Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 2005 год
  • Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
  • Управление газом
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с.
Подвесной мотор ГАР-МАР-4
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Подвесной мотор из велодвигателя
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
Подвесной водометный мотор «Гном»
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
Подвесной лодочный мотор «Москва-25»


Управление газом

Управление газом

Название изображения:Управление газом
Ширина и высота:518 x 344 точек
Размер файла:33085 байт
Дата создания:23 Март 2018
Прямая ссылка на картинку:upravlenie_gazom.jpg
Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
Статья расположения:Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
Управление газом
Управление газом
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Внешний вид подвесного мотора
Внешний вид подвесного мотора "Suzuki DF2.5"
Вес мотора всего 13 кг
Вес мотора всего 13 кг



Картинки с похожим названием

Рис. 1. Однорычажное дистанционное управление газом и реверсом
Рис. 1. Однорычажное дистанционное управление газом и реверсом
Дистанционное управление газом мотора
Дистанционное управление газом мотора
Основные размеры исполнительных механизмов управления реверсом и газом
Основные размеры исполнительных механизмов управления реверсом и газом
Конструкция педали управления газом
Конструкция педали управления газом
Детали дистанционного управления газом мотора
Детали дистанционного управления газом мотора
Исполнительный механизм управления реверсом и газом
Исполнительный механизм управления реверсом и газом
Рулевая колонка и рычаги управления реверсом и газом
Рулевая колонка и рычаги управления реверсом и газом
Рис. 1. Кронштейн с коромыслом управления газом
Рис. 1. Кронштейн с коромыслом управления газом


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории