожим названием

Положение паруса и вспомогательных корпусов при различных курсах относительно ветра
Положение паруса и вспомогательных корпусов при различных курсах относительно ветра
Рис. 6. Поправки по времени для яхт
Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
Трос для рулевого устройства и гидрореверса
Трос для рулевого устройства и гидрореверса
Рис. 11. Длинный трос задействуют при закладке за рым частично, согнув вдвое
Рис. 11. Длинный трос задействуют при закладке за рым частично, согнув вдвое
Рис. 3. Так на практике можно определить свое положение относительно соперника
Рис. 3. Так на практике можно определить свое положение относительно соперника
Рис. 7. Поправки по времени для яхт
Рис. 7. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
Рис. 1. Схема установки визиров-пеленгаторов относительно траектории лыжника
Рис. 1. Схема установки визиров-пеленгаторов относительно траектории лыжника
Смещение ЦД относительно геометрического ЦП
Смещение ЦД относительно геометрического ЦП


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории