Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Моторные суда
  • Снижение бокового усилия мотора при полностью погруженном гр…
  • Рис. 2. Регулируемый триммер-плавник
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Методы снижения усилия на руле при частично погруженном винте
Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
Снижение веса подвесного мотора «Салют»
Нужны ли четыре лопасти на гребном винте?
Оптимальный гребной винт для мотора и лодки
Насадка на гребной винт подвесного мотора


Рис. 2. Регулируемый триммер-плавник

Рис. 2. Регулируемый триммер-плавник

Название изображения:Рис. 2. Регулируемый триммер-плавник
Ширина и высота:739 x 333 точек
Размер файла:50731 байт
Дата создания:16 Февраль 2016
Прямая ссылка на картинку:ris_2_reguliruemyy_trimmer-plavnik.jpg
Номер и дата журнала:№ 122, 1986 год
Статья расположения:Снижение бокового усилия мотора при полностью погруженном гребном винте
Рис. 2. Регулируемый триммер-плавник
Рис. 2. Регулируемый триммер-плавник
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. Силы и моменты действующие на моторную лодку и ПЛМ
Рис. 1. Силы и моменты действующие на моторную лодку и ПЛМ
Рис. 3. Дополнительный гидродинамический компенсатор реактивного момента
Рис. 3. Дополнительный гидродинамический компенсатор реактивного момента
Рис. 4. Выхлопной патрубок ПЛМ несимметричной формы
Рис. 4. Выхлопной патрубок ПЛМ несимметричной формы
Рис. 5. Стойка редуктора с несимметричным авиационным профилем
Рис. 5. Стойка редуктора с несимметричным авиационным профилем



Картинки с похожим названием

Регулируемый жиклер «Вихря»
Регулируемый жиклер «Вихря»
Кормовой плавник и шверт
Кормовой плавник и шверт
Регулируемый пяртнерс
Регулируемый пяртнерс
Рис. 6. Киль-плавник, разработанный СКБ КИИГА
Рис. 6. Киль-плавник, разработанный СКБ КИИГА
Регулируемый плавничок — анод на моторах средней мощности
Регулируемый плавничок — анод на моторах средней мощности
Фундамент под двигатель и кормовой плавник
Фундамент под двигатель и кормовой плавник
Шверт и плавник
Шверт и плавник
Рис. 5. Регулируемый винтовой степс мачты и проводка фала
Рис. 5. Регулируемый винтовой степс мачты и проводка фала


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории