Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Моторные суда
  • 2005 год
  • М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей
  • Водомет шведской фирмы «MJP WaterJets»
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
С. В. Куликов о перспективах развития водометных движителей
Резиновые подшипники для водометных движителей
Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания
Перспективы развития прогулочного флота
Повышение проходимости движителей в заросших водоемах
Нетрадиционные типы движителей судна вместо гребного винта
Основные направления развития малоразмерных дизелей
Проблемы и тенденции развития класса «Виндгляйдер»
Этапы развития швертбота-двойки «Летучий Голландец»
Новый этап развития парусов для спортивных яхт


Водомет шведской фирмы «MJP WaterJets»

Водомет шведской фирмы «MJP WaterJets»

Название изображения:Водомет шведской фирмы «MJP WaterJets»
Ширина и высота:741 x 322 точек
Размер файла:74776 байт
Дата создания:15 Март 2018
Прямая ссылка на картинку:vodomet_shvedskoy_firmy_mjp_waterjets.jpg
Номер и дата журнала:№ 193, 2005 год
Статья расположения:М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей
Водомет шведской фирмы «MJP WaterJets»
Водомет шведской фирмы «MJP WaterJets»
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Водомет производства Костромского судомеханического завода
Водомет производства Костромского судомеханического завода
ВВД — вентилируемые водометные движители
ВВД — вентилируемые водометные движители
МГВД — малогабаритный ВД со щелевидным соплом
МГВД — малогабаритный ВД со щелевидным соплом
Водомет финской фирмы
Водомет финской фирмы "Alamarin JET OY"
Марат Абдарахманович Мавлюдов
Марат Абдарахманович Мавлюдов



Картинки с похожим названием

Базовая модель мотора «U-22» шведской фирмы «Архимед-Пента»
Базовая модель мотора «U-22» шведской фирмы «Архимед-Пента»
Алюминиевая мотолодка
Алюминиевая мотолодка "Спортсмен-400" шведской фирмы "Линдер"
Гребно-моторная алюминиевая лодка шведской фирмы
Гребно-моторная алюминиевая лодка шведской фирмы "Linder"
Стенд шведской фирмы «Ryds»
Стенд шведской фирмы «Ryds»
Компактный двигатель и водомет фирмы «Акваскутер»
Компактный двигатель и водомет фирмы «Акваскутер»
Шведский катер
Шведский катер "350 Nova" фирмы "Nimbus"
Конструктивная схема и принцип действия РРУ водомета фирмы «КаМеВа»
Конструктивная схема и принцип действия РРУ водомета фирмы «КаМеВа»
Схема водометного движителя серии JPS фирмы «КаМеВа»
Схема водометного движителя серии JPS фирмы «КаМеВа»


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории