Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Технологии
  • Ключи к снижению расхода горючего
  • Прибор для измерения углов дифферента и крена — клинометр
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Исходные данные для оценки скорости и путевого расхода топлива
Измеритель уровня горючего в топливном баке
Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
Снижение веса подвесного мотора «Салют»
Снижение бокового усилия мотора при полностью погруженном гребном винте
Пути снижения токсичности двигателей


Прибор для измерения углов дифферента и крена — клинометр

Прибор для измерения углов дифферента и крена — клинометр

Название изображения:Прибор для измерения углов дифферента и крена — клинометр
Ширина и высота:337 x 335 точек
Размер файла:49694 байт
Дата создания:18 Январь 2016
Прямая ссылка на картинку:pribor_dlya_izmereniya_uglov_differenta_i_krena_klinometr.jpg
Номер и дата журнала:№ 96, 1982 год
Статья расположения:Ключи к снижению расхода горючего
Прибор для измерения углов дифферента и крена — клинометр
Прибор для измерения углов дифферента и крена — клинометр
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Типичные кривые зависимости скорости хода, часового расхода и дальности плавания
Типичные кривые зависимости скорости хода, часового расхода и дальности плавания
Результаты испытаний глиссирующего катамарана
Результаты испытаний глиссирующего катамарана
Влияние размещения пассажиров на расход горючего
Влияние размещения пассажиров на расход горючего
Мелочи, которые «дорого обходятся»
Мелочи, которые «дорого обходятся»
Типичные зависимости изменения скорости и дифферента для катеров различных типов
Типичные зависимости изменения скорости и дифферента для катеров различных типов



Картинки с похожим названием

Рис. 6. Кривые буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 6. Кривые буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Изменение ходового дифферента (углов атаки днищевой пластины)
Изменение ходового дифферента (углов атаки днищевой пластины)
Зависимость обратного качества и углов ходового дифферента от числа Фруда
Зависимость обратного качества и углов ходового дифферента от числа Фруда
Рис. 1. Зависимость буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 1. Зависимость буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 4. В зависимости от крена и дифферента экипаж перемещается по палубе
Рис. 4. В зависимости от крена и дифферента экипаж перемещается по палубе
Прибор для измерения силы натяжения троса
Прибор для измерения силы натяжения троса
Рис. 4. Среднестатистические значения угла крена
Рис. 4. Среднестатистические значения угла крена
Кривые ходового дифферента в зависимости от скорости
Кривые ходового дифферента в зависимости от скорости


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории